Площадь зон ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1, Д-2 в м2 ориентировочно рассчитываем по формуле:
FЗi = LaBaXiKo; (2.47)
где La и Ba - соответственно длина и ширина автомобиля:
La = 7,4 м;
Ba = 2,5 м;
Хi - число постов в зоне;
Ко - коэффициент плотности расстановки постов:
Ко = 6;
FЗ1 = 7,42,516 = 110 м2;
FЗ2 = 7,42,536 = 330 м2;
FЗТР = 7,42,546 = 440 м2;
FЗД = 7,42,516 = 110 м2.
Площадь зоны ЕО будем рассчитывать более точным способом по её планировочному решению, которое представлено на рисунке 2.1
Площадь зоны ЕО определяем по формуле:
FЗЕО = LЗВЗ; (2.48)
где LЗ - длина зоны ЕО, которая складывается из следующих величин:
LЗ = 2А+Lа+3; (2.49)
где А - расстояние от торцевой стороны автомобиля до стены [2]:
А = 1,5 м;
Lа - длина автомобиля: Lа = 7,4 м;
LЗ = 21,5+7,4+3 = 13,4 м;
ВЗ - ширина зоны, которая находится следующим способом:
ВЗ = 2Е+2Ва+С; (2.50)
где Е - расстояние от продольной стороны автомобиля до стены [2]:
Е = 1,6 м;
Ва - ширина автомобиля:
Ва = 2,5 м;
С - расстояние между продольными автомобилями [2]:
С = 2 м;
ВЗ = 21,6+22,5+2 = 10,2 м.
Прежде чем найти площадь зоны ЕО, округляем полученные значения длины и ширины зоны до величин, кратных 6, так как зона ЕО будет размещаться в стандартной секции здания. Получаем следующие значения:
LЗ = 18 м;
ВЗ = 12 м;
FЗЕО = 1812 = 216 м2.
Площади производственных помещений рассчитываем по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих цехе:
Fцi = f1 + f2 (PT-1); (2.51)
где f1, f2 - соответственно, удельная площадь на первого рабочего и на каждого последующего [2, таблица 6.1];
РТ - число технологически необходимых рабочих.
РТ принимаем без учёта совмещения профессий, так как при совмещении одним рабочим нескольких работ ему необходимо рабочее место по каждой из них. Данные расчёта заносим в таблицу 2.5.
Таблица 2.5 - Расчёт площади производственных цехов по дельной площади на одного работающего
Наименование цеха |
Кол-во рабочих, РТ |
Площадь, м2 | |||
f1 |
f2 |
Расчётная |
Принятая | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Моторный |
1 |
15 |
12 |
15 | |
2. Агрегатный |
4 |
22 |
14 |
64 | |
3. Аккумуляторный |
1 |
21 |
15 |
21 | |
4. Электротехнический |
1 |
15 |
9 |
15 | |
5. Ремонта систем питания |
1 |
14 |
8 |
14 | |
6. Шиномонтажный |
1 |
18 |
15 |
18 | |
7. Шиноремонтный |
1 |
12 |
6 |
12 | |
8. Медницкий |
1 |
15 |
9 |
15 | |
9. Жестяницкий |
1 |
18 |
12 |
18 | |
10. Сварочный |
1 |
15 |
9 |
15 | |
11. Кузнечно-рессорный |
1 |
21 |
5 |
21 | |
12. Арматурно-кузовной |
1 |
42 |
21 |
42 | |
13. Обойный |
1 |
18 |
5 |
18 | |
14. Малярный |
1 |
30 |
15 |
30 | |
15. Слесарно-механический |
2 |
18 |
12 |
30 | |
16. Деревообделочный |
1 |
24 |
18 |
24 | |
17. Ремонтно-строительный |
1 |
18 |
5 |
18 | |
18. Паропроводный |
1 |
18 |
12 |
18 | |
19. Электротехнический |
1 |
15 |
9 |
15 | |
20. Моечно-дефектовочный |
1 |
22 |
14 |
22 | |
Итого |
445 |
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...