Площадь зон ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1, Д-2 в м2 ориентировочно рассчитываем по формуле:

FЗi = LaBaXiKo; (2.47)

где La и Ba - соответственно длина и ширина автомобиля:

La = 7,4 м;

Ba = 2,5 м;

Хi - число постов в зоне;

Ко - коэффициент плотности расстановки постов:

Ко = 6;

FЗ1 = 7,42,516 = 110 м2;

FЗ2 = 7,42,536 = 330 м2;

FЗТР = 7,42,546 = 440 м2;

FЗД = 7,42,516 = 110 м2.

Площадь зоны ЕО будем рассчитывать более точным способом по её планировочному решению, которое представлено на рисунке 2.1

Площадь зоны ЕО определяем по формуле:

FЗЕО = LЗВЗ; (2.48)

где LЗ - длина зоны ЕО, которая складывается из следующих величин:

LЗ = 2А+Lа+3; (2.49)

где А - расстояние от торцевой стороны автомобиля до стены [2]:

А = 1,5 м;

Lа - длина автомобиля: Lа = 7,4 м;

LЗ = 21,5+7,4+3 = 13,4 м;

ВЗ - ширина зоны, которая находится следующим способом:

ВЗ = 2Е+2Ва+С; (2.50)

где Е - расстояние от продольной стороны автомобиля до стены [2]:

Е = 1,6 м;

Ва - ширина автомобиля:

Ва = 2,5 м;

С - расстояние между продольными автомобилями [2]:

С = 2 м;

ВЗ = 21,6+22,5+2 = 10,2 м.

Прежде чем найти площадь зоны ЕО, округляем полученные значения длины и ширины зоны до величин, кратных 6, так как зона ЕО будет размещаться в стандартной секции здания. Получаем следующие значения:

LЗ = 18 м;

ВЗ = 12 м;

FЗЕО = 1812 = 216 м2.

Площади производственных помещений рассчитываем по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих цехе:

Fцi = f1 + f2 (PT-1); (2.51)

где f1, f2 - соответственно, удельная площадь на первого рабочего и на каждого последующего [2, таблица 6.1];

РТ - число технологически необходимых рабочих.

РТ принимаем без учёта совмещения профессий, так как при совмещении одним рабочим нескольких работ ему необходимо рабочее место по каждой из них. Данные расчёта заносим в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 - Расчёт площади производственных цехов по дельной площади на одного работающего

Наименование цеха

Кол-во рабочих, РТ

Площадь, м2

f1

f2

Расчётная

Принятая

1

2

3

4

5

6

1. Моторный

1

15

12

15

2. Агрегатный

4

22

14

64

3. Аккумуляторный

1

21

15

21

4. Электротехнический

1

15

9

15

5. Ремонта систем питания

1

14

8

14

6. Шиномонтажный

1

18

15

18

7. Шиноремонтный

1

12

6

12

8. Медницкий

1

15

9

15

9. Жестяницкий

1

18

12

18

10. Сварочный

1

15

9

15

11. Кузнечно-рессорный

1

21

5

21

12. Арматурно-кузовной

1

42

21

42

13. Обойный

1

18

5

18

14. Малярный

1

30

15

30

15. Слесарно-механический

2

18

12

30

16. Деревообделочный

1

24

18

24

17. Ремонтно-строительный

1

18

5

18

18. Паропроводный

1

18

12

18

19. Электротехнический

1

15

9

15

20. Моечно-дефектовочный

1

22

14

22

Итого

445

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...