Площади цехов ОГМ и помещения для мойки агрегатов и деталей (ППр) укрупнено рассчитываются по формуле (2.51). При этом используются данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производственным цехам [2].

Результаты расчёта площадей этой группы помещений заносим в таблицу 2.5.

Площади складских помещений рассчитываем по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:

Fск. i = 0,1Асfск. уд. ikckчkпсkвkк; (2.52)

где fск. уд. i - удельная площадь i-того склада, м2/10 авт. (по таблице 6.2 [2]);

kc, kч, kпс, kв, kк - коэффициенты корректировки расчётов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля, численности технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования и категории условий эксплуатации (таблица 6.2 [2]).

Результаты расчётов площадей складов сводим в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 - Расчёт площадей складов по удельной площади на 10 единиц ПС

Наименование склада

fск. уд. i

kпс

Площадь склада, м2

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Запасных частей и материалов

4

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

162,8055

2. Агрегатов

2,5

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

141,57

3. Масел

1,6

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

65,1222

4. Лакокрасочных материалов

0,5

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

20,35069

5. Инструмента

0,15

1,5

1,1

1,3

0,9

1,1

4,777988

6. Кислорода, азота и ацетилена

0,15

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

8,4942

7. Пиломатериалов

0,3

1,5

1,1

1,3

1

1,1

10,61775

8. Металла

0,25

1,5

1,1

1,3

1

1,1

8,848125

9. Шин

2,4

1,5

1,1

1,3

1,35

1,1

114,6717

10. Списанных автомобилей

6

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

339,768

11. Промежуточный склад

0,8

1,5

1,1

1,3

1

1,1

28,314

Итого

905,3402

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...