Площади цехов ОГМ и помещения для мойки агрегатов и деталей (ППр) укрупнено рассчитываются по формуле (2.51). При этом используются данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производственным цехам [2].

Результаты расчёта площадей этой группы помещений заносим в таблицу 2.5.

Площади складских помещений рассчитываем по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:

Fск. i = 0,1Асfск. уд. ikckчkпсkвkк; (2.52)

где fск. уд. i - удельная площадь i-того склада, м2/10 авт. (по таблице 6.2 [2]);

kc, kч, kпс, kв, kк - коэффициенты корректировки расчётов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля, численности технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования и категории условий эксплуатации (таблица 6.2 [2]).

Результаты расчётов площадей складов сводим в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 - Расчёт площадей складов по удельной площади на 10 единиц ПС

Наименование склада

fск. уд. i

kпс

Площадь склада, м2

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Запасных частей и материалов

4

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

162,8055

2. Агрегатов

2,5

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

141,57

3. Масел

1,6

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

65,1222

4. Лакокрасочных материалов

0,5

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

20,35069

5. Инструмента

0,15

1,5

1,1

1,3

0,9

1,1

4,777988

6. Кислорода, азота и ацетилена

0,15

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

8,4942

7. Пиломатериалов

0,3

1,5

1,1

1,3

1

1,1

10,61775

8. Металла

0,25

1,5

1,1

1,3

1

1,1

8,848125

9. Шин

2,4

1,5

1,1

1,3

1,35

1,1

114,6717

10. Списанных автомобилей

6

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

339,768

11. Промежуточный склад

0,8

1,5

1,1

1,3

1

1,1

28,314

Итого

905,3402

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...