Площади цехов ОГМ и помещения для мойки агрегатов и деталей (ППр) укрупнено рассчитываются по формуле (2.51). При этом используются данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производственным цехам [2].

Результаты расчёта площадей этой группы помещений заносим в таблицу 2.5.

Площади складских помещений рассчитываем по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:

Fск. i = 0,1Асfск. уд. ikckчkпсkвkк; (2.52)

где fск. уд. i - удельная площадь i-того склада, м2/10 авт. (по таблице 6.2 [2]);

kc, kч, kпс, kв, kк - коэффициенты корректировки расчётов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля, численности технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования и категории условий эксплуатации (таблица 6.2 [2]).

Результаты расчётов площадей складов сводим в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 - Расчёт площадей складов по удельной площади на 10 единиц ПС

Наименование склада

fск. уд. i

kпс

Площадь склада, м2

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Запасных частей и материалов

4

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

162,8055

2. Агрегатов

2,5

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

141,57

3. Масел

1,6

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

65,1222

4. Лакокрасочных материалов

0,5

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

20,35069

5. Инструмента

0,15

1,5

1,1

1,3

0,9

1,1

4,777988

6. Кислорода, азота и ацетилена

0,15

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

8,4942

7. Пиломатериалов

0,3

1,5

1,1

1,3

1

1,1

10,61775

8. Металла

0,25

1,5

1,1

1,3

1

1,1

8,848125

9. Шин

2,4

1,5

1,1

1,3

1,35

1,1

114,6717

10. Списанных автомобилей

6

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

339,768

11. Промежуточный склад

0,8

1,5

1,1

1,3

1

1,1

28,314

Итого

905,3402

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...