Площади цехов ОГМ и помещения для мойки агрегатов и деталей (ППр) укрупнено рассчитываются по формуле (2.51). При этом используются данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производственным цехам [2].

Результаты расчёта площадей этой группы помещений заносим в таблицу 2.5.

Площади складских помещений рассчитываем по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:

Fск. i = 0,1Асfск. уд. ikckчkпсkвkк; (2.52)

где fск. уд. i - удельная площадь i-того склада, м2/10 авт. (по таблице 6.2 [2]);

kc, kч, kпс, kв, kк - коэффициенты корректировки расчётов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля, численности технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования и категории условий эксплуатации (таблица 6.2 [2]).

Результаты расчётов площадей складов сводим в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 - Расчёт площадей складов по удельной площади на 10 единиц ПС

Наименование склада

fск. уд. i

kпс

Площадь склада, м2

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Запасных частей и материалов

4

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

162,8055

2. Агрегатов

2,5

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

141,57

3. Масел

1,6

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

65,1222

4. Лакокрасочных материалов

0,5

1,5

1,1

1,3

1,15

1,1

20,35069

5. Инструмента

0,15

1,5

1,1

1,3

0,9

1,1

4,777988

6. Кислорода, азота и ацетилена

0,15

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

8,4942

7. Пиломатериалов

0,3

1,5

1,1

1,3

1

1,1

10,61775

8. Металла

0,25

1,5

1,1

1,3

1

1,1

8,848125

9. Шин

2,4

1,5

1,1

1,3

1,35

1,1

114,6717

10. Списанных автомобилей

6

1,5

1,1

1,3

1,6

1,1

339,768

11. Промежуточный склад

0,8

1,5

1,1

1,3

1

1,1

28,314

Итого

905,3402

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...