Определение площади зон ожидания и хранения начинаем с определения количества постов ожидания и автомобиле-мест хранения.

Количество постов ожидания Хож определяем исходя из 15-25 % часовой программы ЕО, перед постами ТО-1 и Д-1, исходя из 10-15 % сменной программы, перед постами ТО-2 и Д-2, исходя из 30-40 % сменной программы, перед постами ТР в количестве 20-30 % от их числа. Таким образом, получаем:

ХожЕО = 0,2 (NСЕОс+ NСЕОт+NСсан) / (СЕОсТсмЕОс); (2.53)

ХожЕО = 0,254,56/ (1,58) = 0,91;

ХожЕО = 1;

Хож1 = 0,15NС1/С1; (2.54)

Хож1 = 0,158,5/1,5 = 0,85;

Хож1 = 1;

Хож2 = 0,35NС2/С2; (2.55)

Хож2 = 0,352,88/1,5 = 0,67;

Хож2 = 1;

ХожД1 = 0,15NCД1/СД1; (2.56)

ХожД1 = 0,1512,23/1,5 = 1,22;

ХожД2 = 0,35NСД2/СД2; (2.57)

ХожД2 = 0,353,46/1,5 = 0,81.

Объединив число постов Д-1 и Д-2, получаем:

ХожД1Д2 = 2;

ХожТР = 0,25LГАс/ (1000ДРГТР); (2.58)

ХожТР = 0,2533130150/ (1000253) = 4,9.

Число автомобиле-мест определяем по формуле:

АХр = Ас- (Акр+ХТР+ХТО+Хож) - Ал; (2.59)

где Акр - число автомобилей, находящихся в капитальном ремонте:

Акр = 0;

ХТР, ХТО - число постов ТО и ТР (кроме постов механизированной мойки):

ХТР = 4;

ХТО = 4;

Хож - число постов ожидания:

Хож = 10;

Ал - число автомобилей, находящихся на линии при круглосуточной работе парка:

Ал = 0;

АХр = 150- (4+4+10) = 134.

Размеры и площадь зоны хранения находим по выбранной схеме, которая представлена на рисунке 2.2.

Как видно из представленной схемы длина стоянки LСТ будет определяться следующим образом:

LСТ = 2А+2Д+SР+4Lа; (2.60)

где А и Д - нормируемые величины, которые выбираются по таблице 7.2 [2]:

А = 0,7 м;

Д = 0,5 м;

SР - ширина проезда [2, таблица 7.4]:

SР = 12,8 м;

При хранении в зарытом помещении площадь зоны хранения равна:

FХРз=faAхрkпл

FХРз= 18,51342,5=6198

LСТ = 20,7+20,5+212,8+47,4 = 60 м.

Ширина стоянки ВСТ, как видно по схеме, состоит из следующих величин

ВСТ = 2Г+ (Na-1) С+NaВа; (2.61)

где Г и С - нормируемые величины, которые выбираются по таблице 7.2 [2]:

Г = 0,4 м;

С = 0,6 м;

Nа - количество автомобилей в ряду:

Nа = 38;

ВСТ = 20,4+370,6+382,5 = 118 м.

Округляем полученные величины до значений кратных 6:

LСТ = 60 м;

ВСТ = 120 м.

Находим площадь закрытой стоянки: FСТ = LСТВСТ;

FСТ = 60120 = 7200 м2.

Площадь зоны ожидания определяем по формуле: Fож = faАожkпл; (2.60)

где fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане: fa = 18,5 м2;

kпл - коэффициент плотности расстановки автомобилей: kпл = 2,5;

Fож = 18,5102,5 = 462,5 м2.

Площадь вспомогательных помещений, укрупнено, определяем по формуле: Fад = fУД. ВСАс; (2.61), где fУД. ВС - удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль: fУД. ВС = SУД. ВСК1К2К31К4К6К7; (2.62), где SУД. ВС - удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль для эталонных условий [2]: SУД. ВС = 19 м2;

К1, К2, К3, К4, К6, К7 - коэффициенты корректировки SУД. ВС на проектные условия [1, приложение А]:

К1 = 1,25;

К2 = 1,06;

К3 = 1;

К4 = 0,94;

К6 = 1,08;

К7 = 1,03;

fУД. ВС = 191,251,0610,941,081,03 = 26 м2;

Fад = 26150 = 3948 м2.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...