Определение площади зон ожидания и хранения начинаем с определения количества постов ожидания и автомобиле-мест хранения.

Количество постов ожидания Хож определяем исходя из 15-25 % часовой программы ЕО, перед постами ТО-1 и Д-1, исходя из 10-15 % сменной программы, перед постами ТО-2 и Д-2, исходя из 30-40 % сменной программы, перед постами ТР в количестве 20-30 % от их числа. Таким образом, получаем:

ХожЕО = 0,2 (NСЕОс+ NСЕОт+NСсан) / (СЕОсТсмЕОс); (2.53)

ХожЕО = 0,254,56/ (1,58) = 0,91;

ХожЕО = 1;

Хож1 = 0,15NС1/С1; (2.54)

Хож1 = 0,158,5/1,5 = 0,85;

Хож1 = 1;

Хож2 = 0,35NС2/С2; (2.55)

Хож2 = 0,352,88/1,5 = 0,67;

Хож2 = 1;

ХожД1 = 0,15NCД1/СД1; (2.56)

ХожД1 = 0,1512,23/1,5 = 1,22;

ХожД2 = 0,35NСД2/СД2; (2.57)

ХожД2 = 0,353,46/1,5 = 0,81.

Объединив число постов Д-1 и Д-2, получаем:

ХожД1Д2 = 2;

ХожТР = 0,25LГАс/ (1000ДРГТР); (2.58)

ХожТР = 0,2533130150/ (1000253) = 4,9.

Число автомобиле-мест определяем по формуле:

АХр = Ас- (Акр+ХТР+ХТО+Хож) - Ал; (2.59)

где Акр - число автомобилей, находящихся в капитальном ремонте:

Акр = 0;

ХТР, ХТО - число постов ТО и ТР (кроме постов механизированной мойки):

ХТР = 4;

ХТО = 4;

Хож - число постов ожидания:

Хож = 10;

Ал - число автомобилей, находящихся на линии при круглосуточной работе парка:

Ал = 0;

АХр = 150- (4+4+10) = 134.

Размеры и площадь зоны хранения находим по выбранной схеме, которая представлена на рисунке 2.2.

Как видно из представленной схемы длина стоянки LСТ будет определяться следующим образом:

LСТ = 2А+2Д+SР+4Lа; (2.60)

где А и Д - нормируемые величины, которые выбираются по таблице 7.2 [2]:

А = 0,7 м;

Д = 0,5 м;

SР - ширина проезда [2, таблица 7.4]:

SР = 12,8 м;

При хранении в зарытом помещении площадь зоны хранения равна:

FХРз=faAхрkпл

FХРз= 18,51342,5=6198

LСТ = 20,7+20,5+212,8+47,4 = 60 м.

Ширина стоянки ВСТ, как видно по схеме, состоит из следующих величин

ВСТ = 2Г+ (Na-1) С+NaВа; (2.61)

где Г и С - нормируемые величины, которые выбираются по таблице 7.2 [2]:

Г = 0,4 м;

С = 0,6 м;

Nа - количество автомобилей в ряду:

Nа = 38;

ВСТ = 20,4+370,6+382,5 = 118 м.

Округляем полученные величины до значений кратных 6:

LСТ = 60 м;

ВСТ = 120 м.

Находим площадь закрытой стоянки: FСТ = LСТВСТ;

FСТ = 60120 = 7200 м2.

Площадь зоны ожидания определяем по формуле: Fож = faАожkпл; (2.60)

где fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане: fa = 18,5 м2;

kпл - коэффициент плотности расстановки автомобилей: kпл = 2,5;

Fож = 18,5102,5 = 462,5 м2.

Площадь вспомогательных помещений, укрупнено, определяем по формуле: Fад = fУД. ВСАс; (2.61), где fУД. ВС - удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль: fУД. ВС = SУД. ВСК1К2К31К4К6К7; (2.62), где SУД. ВС - удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль для эталонных условий [2]: SУД. ВС = 19 м2;

К1, К2, К3, К4, К6, К7 - коэффициенты корректировки SУД. ВС на проектные условия [1, приложение А]:

К1 = 1,25;

К2 = 1,06;

К3 = 1;

К4 = 0,94;

К6 = 1,08;

К7 = 1,03;

fУД. ВС = 191,251,0610,941,081,03 = 26 м2;

Fад = 26150 = 3948 м2.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...