Определение площади зон ожидания и хранения начинаем с определения количества постов ожидания и автомобиле-мест хранения.

Количество постов ожидания Хож определяем исходя из 15-25 % часовой программы ЕО, перед постами ТО-1 и Д-1, исходя из 10-15 % сменной программы, перед постами ТО-2 и Д-2, исходя из 30-40 % сменной программы, перед постами ТР в количестве 20-30 % от их числа. Таким образом, получаем:

ХожЕО = 0,2 (NСЕОс+ NСЕОт+NСсан) / (СЕОсТсмЕОс); (2.53)

ХожЕО = 0,254,56/ (1,58) = 0,91;

ХожЕО = 1;

Хож1 = 0,15NС1/С1; (2.54)

Хож1 = 0,158,5/1,5 = 0,85;

Хож1 = 1;

Хож2 = 0,35NС2/С2; (2.55)

Хож2 = 0,352,88/1,5 = 0,67;

Хож2 = 1;

ХожД1 = 0,15NCД1/СД1; (2.56)

ХожД1 = 0,1512,23/1,5 = 1,22;

ХожД2 = 0,35NСД2/СД2; (2.57)

ХожД2 = 0,353,46/1,5 = 0,81.

Объединив число постов Д-1 и Д-2, получаем:

ХожД1Д2 = 2;

ХожТР = 0,25LГАс/ (1000ДРГТР); (2.58)

ХожТР = 0,2533130150/ (1000253) = 4,9.

Число автомобиле-мест определяем по формуле:

АХр = Ас- (Акр+ХТР+ХТО+Хож) - Ал; (2.59)

где Акр - число автомобилей, находящихся в капитальном ремонте:

Акр = 0;

ХТР, ХТО - число постов ТО и ТР (кроме постов механизированной мойки):

ХТР = 4;

ХТО = 4;

Хож - число постов ожидания:

Хож = 10;

Ал - число автомобилей, находящихся на линии при круглосуточной работе парка:

Ал = 0;

АХр = 150- (4+4+10) = 134.

Размеры и площадь зоны хранения находим по выбранной схеме, которая представлена на рисунке 2.2.

Как видно из представленной схемы длина стоянки LСТ будет определяться следующим образом:

LСТ = 2А+2Д+SР+4Lа; (2.60)

где А и Д - нормируемые величины, которые выбираются по таблице 7.2 [2]:

А = 0,7 м;

Д = 0,5 м;

SР - ширина проезда [2, таблица 7.4]:

SР = 12,8 м;

При хранении в зарытом помещении площадь зоны хранения равна:

FХРз=faAхрkпл

FХРз= 18,51342,5=6198

LСТ = 20,7+20,5+212,8+47,4 = 60 м.

Ширина стоянки ВСТ, как видно по схеме, состоит из следующих величин

ВСТ = 2Г+ (Na-1) С+NaВа; (2.61)

где Г и С - нормируемые величины, которые выбираются по таблице 7.2 [2]:

Г = 0,4 м;

С = 0,6 м;

Nа - количество автомобилей в ряду:

Nа = 38;

ВСТ = 20,4+370,6+382,5 = 118 м.

Округляем полученные величины до значений кратных 6:

LСТ = 60 м;

ВСТ = 120 м.

Находим площадь закрытой стоянки: FСТ = LСТВСТ;

FСТ = 60120 = 7200 м2.

Площадь зоны ожидания определяем по формуле: Fож = faАожkпл; (2.60)

где fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане: fa = 18,5 м2;

kпл - коэффициент плотности расстановки автомобилей: kпл = 2,5;

Fож = 18,5102,5 = 462,5 м2.

Площадь вспомогательных помещений, укрупнено, определяем по формуле: Fад = fУД. ВСАс; (2.61), где fУД. ВС - удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль: fУД. ВС = SУД. ВСК1К2К31К4К6К7; (2.62), где SУД. ВС - удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль для эталонных условий [2]: SУД. ВС = 19 м2;

К1, К2, К3, К4, К6, К7 - коэффициенты корректировки SУД. ВС на проектные условия [1, приложение А]:

К1 = 1,25;

К2 = 1,06;

К3 = 1;

К4 = 0,94;

К6 = 1,08;

К7 = 1,03;

fУД. ВС = 191,251,0610,941,081,03 = 26 м2;

Fад = 26150 = 3948 м2.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...