Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняем группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП и заносим в таблицу 2.7.

Для размещения АБК на генеральном плане предприятия необходимо знать его размеры в плане (длину - LАБК, м; ширину - ВАБК, м).

Площадь, занимаемую АБК в плане, определяем по соотношению:

FАБК = Fад / N; (2.63)

где Fад - его общая площадь;

N - число этажей:

N = 3;

FАБК = 3949/3= 1316,3 м2.

Длину и ширину принимаем из рассчитанной выше площади и соотношения ВАБК: LАБК = 1: 3:

ВАБК = 21,3 м;

LАБК = 61,7 м.

Округляем полученные значения до ближайших чисел, кратных 6, в большую сторону:

ВАБК = 24 м;

LАБК = 66 м.

Для определения площади и размеров здания КПП сначала находим число постов в нём:

Хкп = (0,7АсάТ) / (ТвАп); (2.64)

где Тв - продолжительность выпуска автомобилей на линию [2]:

Тв = 2,7 ч;

Ап - часовая пропускная способность одного поста [2]:

Ап = 40 авт/ч;

Хкп = (0,71500,9) / (2,740) =0,875;

Хкп = 1.

Таблица 2.7 - Группировка объектов ПТБ по месту их расположения

Наименование объектов ПТБ

Площадь, м2

Размеры в плане, м

Число постов

Место расположения

В главном производственном корпусе

В отдельно стоящем здании

Под навесом

На открытой площадке

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Зона ЕО

288

2

+

2. Зона ТО-1

110

1

+

3. Зона ТО-2

330

3

+

4. Зона Д

110

1

+

5. Зона ТР

440

4

+

6. Производственные цехи

445

+

7. Склады

905

+

8. Цехи ОГМ

75

+

9. Участок ППр (отделение мойки агрегатов и деталей)

36

+

Технические помещения

10. Компрессорная

30

+

11. Трансформаторная подстанция

81

+

12. Посты КПП

74

1

+

13. АБК

1584

+

14. Склад ацетилена и кислорода

8

+

15. Склад пиломатериалов

11

+

16. Склад утиля

16

+

17. Площадка для списанных автомобилей

440

+

18. Зона ожидания

463

10

+

19. Стоянка автомобилей:

закрытая

7200

134

+

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...