Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняем группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП и заносим в таблицу 2.7.

Для размещения АБК на генеральном плане предприятия необходимо знать его размеры в плане (длину - LАБК, м; ширину - ВАБК, м).

Площадь, занимаемую АБК в плане, определяем по соотношению:

FАБК = Fад / N; (2.63)

где Fад - его общая площадь;

N - число этажей:

N = 3;

FАБК = 3949/3= 1316,3 м2.

Длину и ширину принимаем из рассчитанной выше площади и соотношения ВАБК: LАБК = 1: 3:

ВАБК = 21,3 м;

LАБК = 61,7 м.

Округляем полученные значения до ближайших чисел, кратных 6, в большую сторону:

ВАБК = 24 м;

LАБК = 66 м.

Для определения площади и размеров здания КПП сначала находим число постов в нём:

Хкп = (0,7АсάТ) / (ТвАп); (2.64)

где Тв - продолжительность выпуска автомобилей на линию [2]:

Тв = 2,7 ч;

Ап - часовая пропускная способность одного поста [2]:

Ап = 40 авт/ч;

Хкп = (0,71500,9) / (2,740) =0,875;

Хкп = 1.

Таблица 2.7 - Группировка объектов ПТБ по месту их расположения

Наименование объектов ПТБ

Площадь, м2

Размеры в плане, м

Число постов

Место расположения

В главном производственном корпусе

В отдельно стоящем здании

Под навесом

На открытой площадке

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Зона ЕО

288

2

+

2. Зона ТО-1

110

1

+

3. Зона ТО-2

330

3

+

4. Зона Д

110

1

+

5. Зона ТР

440

4

+

6. Производственные цехи

445

+

7. Склады

905

+

8. Цехи ОГМ

75

+

9. Участок ППр (отделение мойки агрегатов и деталей)

36

+

Технические помещения

10. Компрессорная

30

+

11. Трансформаторная подстанция

81

+

12. Посты КПП

74

1

+

13. АБК

1584

+

14. Склад ацетилена и кислорода

8

+

15. Склад пиломатериалов

11

+

16. Склад утиля

16

+

17. Площадка для списанных автомобилей

440

+

18. Зона ожидания

463

10

+

19. Стоянка автомобилей:

закрытая

7200

134

+

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...