Учитывая достаточную быстроходность рассчитываемого дизеля и величину наддува, ориентировочно устанавливаются следующие фазы газораспределения: впуск — начало (точка r') за 25° до в.м.т. и окончание (точка а") — 60° после н.м.т.; выпуск — начало (точка b') за 60° до н.м.т., и окончание (точка a') — 25° после в.м.т.

С учетом быстроходности дизеля принимается угол опережения впрыска 20° (точка с') и продолжительность периода задержки воспламенения (точка f).

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска топлива определяют положение точек r', a', a'', c', f и b' по формуле для перемещения поршня:

где λ— отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, предварительно принимаем λ=0,27.

Таблица 1 - Результаты расчета ординат точек

Обознач. точек

Положения точек

Расстояние точек от в.м.т.(AX), мм

r'

25° до в.м.т.

25

0,122

8,1

a'

25° после в.м.т.

25

0,122

8,1

a"

60° после н.м.т.

120

1,601

106,5

c'

20° до в.м.т

20

0,076

5,1

f

(20° - 8°) до в.м.т.

12

0,038

2,5

b'

60° до н.м.т.

120

1,601

106,5

Положение точки с" определяется из выражения:

Соединяя плавными кривыми точки и кривой расширения и далее c получим скругленную индикаторную диаграмму (см рис.1).

Тепловой баланс в общем виде (1/стр.140):

общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом.

Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр.140):

Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр.140):

где:

C – коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей) принимаем С=0,48;

m – показатель степени (для четырехтактных двигателей)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...