Учитывая достаточную быстроходность рассчитываемого дизеля и величину наддува, ориентировочно устанавливаются следующие фазы газораспределения: впуск — начало (точка r') за 25° до в.м.т. и окончание (точка а") — 60° после н.м.т.; выпуск — начало (точка b') за 60° до н.м.т., и окончание (точка a') — 25° после в.м.т.
С учетом быстроходности дизеля принимается угол опережения впрыска 20° (точка с') и продолжительность периода задержки воспламенения
(точка f).
В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска топлива определяют положение точек r', a', a'', c', f и b' по формуле для перемещения поршня:
где λ— отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, предварительно принимаем λ=0,27.
Таблица 1 - Результаты расчета ординат точек
|
Обознач. точек |
Положения точек |
|
|
Расстояние точек от в.м.т.(AX), мм |
|
r' |
25° до в.м.т. |
25 |
0,122 |
8,1 |
|
a' |
25° после в.м.т. |
25 |
0,122 |
8,1 |
|
a" |
60° после н.м.т. |
120 |
1,601 |
106,5 |
|
c' |
20° до в.м.т |
20 |
0,076 |
5,1 |
|
f |
(20° - 8°) до в.м.т. |
12 |
0,038 |
2,5 |
|
b' |
60° до н.м.т. |
120 |
1,601 |
106,5 |
Положение точки с" определяется из выражения:
Соединяя плавными кривыми точки
и кривой расширения
и далее c
получим скругленную индикаторную диаграмму
(см рис.1).
Тепловой баланс в общем виде (1/стр.140):
общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом.
Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр.140):
Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр.140):
где:
C – коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей) принимаем С=0,48;
m – показатель степени (для четырехтактных двигателей)
Другое по теме:
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
