принимаем m=0,67.

Теплота, потерянная с отработавшими газами:

находим методом интерполяции по таблице 3.9 при , (1/стр.60):

находим методом интерполяции по таблице 3.6 при , (1/стр.60):

Неучтенные потери тепла:

Таблица 2 - Cоставляющие теплового баланса

Составляющие теплового баланса

Q Дж/с

q %

Теплота эквивалентная эффективной работе

231900

36,3

Теплота, передаваемая окружающей среде

147314,7

23

Теплота, унесенная с отработавшими газами

184681,5

28,9

Неучтенные потери теплоты

74943,3

11,7

Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом

638839,9

100

Таблица 3 - Сравнение показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа

Параметр

n, об/мин

,см2

,кВт/л

S/D

,кВт

,Нм

Прототип

2250

132,66

14,86

15,2

18,9

1,078

235

997,88

Расчетный ДВС

2250

116,84

12,43

15,3

18,66

1,087

231,9

984,71

В спроектированном двигателе из-за увеличения степени сжатия с 15,2 до 15,3 уменьшилась литровая мощность на 1,27 %. Также из-за уменьшения мощности двигателя на 1,32 % уменьшился эффективный крутящий момент на 1,32 %. Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема двигателя.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...