принимаем m=0,67.
Теплота, потерянная с отработавшими газами:
находим методом интерполяции по таблице 3.9 при
,
(1/стр.60):
находим методом интерполяции по таблице 3.6 при
,
(1/стр.60):
Неучтенные потери тепла:
Таблица 2 - Cоставляющие теплового баланса
Составляющие теплового баланса |
Q Дж/с |
q % |
Теплота эквивалентная эффективной работе |
231900 |
36,3 |
Теплота, передаваемая окружающей среде |
147314,7 |
23 |
Теплота, унесенная с отработавшими газами |
184681,5 |
28,9 |
Неучтенные потери теплоты |
74943,3 |
11,7 |
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом |
638839,9 |
100 |
Таблица 3 - Сравнение показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа
Параметр |
n, об/мин |
|
|
|
|
S/D |
|
|
Прототип |
2250 |
132,66 |
14,86 |
15,2 |
18,9 |
1,078 |
235 |
997,88 |
Расчетный ДВС |
2250 |
116,84 |
12,43 |
15,3 |
18,66 |
1,087 |
231,9 |
984,71 |
В спроектированном двигателе из-за увеличения степени сжатия с 15,2 до 15,3 уменьшилась литровая мощность на 1,27 %. Также из-за уменьшения мощности двигателя на 1,32 % уменьшился эффективный крутящий момент на 1,32 %. Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема двигателя.
Другое по теме:
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...