принимаем m=0,67.

Теплота, потерянная с отработавшими газами:

находим методом интерполяции по таблице 3.9 при , (1/стр.60):

находим методом интерполяции по таблице 3.6 при , (1/стр.60):

Неучтенные потери тепла:

Таблица 2 - Cоставляющие теплового баланса

Составляющие теплового баланса

Q Дж/с

q %

Теплота эквивалентная эффективной работе

231900

36,3

Теплота, передаваемая окружающей среде

147314,7

23

Теплота, унесенная с отработавшими газами

184681,5

28,9

Неучтенные потери теплоты

74943,3

11,7

Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом

638839,9

100

Таблица 3 - Сравнение показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа

Параметр

n, об/мин

,см2

,кВт/л

S/D

,кВт

,Нм

Прототип

2250

132,66

14,86

15,2

18,9

1,078

235

997,88

Расчетный ДВС

2250

116,84

12,43

15,3

18,66

1,087

231,9

984,71

В спроектированном двигателе из-за увеличения степени сжатия с 15,2 до 15,3 уменьшилась литровая мощность на 1,27 %. Также из-за уменьшения мощности двигателя на 1,32 % уменьшился эффективный крутящий момент на 1,32 %. Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема двигателя.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...