принимаем m=0,67.
Теплота, потерянная с отработавшими газами:
находим методом интерполяции по таблице 3.9 при
,
(1/стр.60):
находим методом интерполяции по таблице 3.6 при
,
(1/стр.60):
Неучтенные потери тепла:
Таблица 2 - Cоставляющие теплового баланса
|
Составляющие теплового баланса |
Q Дж/с |
q % |
|
Теплота эквивалентная эффективной работе |
231900 |
36,3 |
|
Теплота, передаваемая окружающей среде |
147314,7 |
23 |
|
Теплота, унесенная с отработавшими газами |
184681,5 |
28,9 |
|
Неучтенные потери теплоты |
74943,3 |
11,7 |
|
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом |
638839,9 |
100 |
Таблица 3 - Сравнение показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа
|
Параметр |
n, об/мин |
|
|
|
|
S/D |
|
|
|
Прототип |
2250 |
132,66 |
14,86 |
15,2 |
18,9 |
1,078 |
235 |
997,88 |
|
Расчетный ДВС |
2250 |
116,84 |
12,43 |
15,3 |
18,66 |
1,087 |
231,9 |
984,71 |
В спроектированном двигателе из-за увеличения степени сжатия с 15,2 до 15,3 уменьшилась литровая мощность на 1,27 %. Также из-за уменьшения мощности двигателя на 1,32 % уменьшился эффективный крутящий момент на 1,32 %. Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема двигателя.
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
