принимаем m=0,67.
Теплота, потерянная с отработавшими газами:
находим методом интерполяции по таблице 3.9 при
,
(1/стр.60):
находим методом интерполяции по таблице 3.6 при
,
(1/стр.60):
Неучтенные потери тепла:
Таблица 2 - Cоставляющие теплового баланса
|
Составляющие теплового баланса |
Q Дж/с |
q % |
|
Теплота эквивалентная эффективной работе |
231900 |
36,3 |
|
Теплота, передаваемая окружающей среде |
147314,7 |
23 |
|
Теплота, унесенная с отработавшими газами |
184681,5 |
28,9 |
|
Неучтенные потери теплоты |
74943,3 |
11,7 |
|
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом |
638839,9 |
100 |
Таблица 3 - Сравнение показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа
|
Параметр |
n, об/мин |
|
|
|
|
S/D |
|
|
|
Прототип |
2250 |
132,66 |
14,86 |
15,2 |
18,9 |
1,078 |
235 |
997,88 |
|
Расчетный ДВС |
2250 |
116,84 |
12,43 |
15,3 |
18,66 |
1,087 |
231,9 |
984,71 |
В спроектированном двигателе из-за увеличения степени сжатия с 15,2 до 15,3 уменьшилась литровая мощность на 1,27 %. Также из-за уменьшения мощности двигателя на 1,32 % уменьшился эффективный крутящий момент на 1,32 %. Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема двигателя.
Другое по теме:
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
