принимаем m=0,67.

Теплота, потерянная с отработавшими газами:

находим методом интерполяции по таблице 3.9 при , (1/стр.60):

находим методом интерполяции по таблице 3.6 при , (1/стр.60):

Неучтенные потери тепла:

Таблица 2 - Cоставляющие теплового баланса

Составляющие теплового баланса

Q Дж/с

q %

Теплота эквивалентная эффективной работе

231900

36,3

Теплота, передаваемая окружающей среде

147314,7

23

Теплота, унесенная с отработавшими газами

184681,5

28,9

Неучтенные потери теплоты

74943,3

11,7

Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом

638839,9

100

Таблица 3 - Сравнение показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа

Параметр

n, об/мин

,см2

,кВт/л

S/D

,кВт

,Нм

Прототип

2250

132,66

14,86

15,2

18,9

1,078

235

997,88

Расчетный ДВС

2250

116,84

12,43

15,3

18,66

1,087

231,9

984,71

В спроектированном двигателе из-за увеличения степени сжатия с 15,2 до 15,3 уменьшилась литровая мощность на 1,27 %. Также из-за уменьшения мощности двигателя на 1,32 % уменьшился эффективный крутящий момент на 1,32 %. Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема двигателя.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...