принимаем m=0,67.
Теплота, потерянная с отработавшими газами:
находим методом интерполяции по таблице 3.9 при , (1/стр.60):
находим методом интерполяции по таблице 3.6 при , (1/стр.60):
Неучтенные потери тепла:
Таблица 2 - Cоставляющие теплового баланса
Составляющие теплового баланса |
Q Дж/с |
q % |
Теплота эквивалентная эффективной работе |
231900 |
36,3 |
Теплота, передаваемая окружающей среде |
147314,7 |
23 |
Теплота, унесенная с отработавшими газами |
184681,5 |
28,9 |
Неучтенные потери теплоты |
74943,3 |
11,7 |
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом |
638839,9 |
100 |
Таблица 3 - Сравнение показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа
Параметр |
n, об/мин |
,см2 |
,л |
|
,кВт/л |
S/D |
,кВт |
,Нм |
Прототип |
2250 |
132,66 |
14,86 |
15,2 |
18,9 |
1,078 |
235 |
997,88 |
Расчетный ДВС |
2250 |
116,84 |
12,43 |
15,3 |
18,66 |
1,087 |
231,9 |
984,71 |
В спроектированном двигателе из-за увеличения степени сжатия с 15,2 до 15,3 уменьшилась литровая мощность на 1,27 %. Также из-за уменьшения мощности двигателя на 1,32 % уменьшился эффективный крутящий момент на 1,32 %. Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема двигателя.
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...