V – коэффициент вращения; при вращении внутреннего кольца относительно направления нагрузки V = 1 и при вращении наружного кольца V= 1,2;
kd - коэффициент безопасности; kd = 1,2 [1, стр. 471];
kt – температурный коэффициент; kt =1 (так как рабочая температура подшипника t° < 100° C).
С учётом графика загрузки механизма подъёма (рисунок 3.1) при среднем режиме работы радиальные нагрузки на подшипник составляют:
Эквивалентные нагрузки при каждом режиме:
Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки:
где Lh — ресурс подшипника = 1000 ч [1, стр. 472];
n – частота вращения подвижного блока крюковой подвески, с которой
канат сматывается на барабан, при установившемся режиме:
Эквивалентная нагрузка:
Динамическая грузоподъёмность:
C = L1/a × Р ,
где a - показатель степени; для шарикоподшипников a = 3, для роликоподшипников a = 3,33.
C = 2,671/3 × 62455,244 = 86644,1 (Н).
Для данного диаметра цапфы по динамической грузоподъёмности выбираем шарикоподшипник 324 радиальный однорядный по ГОСТ 8338-75 , внутренний диаметр d = 120 мм, наружный диаметр D = 260 мм, ширина подшипника B = 55 мм, динамическая грузоподъёмность С = 170000 (Н)
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...