V – коэффициент вращения; при вращении внутреннего кольца относительно направления нагрузки V = 1 и при вращении наружного кольца V= 1,2;

kd - коэффициент безопасности; kd = 1,2 [1, стр. 471];

kt – температурный коэффициент; kt =1 (так как рабочая температура подшипника t° < 100° C).

С учётом графика загрузки механизма подъёма (рисунок 3.1) при среднем режиме работы радиальные нагрузки на подшипник составляют:

Эквивалентные нагрузки при каждом режиме:

Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки:

где Lh — ресурс подшипника = 1000 ч [1, стр. 472];

n – частота вращения подвижного блока крюковой подвески, с которой

канат сматывается на барабан, при установившемся режиме:

Эквивалентная нагрузка:

Динамическая грузоподъёмность:

C = L1/a × Р ,

где a - показатель степени; для шарикоподшипников a = 3, для роликоподшипников a = 3,33.

C = 2,671/3 × 62455,244 = 86644,1 (Н).

Для данного диаметра цапфы по динамической грузоподъёмности выбираем шарикоподшипник 324 радиальный однорядный по ГОСТ 8338-75 , внутренний диаметр d = 120 мм, наружный диаметр D = 260 мм, ширина подшипника B = 55 мм, динамическая грузоподъёмность С = 170000 (Н)

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...