V – коэффициент вращения; при вращении внутреннего кольца относительно направления нагрузки V = 1 и при вращении наружного кольца V= 1,2;

kd - коэффициент безопасности; kd = 1,2 [1, стр. 471];

kt – температурный коэффициент; kt =1 (так как рабочая температура подшипника t° < 100° C).

С учётом графика загрузки механизма подъёма (рисунок 3.1) при среднем режиме работы радиальные нагрузки на подшипник составляют:

Эквивалентные нагрузки при каждом режиме:

Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки:

где Lh — ресурс подшипника = 1000 ч [1, стр. 472];

n – частота вращения подвижного блока крюковой подвески, с которой

канат сматывается на барабан, при установившемся режиме:

Эквивалентная нагрузка:

Динамическая грузоподъёмность:

C = L1/a × Р ,

где a - показатель степени; для шарикоподшипников a = 3, для роликоподшипников a = 3,33.

C = 2,671/3 × 62455,244 = 86644,1 (Н).

Для данного диаметра цапфы по динамической грузоподъёмности выбираем шарикоподшипник 324 радиальный однорядный по ГОСТ 8338-75 , внутренний диаметр d = 120 мм, наружный диаметр D = 260 мм, ширина подшипника B = 55 мм, динамическая грузоподъёмность С = 170000 (Н)

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...