V – коэффициент вращения; при вращении внутреннего кольца относительно направления нагрузки V = 1 и при вращении наружного кольца V= 1,2;

kd - коэффициент безопасности; kd = 1,2 [1, стр. 471];

kt – температурный коэффициент; kt =1 (так как рабочая температура подшипника t° < 100° C).

С учётом графика загрузки механизма подъёма (рисунок 3.1) при среднем режиме работы радиальные нагрузки на подшипник составляют:

Эквивалентные нагрузки при каждом режиме:

Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки:

где Lh — ресурс подшипника = 1000 ч [1, стр. 472];

n – частота вращения подвижного блока крюковой подвески, с которой

канат сматывается на барабан, при установившемся режиме:

Эквивалентная нагрузка:

Динамическая грузоподъёмность:

C = L1/a × Р ,

где a - показатель степени; для шарикоподшипников a = 3, для роликоподшипников a = 3,33.

C = 2,671/3 × 62455,244 = 86644,1 (Н).

Для данного диаметра цапфы по динамической грузоподъёмности выбираем шарикоподшипник 324 радиальный однорядный по ГОСТ 8338-75 , внутренний диаметр d = 120 мм, наружный диаметр D = 260 мм, ширина подшипника B = 55 мм, динамическая грузоподъёмность С = 170000 (Н)

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...