V – коэффициент вращения; при вращении внутреннего кольца относительно направления нагрузки V = 1 и при вращении наружного кольца V= 1,2;
kd - коэффициент безопасности; kd = 1,2 [1, стр. 471];
kt – температурный коэффициент; kt =1 (так как рабочая температура подшипника t° < 100° C).
С учётом графика загрузки механизма подъёма (рисунок 3.1) при среднем режиме работы радиальные нагрузки на подшипник составляют:
 
 
 
 
 
 
 Эквивалентные нагрузки при каждом режиме:
 Эквивалентные нагрузки при каждом режиме: 
Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки:
 
 
 
 
 
 
где Lh — ресурс подшипника = 1000 ч [1, стр. 472];
n – частота вращения подвижного блока крюковой подвески, с которой
канат сматывается на барабан, при установившемся режиме:
 
 
 
 
 
 
 
 
Эквивалентная нагрузка:
 
 
Динамическая грузоподъёмность:
C = L1/a × Р ,
где a - показатель степени; для шарикоподшипников a = 3, для роликоподшипников a = 3,33.
C = 2,671/3 × 62455,244 = 86644,1 (Н).
 Для данного диаметра цапфы по динамической грузоподъёмности выбираем шарикоподшипник 324 радиальный однорядный по ГОСТ 8338-75 , внутренний диаметр d = 120 мм, наружный диаметр D = 260 мм, ширина подшипника B = 55 мм, динамическая грузоподъёмность С = 170000 (Н)
 Для данного диаметра цапфы по динамической грузоподъёмности выбираем шарикоподшипник 324 радиальный однорядный по ГОСТ 8338-75 , внутренний диаметр d = 120 мм, наружный диаметр D = 260 мм, ширина подшипника B = 55 мм, динамическая грузоподъёмность С = 170000 (Н) 
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
	
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
	
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
	
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
	
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
	
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
	
