V – коэффициент вращения; при вращении внутреннего кольца относительно направления нагрузки V = 1 и при вращении наружного кольца V= 1,2;
kd - коэффициент безопасности; kd = 1,2 [1, стр. 471];
kt – температурный коэффициент; kt =1 (так как рабочая температура подшипника t° < 100° C).
С учётом графика загрузки механизма подъёма (рисунок 3.1) при среднем режиме работы радиальные нагрузки на подшипник составляют:
Эквивалентные нагрузки при каждом режиме:
Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки:
где Lh — ресурс подшипника = 1000 ч [1, стр. 472];
n – частота вращения подвижного блока крюковой подвески, с которой
канат сматывается на барабан, при установившемся режиме:
Эквивалентная нагрузка:
Динамическая грузоподъёмность:
C = L1/a × Р ,
где a - показатель степени; для шарикоподшипников a = 3, для роликоподшипников a = 3,33.
C = 2,671/3 × 62455,244 = 86644,1 (Н).
Для данного диаметра цапфы по динамической грузоподъёмности выбираем шарикоподшипник 324 радиальный однорядный по ГОСТ 8338-75 , внутренний диаметр d = 120 мм, наружный диаметр D = 260 мм, ширина подшипника B = 55 мм, динамическая грузоподъёмность С = 170000 (Н)
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
