V – коэффициент вращения; при вращении внутреннего кольца относительно направления нагрузки V = 1 и при вращении наружного кольца V= 1,2;

kd - коэффициент безопасности; kd = 1,2 [1, стр. 471];

kt – температурный коэффициент; kt =1 (так как рабочая температура подшипника t° < 100° C).

С учётом графика загрузки механизма подъёма (рисунок 3.1) при среднем режиме работы радиальные нагрузки на подшипник составляют:

Эквивалентные нагрузки при каждом режиме:

Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки:

где Lh — ресурс подшипника = 1000 ч [1, стр. 472];

n – частота вращения подвижного блока крюковой подвески, с которой

канат сматывается на барабан, при установившемся режиме:

Эквивалентная нагрузка:

Динамическая грузоподъёмность:

C = L1/a × Р ,

где a - показатель степени; для шарикоподшипников a = 3, для роликоподшипников a = 3,33.

C = 2,671/3 × 62455,244 = 86644,1 (Н).

Для данного диаметра цапфы по динамической грузоподъёмности выбираем шарикоподшипник 324 радиальный однорядный по ГОСТ 8338-75 , внутренний диаметр d = 120 мм, наружный диаметр D = 260 мм, ширина подшипника B = 55 мм, динамическая грузоподъёмность С = 170000 (Н)

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...