Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:

ТТР = , (3.28)

tТР – удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл. 3.1);

tТР =6,55,Lr =1679000; ТТР =6,55*1679000/1000=10997,45.

Таблица 3.15 Общая годовая трудоемкость по ТР

Марка подвижного состава

Σ Lr (км)

tТР(чел*ч/1000)

ТТР (чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

1679000

6,55

10997,45

ПАЗ-32054-80

1852740

8,20

15192,468

ЛАЗ-42072

1040578,5

11,36

11820,972

МАН А13

881967,75

10,51

9262,481

ИКАРУС 435

855414

18,53

15850,821

Сумма:

--

--

63124,192

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:

ТТО и ТР = ТТО+ТТР,

ТТО и ТР =13369,233+10997,45=24366,683 (чел*ч).

Таблица 3.16 Общая годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка подвижного состава

ТТО, (чел*ч)

ТТР, (чел*ч)

ТТО и ТР, (чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

13369,233

10997,45

24366,683

ПАЗ-32054-80

17566,441

15192,468

32758,909

ЛАЗ-42072

10333,341

11820,972

22154,313

МАН А13

11719,114

9262,481

20981,625

ИКАРУС 435

20565,616

15850,821

36416,437

Сумма:

73553,745

63124,192

136677,967

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...