Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:

ТТР = , (3.28)

tТР – удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл. 3.1);

tТР =6,55,Lr =1679000; ТТР =6,55*1679000/1000=10997,45.

Таблица 3.15 Общая годовая трудоемкость по ТР

Марка подвижного состава

Σ Lr (км)

tТР(чел*ч/1000)

ТТР (чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

1679000

6,55

10997,45

ПАЗ-32054-80

1852740

8,20

15192,468

ЛАЗ-42072

1040578,5

11,36

11820,972

МАН А13

881967,75

10,51

9262,481

ИКАРУС 435

855414

18,53

15850,821

Сумма:

--

--

63124,192

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:

ТТО и ТР = ТТО+ТТР,

ТТО и ТР =13369,233+10997,45=24366,683 (чел*ч).

Таблица 3.16 Общая годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка подвижного состава

ТТО, (чел*ч)

ТТР, (чел*ч)

ТТО и ТР, (чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

13369,233

10997,45

24366,683

ПАЗ-32054-80

17566,441

15192,468

32758,909

ЛАЗ-42072

10333,341

11820,972

22154,313

МАН А13

11719,114

9262,481

20981,625

ИКАРУС 435

20565,616

15850,821

36416,437

Сумма:

73553,745

63124,192

136677,967

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...