Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:

ТТР = , (3.28)

tТР – удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл. 3.1);

tТР =6,55,Lr =1679000; ТТР =6,55*1679000/1000=10997,45.

Таблица 3.15 Общая годовая трудоемкость по ТР

Марка подвижного состава

Σ Lr (км)

tТР(чел*ч/1000)

ТТР (чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

1679000

6,55

10997,45

ПАЗ-32054-80

1852740

8,20

15192,468

ЛАЗ-42072

1040578,5

11,36

11820,972

МАН А13

881967,75

10,51

9262,481

ИКАРУС 435

855414

18,53

15850,821

Сумма:

--

--

63124,192

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:

ТТО и ТР = ТТО+ТТР,

ТТО и ТР =13369,233+10997,45=24366,683 (чел*ч).

Таблица 3.16 Общая годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка подвижного состава

ТТО, (чел*ч)

ТТР, (чел*ч)

ТТО и ТР, (чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

13369,233

10997,45

24366,683

ПАЗ-32054-80

17566,441

15192,468

32758,909

ЛАЗ-42072

10333,341

11820,972

22154,313

МАН А13

11719,114

9262,481

20981,625

ИКАРУС 435

20565,616

15850,821

36416,437

Сумма:

73553,745

63124,192

136677,967

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...