Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:
ТТР = , (3.28)
tТР – удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл. 3.1);
tТР =6,55,Lr =1679000; ТТР =6,55*1679000/1000=10997,45.
Таблица 3.15 Общая годовая трудоемкость по ТР
Марка подвижного состава |
Σ Lr (км) |
tТР(чел*ч/1000) |
ТТР (чел*ч) |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
1679000 |
6,55 |
10997,45 |
ПАЗ-32054-80 |
1852740 |
8,20 |
15192,468 |
ЛАЗ-42072 |
1040578,5 |
11,36 |
11820,972 |
МАН А13 |
881967,75 |
10,51 |
9262,481 |
ИКАРУС 435 |
855414 |
18,53 |
15850,821 |
Сумма: |
-- |
-- |
63124,192 |
Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:
ТТО и ТР = ТТО+ТТР,
ТТО и ТР =13369,233+10997,45=24366,683 (чел*ч).
Таблица 3.16 Общая годовая трудоемкость ТО и ТР
Марка подвижного состава |
ТТО, (чел*ч) |
ТТР, (чел*ч) |
ТТО и ТР, (чел*ч) |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
13369,233 |
10997,45 |
24366,683 |
ПАЗ-32054-80 |
17566,441 |
15192,468 |
32758,909 |
ЛАЗ-42072 |
10333,341 |
11820,972 |
22154,313 |
МАН А13 |
11719,114 |
9262,481 |
20981,625 |
ИКАРУС 435 |
20565,616 |
15850,821 |
36416,437 |
Сумма: |
73553,745 |
63124,192 |
136677,967 |
Другое по теме:
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...