Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:

ТТР = , (3.28)

tТР – удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл. 3.1);

tТР =6,55,Lr =1679000; ТТР =6,55*1679000/1000=10997,45.

Таблица 3.15 Общая годовая трудоемкость по ТР

Марка подвижного состава

Σ Lr (км)

tТР(чел*ч/1000)

ТТР (чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

1679000

6,55

10997,45

ПАЗ-32054-80

1852740

8,20

15192,468

ЛАЗ-42072

1040578,5

11,36

11820,972

МАН А13

881967,75

10,51

9262,481

ИКАРУС 435

855414

18,53

15850,821

Сумма:

--

--

63124,192

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:

ТТО и ТР = ТТО+ТТР,

ТТО и ТР =13369,233+10997,45=24366,683 (чел*ч).

Таблица 3.16 Общая годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка подвижного состава

ТТО, (чел*ч)

ТТР, (чел*ч)

ТТО и ТР, (чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

13369,233

10997,45

24366,683

ПАЗ-32054-80

17566,441

15192,468

32758,909

ЛАЗ-42072

10333,341

11820,972

22154,313

МАН А13

11719,114

9262,481

20981,625

ИКАРУС 435

20565,616

15850,821

36416,437

Сумма:

73553,745

63124,192

136677,967

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...