В расчетно-технологическом разделе были проведены расчеты и получены основные показатели АТП : годовой пробег автомобилей - 9418460км; пробег до КР, ЗИЛ-4131, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ 42072 - 282464км, 110720км, 314600км; коэффициент готовности ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 0,94, 0,95, 0,95; годовая и сменная программа по ТО, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 1523, 1351, 432 ; общая годовая трудоемкость работ ТО и Р ПС на АТП, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 – 98027,84 чел∙ч ; годовая трудоемкость работ по объекту проектирования(ТО-2) - 19005,96 чел∙ч; количество ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования (57 и 11 чел.).

В организационном разделе были приняты основные решения о : методе организации производства ТО и ТР на АТП; методе организации технологического процесса на объекте проектирования; составлена схема технологического процесса объекта проектирования; выбраны режимы работ производственных подразделений; подобрано технологическое оборудование и при помощи расчетов было определено количество постов в зоне ТО-2 (4 поста), распределены исполнители по специальностям, рассчитана производственная площадь зоны ТО-2 (449,1 м2).

Была составлена технологическая карта, в ней указан: вид ТО и номер или специализированного звена зоны ТО; содержание работ; трудоемкость работ; количество исполнителей ; специальность и разряд каждого рабочего; такт.

Определены основные требования по технике безопасности в зоне ТО-2. При рациональной и обдуманной программе проведения технического обслуживания, техническое состояние автомобилей будет находиться на должном уровне, они не будут часто выходить из строя, соответственно не будут простаивать в ремонтах, что сократи издержки и увеличит доходы, а следовательно даст возможность развитию АТП.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...