В расчетно-технологическом разделе были проведены расчеты и получены основные показатели АТП : годовой пробег автомобилей - 9418460км; пробег до КР, ЗИЛ-4131, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ 42072 - 282464км, 110720км, 314600км; коэффициент готовности ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 0,94, 0,95, 0,95; годовая и сменная программа по ТО, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 1523, 1351, 432 ; общая годовая трудоемкость работ ТО и Р ПС на АТП, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 – 98027,84 чел∙ч ; годовая трудоемкость работ по объекту проектирования(ТО-2) - 19005,96 чел∙ч; количество ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования (57 и 11 чел.).

В организационном разделе были приняты основные решения о : методе организации производства ТО и ТР на АТП; методе организации технологического процесса на объекте проектирования; составлена схема технологического процесса объекта проектирования; выбраны режимы работ производственных подразделений; подобрано технологическое оборудование и при помощи расчетов было определено количество постов в зоне ТО-2 (4 поста), распределены исполнители по специальностям, рассчитана производственная площадь зоны ТО-2 (449,1 м2).

Была составлена технологическая карта, в ней указан: вид ТО и номер или специализированного звена зоны ТО; содержание работ; трудоемкость работ; количество исполнителей ; специальность и разряд каждого рабочего; такт.

Определены основные требования по технике безопасности в зоне ТО-2. При рациональной и обдуманной программе проведения технического обслуживания, техническое состояние автомобилей будет находиться на должном уровне, они не будут часто выходить из строя, соответственно не будут простаивать в ремонтах, что сократи издержки и увеличит доходы, а следовательно даст возможность развитию АТП.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...