В расчетно-технологическом разделе были проведены расчеты и получены основные показатели АТП : годовой пробег автомобилей - 9418460км; пробег до КР, ЗИЛ-4131, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ 42072 - 282464км, 110720км, 314600км; коэффициент готовности ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 0,94, 0,95, 0,95; годовая и сменная программа по ТО, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 1523, 1351, 432 ; общая годовая трудоемкость работ ТО и Р ПС на АТП, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 – 98027,84 чел∙ч ; годовая трудоемкость работ по объекту проектирования(ТО-2) - 19005,96 чел∙ч; количество ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования (57 и 11 чел.).

В организационном разделе были приняты основные решения о : методе организации производства ТО и ТР на АТП; методе организации технологического процесса на объекте проектирования; составлена схема технологического процесса объекта проектирования; выбраны режимы работ производственных подразделений; подобрано технологическое оборудование и при помощи расчетов было определено количество постов в зоне ТО-2 (4 поста), распределены исполнители по специальностям, рассчитана производственная площадь зоны ТО-2 (449,1 м2).

Была составлена технологическая карта, в ней указан: вид ТО и номер или специализированного звена зоны ТО; содержание работ; трудоемкость работ; количество исполнителей ; специальность и разряд каждого рабочего; такт.

Определены основные требования по технике безопасности в зоне ТО-2. При рациональной и обдуманной программе проведения технического обслуживания, техническое состояние автомобилей будет находиться на должном уровне, они не будут часто выходить из строя, соответственно не будут простаивать в ремонтах, что сократи издержки и увеличит доходы, а следовательно даст возможность развитию АТП.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...