В соответствии с методикой, изложенной в типовом технологическом процессе, необходимо произвести расчет норм времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте. Расчет производится для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.
Определяется по формуле:
, (3.16)
где - время нахождения контейнера в вагоне от момента прибытия его на станцию до подачи на контейнерный пункт, ч;
- время нахождения контейнера под операциями на контейнерном пункте от момента подачи вагонов с контейнерами на контейнерный пункт до момента окончания погрузки контейнеров в вагоны на контейнерном пункте, ч;
- время нахождения контейнеров в вагоне от момента окончания погрузки его на контейнерном пункте до отправления вагонов с контейнерами со станции, ч.
В свою очередь:
, (3.16)
где - средняя продолжительность операции по прибытии и расформированию поезда и подачи вагонов с контейнерами на контейнерный пункт, принимается равным 7 ч;
- среднее время простоя вагонов с контейнерами в ожидании подачи на контейнерный пункт, ч.
, (3.17)
где Nпр - число поездов, с которыми прибывают вагоны с контейнерами;
Хопт - оптимальное среднесуточное число подач вагонов на контейнерный пункт.
, (3.18)
где Ткр - средняя продолжительность работы кранов, ч;
, (3.19)
где Тжд - продолжительность работы ПРМ по обслуживанию железнодорожного фронта, ч;
Свч,Скч - приведенные расходы соответственно вагонов и контейнеров, руб/ч;
С - параметр накопления вагонов на подачу, равен 10;
Ткп - продолжительность работы контейнерного пункта в сутки, ч;
tпу - продолжительность маневров по подаче-уборке одной группы вагонов, принимается 1 ч;
Слч,Смч - приведенные расходы, связанные с часом работы соответственно маневрового локомотива и крана, руб;
tпр - перерыв в выполнении операций непосредственной перегрузки контейнеров, вызванный обработкой одной группы вагонов, равен 0,5 ч.
Норма времени нахождения местных контейнеров под операциями на контейнерном пункте от момента подачи вагонов с контейнерами на контейнерный пункт до момента окончания погрузки контейнеров в вагоны на контейнерном пункте определяется:
, (3.20)
где Nу - среднесуточное число контейнеров, о прибытии которых требуется информировать получателей груза, Nу=0,9Nc;
Nс - среднесуточная выгрузка контейнеров;
tу - время, необходимое для информации получателей о прибытии в их адрес грузов в контейнерах, равно 0,5 ч.
Время нахождения контейнеров в вагоне от момента окончания погрузки его на контейнерном пункте до отправления вагонов с контейнерами со станции:
, (3.21)
где - средняя продолжительность операций по накоплению вагонов с контейнерами, уборки и формированию, принимается равным 8 ч;
- среднее время простоя вагонов с контейнерами в ожидании уборки с контейнерного пункта, ч, .
Расчет:
СТК: (ч);
(ч);
(ч);
;
(ч);
(ч);
(ч).
Другое по теме:
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...