В соответствии с методикой, изложенной в типовом технологическом процессе, необходимо произвести расчет норм времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте. Расчет производится для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.
Определяется по формуле:
, (3.16)
где - время нахождения контейнера в вагоне от момента прибытия его на станцию до подачи на контейнерный пункт, ч;
- время нахождения контейнера под операциями на контейнерном пункте от момента подачи вагонов с контейнерами на контейнерный пункт до момента окончания погрузки контейнеров в вагоны на контейнерном пункте, ч;
- время нахождения контейнеров в вагоне от момента окончания погрузки его на контейнерном пункте до отправления вагонов с контейнерами со станции, ч.
В свою очередь:
, (3.16)
где - средняя продолжительность операции по прибытии и расформированию поезда и подачи вагонов с контейнерами на контейнерный пункт, принимается равным 7 ч;
- среднее время простоя вагонов с контейнерами в ожидании подачи на контейнерный пункт, ч.
, (3.17)
где Nпр - число поездов, с которыми прибывают вагоны с контейнерами;
Хопт - оптимальное среднесуточное число подач вагонов на контейнерный пункт.
, (3.18)
где Ткр - средняя продолжительность работы кранов, ч;
, (3.19)
где Тжд - продолжительность работы ПРМ по обслуживанию железнодорожного фронта, ч;
Свч,Скч - приведенные расходы соответственно вагонов и контейнеров, руб/ч;
С - параметр накопления вагонов на подачу, равен 10;
Ткп - продолжительность работы контейнерного пункта в сутки, ч;
tпу - продолжительность маневров по подаче-уборке одной группы вагонов, принимается 1 ч;
Слч,Смч - приведенные расходы, связанные с часом работы соответственно маневрового локомотива и крана, руб;
tпр - перерыв в выполнении операций непосредственной перегрузки контейнеров, вызванный обработкой одной группы вагонов, равен 0,5 ч.
Норма времени нахождения местных контейнеров под операциями на контейнерном пункте от момента подачи вагонов с контейнерами на контейнерный пункт до момента окончания погрузки контейнеров в вагоны на контейнерном пункте определяется:
, (3.20)
где Nу - среднесуточное число контейнеров, о прибытии которых требуется информировать получателей груза, Nу=0,9Nc;
Nс - среднесуточная выгрузка контейнеров;
tу - время, необходимое для информации получателей о прибытии в их адрес грузов в контейнерах, равно 0,5 ч.
Время нахождения контейнеров в вагоне от момента окончания погрузки его на контейнерном пункте до отправления вагонов с контейнерами со станции:
, (3.21)
где - средняя продолжительность операций по накоплению вагонов с контейнерами, уборки и формированию, принимается равным 8 ч;
- среднее время простоя вагонов с контейнерами в ожидании уборки с контейнерного пункта, ч,
.
Расчет:
СТК: (ч);
(ч);
(ч);
;
(ч);
(ч);
(ч).
Другое по теме:
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...