КТК:
(ч);
(ч);
(ч);
;
(ч);
(ч);
(ч).
Результаты расчетов сведем в таблицу 3.7.
Таблица 3.7 – Нормирование времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте
|
Класс контейнера |
Время, ч |
Хопт | |||
|
|
|
|
| ||
|
среднетоннажные |
7,69 |
22,65 |
8,69 |
39,03 |
5 |
|
крупнотоннажные |
7,14 |
28,05 |
8,14 |
43,33 |
12 |
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
