КТК: (ч);
(ч);
(ч);
;
(ч);
(ч);
(ч).
Результаты расчетов сведем в таблицу 3.7.
Таблица 3.7 – Нормирование времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте
Класс контейнера |
Время, ч |
Хопт | |||
|
|
|
| ||
среднетоннажные |
7,69 |
22,65 |
8,69 |
39,03 |
5 |
крупнотоннажные |
7,14 |
28,05 |
8,14 |
43,33 |
12 |
Другое по теме:
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...