КТК: (ч);

(ч);

(ч);

;

(ч);

(ч);

(ч).

Результаты расчетов сведем в таблицу 3.7.

Таблица 3.7 – Нормирование времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте

Класс контейнера

Время, ч

Хопт

среднетоннажные

7,69

22,65

8,69

39,03

5

крупнотоннажные

7,14

28,05

8,14

43,33

12

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...