КТК: (ч);

(ч);

(ч);

;

(ч);

(ч);

(ч).

Результаты расчетов сведем в таблицу 3.7.

Таблица 3.7 – Нормирование времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте

Класс контейнера

Время, ч

Хопт

среднетоннажные

7,69

22,65

8,69

39,03

5

крупнотоннажные

7,14

28,05

8,14

43,33

12

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...