КТК:
(ч);
(ч);
(ч);
;
(ч);
(ч);
(ч).
Результаты расчетов сведем в таблицу 3.7.
Таблица 3.7 – Нормирование времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте
|
Класс контейнера |
Время, ч |
Хопт | |||
|
|
|
|
| ||
|
среднетоннажные |
7,69 |
22,65 |
8,69 |
39,03 |
5 |
|
крупнотоннажные |
7,14 |
28,05 |
8,14 |
43,33 |
12 |
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
