Для характеристики перевозимого груза объем перевозок сведен к первому классу, выбран вид тары для перевозки и способ погрузки и разгрузки.

Таблица 1.2 Характеристика перевозимых грузов

Наименование груза

Объем грузоперевозок

Класс груза

К-т использования грузоподъемности

Вид тары

Способ

Факти-ческий

Расчет-ный

погрузки

выгрузки

Трубы

200

200

I

1,0

-

автопогрузчик

Станки

450

562,5

II

0,8

коробка

автопогрузчик

Гравий

100

100

I

1,0

-

экскаватор

самосвал

Глина

450

450

I

1,0

-

экскаватор

самосвал

Цемент

100

100

I

1,0

цистерна

с помощью насоса

Хлеб

450

750

III

0,6

лоток

ручная

Песок

100

100

I

1,0

-

экскаватор

самосвал

Гвозди

50

50

I

1,0

ящик

автопогрузчик

Лес

2000

2000

I

1,0

-

автопогрузчик

Щебень

230

230

I

1,0

-

экскаватор

самосвал

Бензин

150

150

I

1,0

цистерна

с помощью насоса

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...