Маршрут № 4
АГ-ГБ-БА-АВ-ВБ-БА: Гравий, щебень, глина, песок; zоб=5; Q=100; β=0,8; l0=30
Рис. 1.5. Схема маршрута №4
Маршрут № 5
АГ-ГБ-БА: Щебень, глина; zоб =2; Q=30 ; β=0,6; l0=20
Рис. 1.6. Схема маршрута №5
Маршрут № 6
АБ-БА:, Глина; zоб =1; Q=220 ; β=0,5; l0=30
Рис. 1.7. Схема маршрута №6
III. Перевозим грузы на бортовом автомобиле МАЗ 6303 А5-321
Встречных грузов нет.
Строим результирующую матрицу:
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г |
Сумма: |
А |
/////////////// |
200 |
562,5 |
762,5 | |
В |
///////////// |
50 |
50 | ||
Г |
2000 |
///////////// |
2000 | ||
Сумма: |
2000 |
200 |
562,5 |
50 |
2812,5 |
Маршрут № 7
АВ-ВГ-ГА-АБ-БА: Станки, гвозди, лес, трубы; zоб =4; Q=50, β=0,8; l0=30.
Рис. 1.8. Схема маршрута №7
Маршрут № 8
АВ-ВГ-ГА-АБ-БА: Станки, трубы, лес; zоб =3; Q=150, β=0,6; l0=30.
Рис. 1.9. Схема маршрута №8
Маршрут № 9
АВ-ВГ-ГА: Станки, лес; zоб =2; Q=362,5, β=0,6; l0=0.
Рис. 1.10. Схема маршрута №9
Маршрут № 10
АГ-ГА: Лес; zоб =1; Q=1437,5, β=0,5; l0=20.
Рис. 1.11. Схема маршрута №10
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...