Маршрут № 4
АГ-ГБ-БА-АВ-ВБ-БА: Гравий, щебень, глина, песок; zоб=5; Q=100; β=0,8; l0=30
Рис. 1.5. Схема маршрута №4
Маршрут № 5
АГ-ГБ-БА: Щебень, глина; zоб =2; Q=30 ; β=0,6; l0=20
Рис. 1.6. Схема маршрута №5
Маршрут № 6
АБ-БА:, Глина; zоб =1; Q=220 ; β=0,5; l0=30
Рис. 1.7. Схема маршрута №6
III. Перевозим грузы на бортовом автомобиле МАЗ 6303 А5-321
Встречных грузов нет.
Строим результирующую матрицу:
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г |
Сумма: |
А |
/////////////// |
200 |
562,5 |
762,5 | |
В |
///////////// |
50 |
50 | ||
Г |
2000 |
///////////// |
2000 | ||
Сумма: |
2000 |
200 |
562,5 |
50 |
2812,5 |
Маршрут № 7
АВ-ВГ-ГА-АБ-БА: Станки, гвозди, лес, трубы; zоб =4; Q=50, β=0,8; l0=30.
Рис. 1.8. Схема маршрута №7
Маршрут № 8
АВ-ВГ-ГА-АБ-БА: Станки, трубы, лес; zоб =3; Q=150, β=0,6; l0=30.
Рис. 1.9. Схема маршрута №8
Маршрут № 9
АВ-ВГ-ГА: Станки, лес; zоб =2; Q=362,5, β=0,6; l0=0.
Рис. 1.10. Схема маршрута №9
Маршрут № 10
АГ-ГА: Лес; zоб =1; Q=1437,5, β=0,5; l0=20.
Рис. 1.11. Схема маршрута №10
Другое по теме:
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...