Маршрут № 4

АГ-ГБ-БА-АВ-ВБ-БА: Гравий, щебень, глина, песок; zоб=5; Q=100; β=0,8; l0=30

Рис. 1.5. Схема маршрута №4

Маршрут № 5

АГ-ГБ-БА: Щебень, глина; zоб =2; Q=30 ; β=0,6; l0=20

Рис. 1.6. Схема маршрута №5

Маршрут № 6

АБ-БА:, Глина; zоб =1; Q=220 ; β=0,5; l0=30

Рис. 1.7. Схема маршрута №6

III. Перевозим грузы на бортовом автомобиле МАЗ 6303 А5-321

Встречных грузов нет.

Строим результирующую матрицу:

Ввоз:

Вывоз:

А

Б

В

Г

Сумма:

А

///////////////

200

562,5

762,5

В

/////////////

50

50

Г

2000

/////////////

2000

Сумма:

2000

200

562,5

50

2812,5

Маршрут № 7

АВ-ВГ-ГА-АБ-БА: Станки, гвозди, лес, трубы; zоб =4; Q=50, β=0,8; l0=30.

Рис. 1.8. Схема маршрута №7

Маршрут № 8

АВ-ВГ-ГА-АБ-БА: Станки, трубы, лес; zоб =3; Q=150, β=0,6; l0=30.

Рис. 1.9. Схема маршрута №8

Маршрут № 9

АВ-ВГ-ГА: Станки, лес; zоб =2; Q=362,5, β=0,6; l0=0.

Рис. 1.10. Схема маршрута №9

Маршрут № 10

АГ-ГА: Лес; zоб =1; Q=1437,5, β=0,5; l0=20.

Рис. 1.11. Схема маршрута №10

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...