Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых перевозок грузов

I. Строим шахматную таблицу грузопотоков с расчетными значениями:

АТП в пункте А

Таблица 1.5

Тыс.Т

Сумма:

Ввоз:

Вывоз:

А

Б

В

Г

А

///////////////////

Трубы 200

Станки 450

Гравий 100

750

Б

Глина 450

///////////////////

Цемент 100

-

550

В

Хлеб 450

Песок 100

///////////////////

Гвозди 50

600

Г

Лес 2000

Щебень 230

Бензин 150

///////////////////

2380

Сумма:

2900

530

700

150

4280

грузопоток маршрут перевозка автомобиль

Сначала строятся маршруты для специализированного подвижного состава (СПС).

Маршрут № 1

БВ-ВБ: цемент; zоб =1; Q=100; β=0,5; l0=60.

Седельный тягач КамАЗ 5460 и прицеп ТЦ – 21

Рис. 1.2. Схема маршрута №1

Маршрут № 2

ГВ-ВГ: бензин; zоб =1; Q=150; β=0,5; l0=50.

Бензин в автомобиле КамАЗ 5460 ППЦ 96231-03

Рис. 1.3. Схема маршрута №2

Перевозим хлеб в фургоне ГАЗ 3309.

Маршрут № 3

ВА-АВ: Хлеб; zоб =1; Q=450; β=0,5; l0=30.

Рис. 1.4. Схема маршрута №3

II. Строим маршруты для самосвала МАЗ 6501 А5-370-001.

Самосвалом перевозим гравий, глина, песок, щебень.

Встречных грузов нет.

Строим результирующую матрицу:

Ввоз:

Вывоз:

А

Б

Г

Сумма:

А

///////////////

-

100

100

Б

450

/////////////

-

450

В

-

100

-

100

Г

-

230

/////////////

230

Сумма:

450

330

100

880

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...