Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых перевозок грузов
I. Строим шахматную таблицу грузопотоков с расчетными значениями:
АТП в пункте А
Таблица 1.5
Тыс.Т |
Сумма: | ||||
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г | |
А |
/////////////////// |
Трубы 200 |
Станки 450 |
Гравий 100 |
750 |
Б |
Глина 450 |
/////////////////// |
Цемент 100 |
- |
550 |
В |
Хлеб 450 |
Песок 100 |
/////////////////// |
Гвозди 50 |
600 |
Г |
Лес 2000 |
Щебень 230 |
Бензин 150 |
/////////////////// |
2380 |
Сумма: |
2900 |
530 |
700 |
150 |
4280 |
грузопоток маршрут перевозка автомобиль
Сначала строятся маршруты для специализированного подвижного состава (СПС).
Маршрут № 1
БВ-ВБ: цемент; zоб =1; Q=100; β=0,5; l0=60.
Седельный тягач КамАЗ 5460 и прицеп ТЦ – 21
Рис. 1.2. Схема маршрута №1
Маршрут № 2
ГВ-ВГ: бензин; zоб =1; Q=150; β=0,5; l0=50.
Бензин в автомобиле КамАЗ 5460 ППЦ 96231-03
Рис. 1.3. Схема маршрута №2
Перевозим хлеб в фургоне ГАЗ 3309.
Маршрут № 3
ВА-АВ: Хлеб; zоб =1; Q=450; β=0,5; l0=30.
Рис. 1.4. Схема маршрута №3
II. Строим маршруты для самосвала МАЗ 6501 А5-370-001.
Самосвалом перевозим гравий, глина, песок, щебень.
Встречных грузов нет.
Строим результирующую матрицу:
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
Г |
Сумма: |
А |
/////////////// |
- |
100 |
100 |
Б |
450 |
///////////// |
- |
450 |
В |
- |
100 |
- |
100 |
Г |
- |
230 |
///////////// |
230 |
Сумма: |
450 |
330 |
100 |
880 |
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...