Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых перевозок грузов
I. Строим шахматную таблицу грузопотоков с расчетными значениями:
АТП в пункте А
Таблица 1.5
Тыс.Т |
Сумма: | ||||
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г | |
А |
/////////////////// |
Трубы 200 |
Станки 450 |
Гравий 100 |
750 |
Б |
Глина 450 |
/////////////////// |
Цемент 100 |
- |
550 |
В |
Хлеб 450 |
Песок 100 |
/////////////////// |
Гвозди 50 |
600 |
Г |
Лес 2000 |
Щебень 230 |
Бензин 150 |
/////////////////// |
2380 |
Сумма: |
2900 |
530 |
700 |
150 |
4280 |
грузопоток маршрут перевозка автомобиль
Сначала строятся маршруты для специализированного подвижного состава (СПС).
Маршрут № 1
БВ-ВБ: цемент; zоб =1; Q=100; β=0,5; l0=60.
Седельный тягач КамАЗ 5460 и прицеп ТЦ – 21
Рис. 1.2. Схема маршрута №1
Маршрут № 2
ГВ-ВГ: бензин; zоб =1; Q=150; β=0,5; l0=50.
Бензин в автомобиле КамАЗ 5460 ППЦ 96231-03
Рис. 1.3. Схема маршрута №2
Перевозим хлеб в фургоне ГАЗ 3309.
Маршрут № 3
ВА-АВ: Хлеб; zоб =1; Q=450; β=0,5; l0=30.
Рис. 1.4. Схема маршрута №3
II. Строим маршруты для самосвала МАЗ 6501 А5-370-001.
Самосвалом перевозим гравий, глина, песок, щебень.
Встречных грузов нет.
Строим результирующую матрицу:
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
Г |
Сумма: |
А |
/////////////// |
- |
100 |
100 |
Б |
450 |
///////////// |
- |
450 |
В |
- |
100 |
- |
100 |
Г |
- |
230 |
///////////// |
230 |
Сумма: |
450 |
330 |
100 |
880 |
Другое по теме:
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...