Таблица 4 - Сопоставление параметров судовых дизелей

Наименование параметра, единицы измерения

Марка двигателя

6НВД48А2У

6ЧРН30/38

12ЧН18/22

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Номинальная эффективная

мощность, кВт

640

736

735

Номинальная частота вращения,

об/мин

375

375

1550

Реверсивность

да

да

нет

Род топлива

Диз., Мот.

Диз., Мот.

Диз.

Удельный эффективный расход

- топлива, кг/кВт·ч

- масла, кг/кВт·ч

0,224

0,0014

0,204

0,0011

0,223

0,006

Ресурс до капитального ремонта,

тыс. ч

45

75

15

Габаритные размеры, м;

Масса, кг

РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Удельная мощность, кВт/м3

32,85

34

162

Удельная масса, кг/кВт

29,9

23,09

3,1

Стоимость, руб.

63884

112977

29516

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ

Удельная мощность,

0,02

0,02

0,1

Удельная масса,

0,012

0,016

0,12

Уд. расход топлива,

0,21

0,24

0,21

Уд. расход масла,

0,11

0,14

0,025

Ресурс,

0,114

0,19

0,038

Стоимость,

0,032

0,018

0,07

Род топлива

Диз., Мот.

Диз., Мот.

Диз.

Комплексный показатель

качества

0,638

0,764

0,563

Тип главной передачи

прямая

прямая

реверс-редуктор

КПД судового комплекса

0,182

0,201

0,178

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...