Таблица 4 - Сопоставление параметров судовых дизелей
|
Наименование параметра, единицы измерения |
Марка двигателя | ||
|
6НВД48А2У |
6ЧРН30/38 |
12ЧН18/22 | |
|
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ | |||
|
Номинальная эффективная мощность, кВт |
640 |
736 |
735 |
|
Номинальная частота вращения, об/мин |
375 |
375 |
1550 |
|
Реверсивность |
да |
да |
нет |
|
Род топлива |
Диз., Мот. |
Диз., Мот. |
Диз. |
|
Удельный эффективный расход - топлива, кг/кВт·ч - масла, кг/кВт·ч |
0,224 0,0014 |
0,204 0,0011 |
0,223 0,006 |
|
Ресурс до капитального ремонта, тыс. ч |
45 |
75 |
15 |
|
Габаритные размеры, м; |
|
|
|
|
Масса, кг | |||
|
РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ | |||
|
Удельная мощность, кВт/м3 |
32,85 |
34 |
162 |
|
Удельная масса, кг/кВт |
29,9 |
23,09 |
3,1 |
|
Стоимость, руб. |
63884 |
112977 |
29516 |
|
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ | |||
|
Удельная мощность, |
0,02 |
0,02 |
0,1 |
|
Удельная масса, |
0,012 |
0,016 |
0,12 |
|
Уд. расход топлива, |
0,21 |
0,24 |
0,21 |
|
Уд. расход масла, |
0,11 |
0,14 |
0,025 |
|
Ресурс, |
0,114 |
0,19 |
0,038 |
|
Стоимость, |
0,032 |
0,018 |
0,07 |
|
Род топлива |
Диз., Мот. |
Диз., Мот. |
Диз. |
|
Комплексный показатель качества |
0,638 |
0,764 |
0,563 |
|
Тип главной передачи |
прямая |
прямая |
реверс-редуктор |
|
КПД судового комплекса |
0,182 |
0,201 |
0,178 |
Другое по теме:
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
