Таблица 4 - Сопоставление параметров судовых дизелей

Наименование параметра, единицы измерения

Марка двигателя

6НВД48А2У

6ЧРН30/38

12ЧН18/22

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Номинальная эффективная

мощность, кВт

640

736

735

Номинальная частота вращения,

об/мин

375

375

1550

Реверсивность

да

да

нет

Род топлива

Диз., Мот.

Диз., Мот.

Диз.

Удельный эффективный расход

- топлива, кг/кВт·ч

- масла, кг/кВт·ч

0,224

0,0014

0,204

0,0011

0,223

0,006

Ресурс до капитального ремонта,

тыс. ч

45

75

15

Габаритные размеры, м;

Масса, кг

РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Удельная мощность, кВт/м3

32,85

34

162

Удельная масса, кг/кВт

29,9

23,09

3,1

Стоимость, руб.

63884

112977

29516

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ

Удельная мощность,

0,02

0,02

0,1

Удельная масса,

0,012

0,016

0,12

Уд. расход топлива,

0,21

0,24

0,21

Уд. расход масла,

0,11

0,14

0,025

Ресурс,

0,114

0,19

0,038

Стоимость,

0,032

0,018

0,07

Род топлива

Диз., Мот.

Диз., Мот.

Диз.

Комплексный показатель

качества

0,638

0,764

0,563

Тип главной передачи

прямая

прямая

реверс-редуктор

КПД судового комплекса

0,182

0,201

0,178

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...