Автономный котел, который стоял на судне до модернизации, полностью подходит как по количеству потребляемой теплоты, так и по количеству теплоты, расходуемой на подогрев груза. Для сравнения: количество фактически потребляемой теплоты Qх = 196168 кДж/ч, расход теплоты на подогрев груза Qпг = 601650 кДж/ч, а теплопроизводительность котла 839000 кДж/ч. Утилизационный котел оставляем тот же, т.к. его теплопроизводительность удовлетворяет в количестве потребляемой теплоты и не превышает количество теплоты, полученное от двигателя с выпускными газами.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...