Автономный котел, который стоял на судне до модернизации, полностью подходит как по количеству потребляемой теплоты, так и по количеству теплоты, расходуемой на подогрев груза. Для сравнения: количество фактически потребляемой теплоты Qх = 196168 кДж/ч, расход теплоты на подогрев груза Qпг = 601650 кДж/ч, а теплопроизводительность котла 839000 кДж/ч. Утилизационный котел оставляем тот же, т.к. его теплопроизводительность удовлетворяет в количестве потребляемой теплоты и не превышает количество теплоты, полученное от двигателя с выпускными газами.
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...