Импорт легковых автомобилей в Россию начал устойчиво расти несколь-ко лет назад. Уже в 2006 году в страну было ввезено более 720 тыс. новых ино-марок и 260 тыс. подержанных. Однако подвижной состав железнодорожных перевозчиков оказался не готов к такому масштабному росту. В настоящее время легковые автомобили зарубежных производителей попадают в Россию несколькими путями. Из Японии и Кореи автомобильная техника транспортируется судами-автовозами до европейских портов, а затем фидерами – до портов Финляндии. Из Финляндии через пограничные перехо-ды автомобили везут автовозами. Путь автомобиля до Москвы занимает трое суток. Небольшую часть автомобилей (с правым рулем) судами всех типов дос-тавляют в дальневосточные порты, откуда они автовозами, по железной дороге или своим ходом транспортируются вплоть до Урала [32].

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...