Импорт легковых автомобилей в Россию начал устойчиво расти несколь-ко лет назад. Уже в 2006 году в страну было ввезено более 720 тыс. новых ино-марок и 260 тыс. подержанных. Однако подвижной состав железнодорожных перевозчиков оказался не готов к такому масштабному росту. В настоящее время легковые автомобили зарубежных производителей попадают в Россию несколькими путями. Из Японии и Кореи автомобильная техника транспортируется судами-автовозами до европейских портов, а затем фидерами – до портов Финляндии. Из Финляндии через пограничные перехо-ды автомобили везут автовозами. Путь автомобиля до Москвы занимает трое суток. Небольшую часть автомобилей (с правым рулем) судами всех типов дос-тавляют в дальневосточные порты, откуда они автовозами, по железной дороге или своим ходом транспортируются вплоть до Урала [32].
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...