В таблицах Д.1 – Д.5 Приложения Д и в сводной таблице 1.8 приведены результаты анализа структуры продаж автомобилей NISSAN, TOYOTA, HUINDAI, KIA, LEXUS (производства Японии и Южной Кореи на территориях, которые не имеют прямого железнодорожного выхода на сухопутные границы России на Дальнем Востоке) по регионам России в 2009 -2010 гг. (импорт из Японии, Южной Кореи и их заводов на территории США) - 60% через порты Балтики) [23].

Темпы роста российского авторынка продолжают расти, так, в 2010-м году рост продаж составлял всего 30%, а суммарный объем реализации новых автомобилей находился на уровне в 1.76 млн. ед. В денежном выражении рост российского авторынка за первые девять месяцев предыдущего года также шел медленнее: положительная динамика составляла 31%, а суммарная выручка автодилеров находилась на уровне в 33,7 млрд. долларов. Объем реализации иномарок за первые 9 месяцев текущего года составил 670,8 тыс. ед., в результате чего рост продаж иностранных автомобилей достиг отметки в 56% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го года. Лидерами по объему продаж иномарок в России по-прежнему остаются Toyota, Daewoo и Nissan. Для Toyota рост продаж составил 65%, а суммарный объем 78,2 тыс. ед. Daewoo с начала года смогла реализовать на российским рынке 69,1 тыс. авто, в результате чего рост показателей составил 31%. Nissan увеличил свои продажи на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, всего концерн продал в России 68 тыс. автомобилей.

В сентябре 2011 года на территорию нашей страны было импортировано 76,7 тыс. легковых автомобилей, в результате чего рост объемов ввоза автотранспорта только юридическими лицами увеличился на 14% по сравнению с результатами за сентябрь прошлого года. При этом на импорт подержанных авто приходилось менее 1% от суммарного объема ввоза. Рост количества импортированных в Россию автомобилей составил 8%. Наиболее высокие показатели по импорту в сентябре демонстрировал Nissan. Автомобильный концерн ввез в Россию 10,1 тыс. автомобилей, в результате чего увеличение объемов импорта для этой марки составило 24%. На втором месте находится Toyota, которая ввезла 7.7 тыс. авто (положительная динамика составила 9%). Третье место занимает Daewoo, для которого объемы импорта сократились на 3% по сравнению с прошлым годом. Этот производитель за сентябрь текущего года импортировал в Россию 7,1 тыс. новых авто. Hyundai, находящийся на четвер-том месте, также сокращает объемы импорта — отрицательная динамика по итогам месяца составила 9%, всего было ввезено 7 тыс. авто. Наконец, замыкает пятерку лидеров по объему ввоза иномарок в Россию Mitsubishi, которая импортировала 6,9 тыс. авто, в результате чего рост составил 47%. Кроме того, в первой десятке лидеров российского рынка по импорту иномарок находятся ZAZ, Volkswagen, Mazda, Suzuki и Mercedes.

Первую пятерку поровну поделили японские и корейские марки. Лидером импорта стала Toyota, которая ввезла в Россию 74 472 машины, показав рост в 73,7% по сравнению с прошлым годом. На второй строчке расположились модели Daewoo (+30,1%; 69 105 авто), далее Nissan (+72,6%; 67 205 машин), Mitsubishi (+86,1%; 51 001 автомобиль) и Kia, импорт которой вырос на 54,6% и составил 35 139 машин.

А вот товарищ Kia по концерну – Hyundai – в 2011 году сократил импорт своих машин на 31,4%, до 34 555 автомобилей. Дело в том, что основные продажи этой марки осуществляются за счет машин российской сборки, в первую очередь бюджетника Hyundai Solaris.

Европейский долговой кризис и неспособность компаний платить своим рабочим привели к тому, что часть европейских автопроизводителей снижает темпы поставок. В 2011 году Saab ввез в Россию всего один автомобиль; импорт автомобилей испанской марки сократился на 82% и составил 78 машин. На 48,5% сократился ввоз автомобилей Peugeot и Citroen, до 4671 и 4615 машин соответственно.

Несмотря на то, что большую часть продаж Volkswagen на российском рынке обеспечивает модель Polo Sedan, собираемая в Калуге, импорт автомобилей этой марки вырос на 339,8% и составил 34 751 машину (в 2010 году было ввезено 7902 автомобиля). Другие немецкие бренды также увеличили ввоз. Импорт Mercedes вырос до 23 368 машин (то есть на 84,9%), Audi ввезла в Россию 17 511 автомобилей (импорт увеличился на 191,8%), Opel – 15 089 авто (рост на 61%), BMW – 10 877 машин (увеличение на 79%).

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...