Предварительно принимаем подшипник: радиально-упорный роликовый 7209 ГОСТ 333-79.(внутренний диаметр dв = 45 мм; ширина I = 21 мм). Вал быстроходный (вал червяка):
Таблица 4.3
Ступень вала и ее параметры d и l. |
Расчет ступени: | |
1- я ступень под элемент открытой передачи |
d1 |
d1= мм. Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d1=32 мм. |
l1 |
l1= lм= 58 мм. | |
2 – я ступень под крышку подшипника, уплотнение и подшипник |
d2 |
dП1=d1+2t=32+2·2,5=37 мм, принимаем d2=40 мм. |
l2 |
LП1=55 мм. | |
3 – я ступень под червяк |
d3 |
dр= dП1+3r=40+3·2=46 мм, Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d3=48 мм. |
l3 |
Lр=140 мм. | |
4 – я ступень под подшипник |
d4 |
dП2= dП1=40 мм. |
l4 |
LП2=20 мм. | |
5 – я ступень под разбрызгиватель |
d6 |
d3=45 мм. |
l6 |
I3=30 мм. |
Предварительно принимаем подшипник: радиально-упорный роликовый 7208 ГОСТ 333-79. (внутренний диаметр dв = 40 мм; ширина I = 20 мм). Приводной вал :
Таблица 4.4
Ступень вала и ее параметры d и l. |
Расчет ступени: | |
1- я ступень под элемент открытой передачи |
d1 |
мм Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d1=60 мм. |
l1 |
Т.к на концевой части вала находится звездочка то: мм | |
2 – я ступень под крышку подшипника, уплотнение и подшипник |
d2 |
dП1=d1+2t=60+2·2,5=65 мм, принимаем d2=65 мм |
l2 |
LП1=80 мм. | |
3 – я ступень под звездочку |
d3 |
dр = dП1+3r=65+4·2=73 мм, Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d3=75 мм. |
l3 |
Lр=270 мм. | |
4 и 5 – я переходные ступени |
d4 = d5 = 70 мм. | |
L4 = L5 =38 мм. | ||
6 – я ступень под подшипник |
d4 |
dП2= dП1=65 мм. |
l4 |
LП2=45 мм. |
Предварительно принимаем подшипник: радиальный двухрядный сферический шариковый 1213 ГОСТ 333-79. (внутренний диаметр dв = 65 мм; ширина I = 35 мм)
Другое по теме:
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...