Предварительно принимаем подшипник: радиально-упорный роликовый 7209 ГОСТ 333-79.(внутренний диаметр dв = 45 мм; ширина I = 21 мм). Вал быстроходный (вал червяка):

Таблица 4.3

Ступень вала и ее параметры d и l.

Расчет ступени:

1- я ступень под элемент открытой передачи

d1

d1= мм. Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d1=32 мм.

l1

l1= lм= 58 мм.

2 – я ступень под крышку подшипника, уплотнение и подшипник

d2

dП1=d1+2t=32+2·2,5=37 мм, принимаем d2=40 мм.

l2

LП1=55 мм.

3 – я ступень под червяк

d3

dр= dП1+3r=40+3·2=46 мм, Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d3=48 мм.

l3

Lр=140 мм.

4 – я ступень под подшипник

d4

dП2= dП1=40 мм.

l4

LП2=20 мм.

5 – я ступень под разбрызгиватель

d6

d3=45 мм.

l6

I3=30 мм.

Предварительно принимаем подшипник: радиально-упорный роликовый 7208 ГОСТ 333-79. (внутренний диаметр dв = 40 мм; ширина I = 20 мм). Приводной вал :

Таблица 4.4

Ступень вала и ее параметры d и l.

Расчет ступени:

1- я ступень под элемент открытой передачи

d1

мм Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d1=60 мм.

l1

Т.к на концевой части вала находится звездочка то:

мм

2 – я ступень под крышку подшипника, уплотнение и подшипник

d2

dП1=d1+2t=60+2·2,5=65 мм, принимаем d2=65 мм

l2

LП1=80 мм.

3 – я ступень под звездочку

d3

dр = dП1+3r=65+4·2=73 мм, Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d3=75 мм.

l3

Lр=270 мм.

4 и 5 – я переходные ступени

d4 = d5 = 70 мм.

L4 = L5 =38 мм.

6 – я ступень под подшипник

d4

dП2= dП1=65 мм.

l4

LП2=45 мм.

Предварительно принимаем подшипник: радиальный двухрядный сферический шариковый 1213 ГОСТ 333-79. (внутренний диаметр dв = 65 мм; ширина I = 35 мм)

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...