Предварительно принимаем подшипник: радиально-упорный роликовый 7209 ГОСТ 333-79.(внутренний диаметр dв = 45 мм; ширина I = 21 мм). Вал быстроходный (вал червяка):
Таблица 4.3
|
Ступень вала и ее параметры d и l. |
Расчет ступени: | |
|
1- я ступень под элемент открытой передачи |
d1 |
d1= |
|
l1 |
l1= lм= 58 мм. | |
|
2 – я ступень под крышку подшипника, уплотнение и подшипник |
d2 |
dП1=d1+2t=32+2·2,5=37 мм, принимаем d2=40 мм. |
|
l2 |
LП1=55 мм. | |
|
3 – я ступень под червяк |
d3 |
dр= dП1+3r=40+3·2=46 мм, Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d3=48 мм. |
|
l3 |
Lр=140 мм. | |
|
4 – я ступень под подшипник |
d4 |
dП2= dП1=40 мм. |
|
l4 |
LП2=20 мм. | |
|
5 – я ступень под разбрызгиватель |
d6 |
d3=45 мм. |
|
l6 |
I3=30 мм. | |
Предварительно принимаем подшипник: радиально-упорный роликовый 7208 ГОСТ 333-79. (внутренний диаметр dв = 40 мм; ширина I = 20 мм). Приводной вал :
Таблица 4.4
|
Ступень вала и ее параметры d и l. |
Расчет ступени: | |
|
1- я ступень под элемент открытой передачи |
d1 |
|
|
l1 |
Т.к на концевой части вала находится звездочка то:
| |
|
2 – я ступень под крышку подшипника, уплотнение и подшипник |
d2 |
dП1=d1+2t=60+2·2,5=65 мм, принимаем d2=65 мм |
|
l2 |
LП1=80 мм. | |
|
3 – я ступень под звездочку |
d3 |
dр = dП1+3r=65+4·2=73 мм, Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d3=75 мм. |
|
l3 |
Lр=270 мм. | |
|
4 и 5 – я переходные ступени |
d4 = d5 = 70 мм. | |
|
L4 = L5 =38 мм. | ||
|
6 – я ступень под подшипник |
d4 |
dП2= dП1=65 мм. |
|
l4 |
LП2=45 мм. | |
Предварительно принимаем подшипник: радиальный двухрядный сферический шариковый 1213 ГОСТ 333-79. (внутренний диаметр dв = 65 мм; ширина I = 35 мм)
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
