Предварительно принимаем подшипник: радиально-упорный роликовый 7209 ГОСТ 333-79.(внутренний диаметр dв = 45 мм; ширина I = 21 мм). Вал быстроходный (вал червяка):
Таблица 4.3
Ступень вала и ее параметры d и l. |
Расчет ступени: | |
1- я ступень под элемент открытой передачи |
d1 |
d1= |
l1 |
l1= lм= 58 мм. | |
2 – я ступень под крышку подшипника, уплотнение и подшипник |
d2 |
dП1=d1+2t=32+2·2,5=37 мм, принимаем d2=40 мм. |
l2 |
LП1=55 мм. | |
3 – я ступень под червяк |
d3 |
dр= dП1+3r=40+3·2=46 мм, Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d3=48 мм. |
l3 |
Lр=140 мм. | |
4 – я ступень под подшипник |
d4 |
dП2= dП1=40 мм. |
l4 |
LП2=20 мм. | |
5 – я ступень под разбрызгиватель |
d6 |
d3=45 мм. |
l6 |
I3=30 мм. |
Предварительно принимаем подшипник: радиально-упорный роликовый 7208 ГОСТ 333-79. (внутренний диаметр dв = 40 мм; ширина I = 20 мм). Приводной вал :
Таблица 4.4
Ступень вала и ее параметры d и l. |
Расчет ступени: | |
1- я ступень под элемент открытой передачи |
d1 |
|
l1 |
Т.к на концевой части вала находится звездочка то:
| |
2 – я ступень под крышку подшипника, уплотнение и подшипник |
d2 |
dП1=d1+2t=60+2·2,5=65 мм, принимаем d2=65 мм |
l2 |
LП1=80 мм. | |
3 – я ступень под звездочку |
d3 |
dр = dП1+3r=65+4·2=73 мм, Округляя до ближайшего значения из ряда стандартных, получаем d3=75 мм. |
l3 |
Lр=270 мм. | |
4 и 5 – я переходные ступени |
d4 = d5 = 70 мм. | |
L4 = L5 =38 мм. | ||
6 – я ступень под подшипник |
d4 |
dП2= dП1=65 мм. |
l4 |
LП2=45 мм. |
Предварительно принимаем подшипник: радиальный двухрядный сферический шариковый 1213 ГОСТ 333-79. (внутренний диаметр dв = 65 мм; ширина I = 35 мм)
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...