Первичные средства пожаротушения

В помещении участка ТО и ТР в соответствии с ГОСТ Р 12.3.047-98 установлены средства первичного пожаротушения: ящики с сухим песком из расчета 0,5 м3, укомплектованы лопатой, различные пены и порошки, щиты с противопожарным инвентарем. Пожарные щиты снабжены необходимым оборудованием. Предельная зона, защищаемая одним пожарным щитом, составляем 800 кв.м. Тип щита - ЩП-В. Для ликвидации возгораний в помещении участка установлены водопенный и порошковый огнетушители (ОУ-5, ОУ-80, ОВП У-250, ОВП -100) по ГОСТ 12.4.009 (табл. 5.8.2.).

Табл.6.8.2 Распределение средств пожаротушения

Категория помещения

Предельная защищаемая площадь, м2

Класс пожара

Пенные огнетушители 10 л

Порошковые вместимостью, л

Хладоновые огнетушители, 2л

Углекислотные огнетушители

2

5

10

2

5

В

400

А

2++

4+

2++

1+

-

-

2+

Д

-

-

2+

1++

-

-

-

(Е)

-

-

2++

1+

2+

4+

2++

Эвакуационные пути

Для безопасной эвакуации людей на случай возникновения пожара в помещении участка ТО и ТР в соответствии со СНиП 2.09.02-85 располагаются два рассредоточенных эвакуационных выхода с шириной участков путей эвакуации не менее 1 м.

Охрана окружающей среды

Расчет выбросов загрязняющих веществ

В расчете рассматривается загрязняющие вещества:

оксид углерода (CO);

углеводороды (CH);

оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2);

сажа (C);

Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день:

При выезде с территории СТО

где, - удельный выброс iго вещества при прогреве двигателя автомобиля кй группы, г/мин.

- пробеговый выброс iго вещества при движении по территории СТО с относительно постоянной скоростью, г/км.

- удельный выброс iго вещества при работе двигателя на холостом ходу, г/мин.

- время прогрева двигателя, мин

- пробег по территории СТО одного автомобиля в день при выезде, км.

, - время работы двигателя на холостом ходу при выезде с СТО, мин.

где, - пробег по территории СТО одного автомобиля в день , км.

Выбросы загрязняющих веществ при прогреве и работе двигателя на холостом ходу автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями соответствуют ситуации, когда на СТО не проводится работа по контролю токсичности ОГ в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.

Валовой выброс iго вещества автомобилями рассчитывается раздельно для каждого периода года.

, кг.

Где,

- количество автомобилей кй группы на СТО

- количество рабочих дней в расчетном периоде

- период года (теплый, холодный, переходный)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...