Первичные средства пожаротушения

В помещении участка ТО и ТР в соответствии с ГОСТ Р 12.3.047-98 установлены средства первичного пожаротушения: ящики с сухим песком из расчета 0,5 м3, укомплектованы лопатой, различные пены и порошки, щиты с противопожарным инвентарем. Пожарные щиты снабжены необходимым оборудованием. Предельная зона, защищаемая одним пожарным щитом, составляем 800 кв.м. Тип щита - ЩП-В. Для ликвидации возгораний в помещении участка установлены водопенный и порошковый огнетушители (ОУ-5, ОУ-80, ОВП У-250, ОВП -100) по ГОСТ 12.4.009 (табл. 5.8.2.).

Табл.6.8.2 Распределение средств пожаротушения

Категория помещения

Предельная защищаемая площадь, м2

Класс пожара

Пенные огнетушители 10 л

Порошковые вместимостью, л

Хладоновые огнетушители, 2л

Углекислотные огнетушители

2

5

10

2

5

В

400

А

2++

4+

2++

1+

-

-

2+

Д

-

-

2+

1++

-

-

-

(Е)

-

-

2++

1+

2+

4+

2++

Эвакуационные пути

Для безопасной эвакуации людей на случай возникновения пожара в помещении участка ТО и ТР в соответствии со СНиП 2.09.02-85 располагаются два рассредоточенных эвакуационных выхода с шириной участков путей эвакуации не менее 1 м.

Охрана окружающей среды

Расчет выбросов загрязняющих веществ

В расчете рассматривается загрязняющие вещества:

оксид углерода (CO);

углеводороды (CH);

оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2);

сажа (C);

Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день:

При выезде с территории СТО

где, - удельный выброс iго вещества при прогреве двигателя автомобиля кй группы, г/мин.

- пробеговый выброс iго вещества при движении по территории СТО с относительно постоянной скоростью, г/км.

- удельный выброс iго вещества при работе двигателя на холостом ходу, г/мин.

- время прогрева двигателя, мин

- пробег по территории СТО одного автомобиля в день при выезде, км.

, - время работы двигателя на холостом ходу при выезде с СТО, мин.

где, - пробег по территории СТО одного автомобиля в день , км.

Выбросы загрязняющих веществ при прогреве и работе двигателя на холостом ходу автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями соответствуют ситуации, когда на СТО не проводится работа по контролю токсичности ОГ в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.

Валовой выброс iго вещества автомобилями рассчитывается раздельно для каждого периода года.

, кг.

Где,

- количество автомобилей кй группы на СТО

- количество рабочих дней в расчетном периоде

- период года (теплый, холодный, переходный)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...