Первичные средства пожаротушения
В помещении участка ТО и ТР в соответствии с ГОСТ Р 12.3.047-98 установлены средства первичного пожаротушения: ящики с сухим песком из расчета 0,5 м3, укомплектованы лопатой, различные пены и порошки, щиты с противопожарным инвентарем. Пожарные щиты снабжены необходимым оборудованием. Предельная зона, защищаемая одним пожарным щитом, составляем 800 кв.м. Тип щита - ЩП-В. Для ликвидации возгораний в помещении участка установлены водопенный и порошковый огнетушители (ОУ-5, ОУ-80, ОВП У-250, ОВП -100) по ГОСТ 12.4.009 (табл. 5.8.2.).
Табл.6.8.2 Распределение средств пожаротушения
Категория помещения |
Предельная защищаемая площадь, м2 |
Класс пожара |
Пенные огнетушители 10 л |
Порошковые вместимостью, л |
Хладоновые огнетушители, 2л |
Углекислотные огнетушители | |||
2 |
5 |
10 |
2 |
5 | |||||
В |
400 |
А |
2++ |
4+ |
2++ |
1+ |
- |
- |
2+ |
Д |
- |
- |
2+ |
1++ |
- |
- |
- | ||
(Е) |
- |
- |
2++ |
1+ |
2+ |
4+ |
2++ |
Эвакуационные пути
Для безопасной эвакуации людей на случай возникновения пожара в помещении участка ТО и ТР в соответствии со СНиП 2.09.02-85 располагаются два рассредоточенных эвакуационных выхода с шириной участков путей эвакуации не менее 1 м.
Охрана окружающей среды
Расчет выбросов загрязняющих веществ
В расчете рассматривается загрязняющие вещества:
оксид углерода (CO);
углеводороды (CH);
оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2);
сажа (C);
Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день:
При выезде с территории СТО
где, - удельный выброс iго вещества при прогреве двигателя автомобиля кй группы, г/мин.
- пробеговый выброс iго вещества при движении по территории СТО с относительно постоянной скоростью, г/км.
- удельный выброс iго вещества при работе двигателя на холостом ходу, г/мин.
- время прогрева двигателя, мин
- пробег по территории СТО одного автомобиля в день при выезде, км.
,
- время работы двигателя на холостом ходу при выезде с СТО, мин.
где, - пробег по территории СТО одного автомобиля в день , км.
Выбросы загрязняющих веществ при прогреве и работе двигателя на холостом ходу автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями соответствуют ситуации, когда на СТО не проводится работа по контролю токсичности ОГ в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.
Валовой выброс iго вещества автомобилями рассчитывается раздельно для каждого периода года.
, кг.
Где,
- количество автомобилей кй группы на СТО
- количество рабочих дней в расчетном периоде
- период года (теплый, холодный, переходный)
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...