Калькуляция себестоимости услуг и работ, выполняемых в участках автотранспортного предприятия представляет, собой расчет затрат на единицу продукции (работ, услуг). В зависимости от особенностей производства реконструируемого подразделения АТП в качестве единицы продукции принимается отдельный вид выполняемой работы.

Результаты расчетов сводятся в табл. 5.7, 5.8.

Таблица 7.7 Калькуляция себестоимости услуг (работ) шиномонтажного участка

Статьи калькуляции

Годовая сумма затрат, руб

Затраты на 1000км пробега, руб

Запасные части

6081

1,89

Ремонтные материалы

2344

0,73

Вспомогательные материалы

Общий фонд заработной платы производственных рабочих

46471

14,5

Единый социальный налог

12083

3,76

Цеховые расходы

184412

57,4

Общехозяйственные расходы

129431

40,3

Итого без учета затрат на запасные части и ремонтные материалы:

372397

116

Итого с учетом затрат на запасные части и ремонтные материалы:

380821

118,6

Таблица 7.8 Калькуляция себестоимости услуг (работ) агрегатного участка

Статьи калькуляции

Годовая сумма затрат, руб

Затраты на 1000км пробега, руб

Запасные части

109464

34

Ремонтные материалы

42207

13,1

Вспомогательные материалы

Общий фонд заработной платы производственных рабочих

57574

18

Единый социальный налог

14969

4,66

Цеховые расходы

298005

92,8

Общехозяйственные расходы

199180

62

Итого без учета затрат на запасные части и ремонтные материалы:

569728

177,4

Итого с учетом затрат на запасные части и ремонтные материалы:

721399

224,7

Планирование финансов и рентабельности

Планирование финансов и рентабельности шиномонтажного участка с учётом расходов на ремонтные материалы

Определение выручки и тарифов на услуги (работы):

При работе по договорным тарифам для определения выручки принимаем, что уровень плановой рентабельности Rпл=20 .35%. Тогда выручка составит

В= ΣСi·(1+Rпл/100),

где ΣCi - затраты по участку , руб.

В=380821·(1+30/100)=495067 руб.

Налог на добавленную стоимость НДС, руб,

НДС=0,13·В.

НДС=0,13·495067=64358,7 руб.

Выручка с учётом НДС В', руб,

В'=В+НДС.

В’=495067+64358,7=559425,7 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...