где ЕДЗ – величина единовременных затрат, руб.
-шиномонтажный участок:
РЦПР1 =125532-286120 = -160588
РЦПР2 = -160588+96186 = -64402
РЦПР3 = -64402+74993 = 10591
РЦПР4 = 10591+57060 = 67651
- агрегатный участок:
РЦПР1 =303947-468570 = -164623
РЦПР2 = -164623+232895 = 68272
РЦПР3 = 68272+181579 = 249851
РЦПР4 = 249851+138158 = 388009
Таблица 7.11 Показатели работы шиномонтажного участка при единовременном вводе мощностей
Показатели |
Годы | ||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Единовременные затраты, руб. |
286120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие затраты, руб. |
0 |
380821 |
380821 |
380821 |
380821 |
Доход, руб. |
0 |
584179 |
584179 |
584179 |
584179 |
Прибыль, руб. |
0 |
114246 |
114246 |
114246 |
114246 |
Прибыль после налогообложения, руб. |
0 |
93961 |
93961 |
93961 |
93961 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,77 |
0,59 |
0,46 |
0,35 |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
0 |
125532 |
96186 |
74993 |
57060 |
Реальная ценность проекта, руб. |
-286120 |
-160588 |
-64402 |
10591 |
67651 |
Таблица 7.12тПоказатели работы агрегатного участка при единовременном вводе мощностей
Показатели |
Годы | ||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Единовременные затраты, руб. |
468570 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие затраты, руб. |
0 |
721399 |
721399 |
721399 |
721399 |
Доход, руб. |
0 |
1072575 |
1072575 |
1072575 |
1072575 |
Прибыль, руб. |
0 |
351176 |
351176 |
351176 |
351176 |
Прибыль после налогообложения, руб. |
0 |
259866 |
259866 |
259866 |
259866 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,77 |
0,59 |
0,46 |
0,35 |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
0 |
303947 |
232895 |
181579 |
138158 |
Реальная ценность проекта, руб. |
-468570 |
-164623 |
68272 |
249851 |
388009 |
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...