где ЕДЗ – величина единовременных затрат, руб.
-шиномонтажный участок:
РЦПР1 =125532-286120 = -160588
РЦПР2 = -160588+96186 = -64402
РЦПР3 = -64402+74993 = 10591
РЦПР4 = 10591+57060 = 67651
- агрегатный участок:
РЦПР1 =303947-468570 = -164623
РЦПР2 = -164623+232895 = 68272
РЦПР3 = 68272+181579 = 249851
РЦПР4 = 249851+138158 = 388009
Таблица 7.11 Показатели работы шиномонтажного участка при единовременном вводе мощностей
Показатели |
Годы | ||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Единовременные затраты, руб. |
286120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие затраты, руб. |
0 |
380821 |
380821 |
380821 |
380821 |
Доход, руб. |
0 |
584179 |
584179 |
584179 |
584179 |
Прибыль, руб. |
0 |
114246 |
114246 |
114246 |
114246 |
Прибыль после налогообложения, руб. |
0 |
93961 |
93961 |
93961 |
93961 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,77 |
0,59 |
0,46 |
0,35 |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
0 |
125532 |
96186 |
74993 |
57060 |
Реальная ценность проекта, руб. |
-286120 |
-160588 |
-64402 |
10591 |
67651 |
Таблица 7.12тПоказатели работы агрегатного участка при единовременном вводе мощностей
Показатели |
Годы | ||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Единовременные затраты, руб. |
468570 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие затраты, руб. |
0 |
721399 |
721399 |
721399 |
721399 |
Доход, руб. |
0 |
1072575 |
1072575 |
1072575 |
1072575 |
Прибыль, руб. |
0 |
351176 |
351176 |
351176 |
351176 |
Прибыль после налогообложения, руб. |
0 |
259866 |
259866 |
259866 |
259866 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,77 |
0,59 |
0,46 |
0,35 |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
0 |
303947 |
232895 |
181579 |
138158 |
Реальная ценность проекта, руб. |
-468570 |
-164623 |
68272 |
249851 |
388009 |
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...