где ЕДЗ – величина единовременных затрат, руб.

-шиномонтажный участок:

РЦПР1 =125532-286120 = -160588

РЦПР2 = -160588+96186 = -64402

РЦПР3 = -64402+74993 = 10591

РЦПР4 = 10591+57060 = 67651

- агрегатный участок:

РЦПР1 =303947-468570 = -164623

РЦПР2 = -164623+232895 = 68272

РЦПР3 = 68272+181579 = 249851

РЦПР4 = 249851+138158 = 388009

Таблица 7.11 Показатели работы шиномонтажного участка при единовременном вводе мощностей

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

Единовременные затраты, руб.

286120

0

0

0

0

Текущие затраты, руб.

0

380821

380821

380821

380821

Доход, руб.

0

584179

584179

584179

584179

Прибыль, руб.

0

114246

114246

114246

114246

Прибыль после налогообложения, руб.

0

93961

93961

93961

93961

Коэффициент дисконтирования

1

0,77

0,59

0,46

0,35

Чистый дисконтированный доход, руб.

0

125532

96186

74993

57060

Реальная ценность проекта, руб.

-286120

-160588

-64402

10591

67651

Таблица 7.12тПоказатели работы агрегатного участка при единовременном вводе мощностей

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

Единовременные затраты, руб.

468570

0

0

0

0

Текущие затраты, руб.

0

721399

721399

721399

721399

Доход, руб.

0

1072575

1072575

1072575

1072575

Прибыль, руб.

0

351176

351176

351176

351176

Прибыль после налогообложения, руб.

0

259866

259866

259866

259866

Коэффициент дисконтирования

1

0,77

0,59

0,46

0,35

Чистый дисконтированный доход, руб.

0

303947

232895

181579

138158

Реальная ценность проекта, руб.

-468570

-164623

68272

249851

388009

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...