Температурный измеритель обеспечивает: приём и обработку сигналов от термосопротивлений, подключённых по четырёхпроводной схеме по двадцати четырём каналам; приём и обработку сигналов от термопар по двадцати четырём каналам; бесконфликтный обмен информацией с дисплейным модулем контроллера машиниста по последовательному каналу связи. Комплект датчиков обеспечивает преобразование параметров давлений, температур, перемещений, сигналов тока и напряжения в унифицированный аналоговый сигнал и частот вращения в нормализованный частотный сигнал напряжением от 0 до 30 В.

Система диагностики связана с объектом диагностирования датчиками и первичными преобразователями.

Ядром системы является дисплейный модуль ДМ, собирающий информацию от элементов системы по последовательным каналам связи, её анализ и выдачу результатов диагностирования. Блоки системы УОИ, ИТ, в свою очередь, собирают и первично обрабатывают информацию от измерительных преобразователей и контрольных точек электрической схемы тепловоза, а также передачу диагностической информации в ДМ.

УОИ питается от бортовой сети тепловоза. Блок УОИ вырабатывает напряжение питания датчиков, тока, напряжения, датчика положения реек топливных насосов. Для определения состояния схемы тепловоза в блок УОИ вводятся дискретные сигналы от органов управления (электрические автоматы, сигналы от пульта машиниста) и электроаппаратов (контакты реле, электропневматические клапаны) по пятнадцати каналам. Опрос дискретных каналов происходит программно каждые 0,1 с. Для устранения эффекта дребезга контактов предусмотрена программная фильтрация информации. Внешние дискретные сигналы гальванически развязаны от внутренних цепей блока регулирования. УОИ измеряет период входного частотного сигнала методом заполнения опорной частотой. Опрос аналоговых каналов происходит программно каждые 0,01 с. После включения питания на дисплейной панели пульта машиниста появится «основной» кадр с виртуальными приборами, а в левом верхнем углу отобразится номер позиции контроллера машиниста, чуть ниже — положение реверсора. Верхняя половина экрана предназначена для отображения информации комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ).

В нижней половине экрана расположены виртуальные амперметр и вольтметр главного генератора, термометры воды и масла на выходе из дизеля обеих секций. Мнемонические знаки с изображением локомотивов в нижней части экрана предназначены для выбора соответствующей секции, контролируемые параметры которой можно просмотреть сенсорными клавишами.

Секция локомотива выбирается указанием на соответствующий мнемознак. Дисплейный модуль ДМ оборудован сенсорной клавиатурой, для срабатывания которой необходимо поднести на расстояние 0,5—1 см к соответствующей области дисплейной панели палец или любой другой предмет (ручку, карандаш). Прикосновения к экрану не требуется. После выбора секции тепловоза соответствующий ей мнемонический знак будет обведен рамкой и в правой нижней части экрана появятся мнемознаки системы меню.

У системы меню есть два уровня. На первом уровне пользователь может выбрать тип интересующего его тепловозного оборудования (например, дизельное или электрическое). Выход на желаемый второй уровень меню осуществляется указанием на соответствующий мнемонический знак.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...