Расчет приведен в таблицах 2-8.
Таблица 2-Исходные данные
|
Наименование параметра |
Шестерня (Колесо) |
Обозначение |
Значения | |
|
Быстр.ст. |
Тих.ст. | |||
|
Мощность, кВт |
P |
4.26 |
2.15 | |
|
Передаточное число |
U |
1.38 |
1.6 | |
|
Частота вращения, мин-1 |
Шестерня |
n |
130 |
97.5 |
|
Колесо |
97.5 |
60.9 | ||
|
Срок службы, ч. |
Lh |
1200 | ||
|
Режим работы |
- |
Средний равновероятный | ||
|
Угол наклона профиля |
b |
0° | ||
|
Степень точности |
7-В | |||
|
Заготовка |
Поковка | |||
|
Марка стали |
Шестерня |
20Х |
20Х | |
|
Колесо | ||||
|
Термообработка |
Шестерня |
Поверхностное упрочнение |
Цементация | |
|
Колесо | ||||
|
Твердость поверхности, HRC |
Шестерня |
50 |
50 | |
|
Колесо |
45 |
45 | ||
|
Смещение |
Шестерня |
X1 |
0 |
0 |
|
Колесо |
X2 |
0 |
0 | |
|
Количество зубьев |
Шестерня |
Z1 |
30 |
25 |
|
Колесо |
Z2= Z1×U |
40 |
40 | |
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
