Таблица 6- Расчет на максимальные перегрузки

Предел выносливости при изгибе, МПа

Ш

σFst

Для стали 20Х

2000

2000

К

2000

2000

Коэффициент, запаса прочности

Ш

SFmax

Для стали 20Х

1,75

1,75

К

1,75

1,75

Допускаемое контактное напряжение, МПа

Ш

[σH]max

2200

2200

К

1980

1980

Допускаемое напряжение при изгибе, МПа

Ш

[σF]max

1188.6

1177.1

1188.6

1177.1

К

Таблица- Проверочный расчет на контактную выносливость

Наименование параметра

Обозначение

Формула

Значения

Быстр.ст.

Тих.ст.

Относительная ширина зубчатого венца

Кбе

0.25

0.2

Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с ошибками изготовления

КН

Для прямозубых передач [2]

1

1

Крутящий момент на шестерни,Нм

T1

313

210.1

Коэффициент,

учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий(зависит от Кбе)

КНВ

По графику[2]

1.12

1.14

Окружная сила на делительном цилиндре,Н

Ft

6687

5318

Окружная скорость, м/с

V

0.6368

0.4032

Коэффициент, учитывающий влияние модификации профиля и вида зубьев

Для прямых передач без модификации[2]

0.14

0.14

Коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса

g0

Для модуля меньше 3.55[2]

4.7

4.7

1

Удельная окружная динамическая сила,Н/мм

WH

5.363

3.006

Коэффициент, учитывающий внутреннюю динамическую нагрузку

КНV

1.015

1.009

Коэффициент, учитывающий форму зуба

Н

[2]

1

1

Действующее контактное напряжение, МПа

1187.2

1225

Сравнение с допускаемым

-8.863

-5.99

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...