Таблица 6- Расчет на максимальные перегрузки

Предел выносливости при изгибе, МПа

Ш

σFst

Для стали 20Х

2000

2000

К

2000

2000

Коэффициент, запаса прочности

Ш

SFmax

Для стали 20Х

1,75

1,75

К

1,75

1,75

Допускаемое контактное напряжение, МПа

Ш

[σH]max

2200

2200

К

1980

1980

Допускаемое напряжение при изгибе, МПа

Ш

[σF]max

1188.6

1177.1

1188.6

1177.1

К

Таблица- Проверочный расчет на контактную выносливость

Наименование параметра

Обозначение

Формула

Значения

Быстр.ст.

Тих.ст.

Относительная ширина зубчатого венца

Кбе

0.25

0.2

Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с ошибками изготовления

КН

Для прямозубых передач [2]

1

1

Крутящий момент на шестерни,Нм

T1

313

210.1

Коэффициент,

учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий(зависит от Кбе)

КНВ

По графику[2]

1.12

1.14

Окружная сила на делительном цилиндре,Н

Ft

6687

5318

Окружная скорость, м/с

V

0.6368

0.4032

Коэффициент, учитывающий влияние модификации профиля и вида зубьев

Для прямых передач без модификации[2]

0.14

0.14

Коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса

g0

Для модуля меньше 3.55[2]

4.7

4.7

1

Удельная окружная динамическая сила,Н/мм

WH

5.363

3.006

Коэффициент, учитывающий внутреннюю динамическую нагрузку

КНV

1.015

1.009

Коэффициент, учитывающий форму зуба

Н

[2]

1

1

Действующее контактное напряжение, МПа

1187.2

1225

Сравнение с допускаемым

-8.863

-5.99

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...