Таблица 6- Расчет на максимальные перегрузки
|
Предел выносливости при изгибе, МПа |
Ш |
σFst |
Для стали 20Х |
2000 |
2000 |
|
К |
2000 |
2000 | |||
|
Коэффициент, запаса прочности |
Ш |
SFmax |
Для стали 20Х |
1,75 |
1,75 |
|
К |
1,75 |
1,75 | |||
|
Допускаемое контактное напряжение, МПа |
Ш |
[σH]max |
|
2200 |
2200 |
|
К |
1980 |
1980 | |||
|
Допускаемое напряжение при изгибе, МПа |
Ш |
[σF]max |
|
1188.6 1177.1 |
1188.6 1177.1 |
|
К |
Таблица- Проверочный расчет на контактную выносливость
|
Наименование параметра |
Обозначение |
Формула |
Значения | |
|
Быстр.ст. |
Тих.ст. | |||
|
Относительная ширина зубчатого венца |
Кбе |
|
0.25 |
0.2 |
|
Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с ошибками изготовления |
КН |
Для прямозубых передач [2] |
1 |
1 |
|
Крутящий момент на шестерни,Нм |
T1 |
|
313 |
210.1 |
|
Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий(зависит от Кбе) |
КНВ |
По графику[2] |
1.12 |
1.14 |
|
Окружная сила на делительном цилиндре,Н |
Ft |
|
6687 |
5318 |
|
Окружная скорость, м/с |
V |
|
0.6368 |
0.4032 |
|
Коэффициент, учитывающий влияние модификации профиля и вида зубьев |
|
Для прямых передач без модификации[2] |
0.14 |
0.14 |
|
Коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса |
g0 |
Для модуля меньше 3.55[2] |
4.7 |
4.7 1 |
|
Удельная окружная динамическая сила,Н/мм |
WH |
|
5.363 |
3.006 |
|
Коэффициент, учитывающий внутреннюю динамическую нагрузку |
|
|
1.015 |
1.009 |
|
Коэффициент, учитывающий форму зуба |
|
[2] |
1 |
1 |
|
Действующее контактное напряжение, МПа |
|
|
1187.2 |
1225 |
|
Сравнение с допускаемым |
|
|
-8.863 |
-5.99 |
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
