Таблица 6- Расчет на максимальные перегрузки
Предел выносливости при изгибе, МПа |
Ш |
σFst |
Для стали 20Х |
2000 |
2000 |
К |
2000 |
2000 | |||
Коэффициент, запаса прочности |
Ш |
SFmax |
Для стали 20Х |
1,75 |
1,75 |
К |
1,75 |
1,75 | |||
Допускаемое контактное напряжение, МПа |
Ш |
[σH]max |
|
2200 |
2200 |
К |
1980 |
1980 | |||
Допускаемое напряжение при изгибе, МПа |
Ш |
[σF]max |
|
1188.6 1177.1 |
1188.6 1177.1 |
К |
Таблица- Проверочный расчет на контактную выносливость
Наименование параметра |
Обозначение |
Формула |
Значения | |
Быстр.ст. |
Тих.ст. | |||
Относительная ширина зубчатого венца |
Кбе |
|
0.25 |
0.2 |
Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с ошибками изготовления |
КН |
Для прямозубых передач [2] |
1 |
1 |
Крутящий момент на шестерни,Нм |
T1 |
|
313 |
210.1 |
Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий(зависит от Кбе) |
КНВ |
По графику[2] |
1.12 |
1.14 |
Окружная сила на делительном цилиндре,Н |
Ft |
|
6687 |
5318 |
Окружная скорость, м/с |
V |
|
0.6368 |
0.4032 |
Коэффициент, учитывающий влияние модификации профиля и вида зубьев |
|
Для прямых передач без модификации[2] |
0.14 |
0.14 |
Коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса |
g0 |
Для модуля меньше 3.55[2] |
4.7 |
4.7 1 |
Удельная окружная динамическая сила,Н/мм |
WH |
|
5.363 |
3.006 |
Коэффициент, учитывающий внутреннюю динамическую нагрузку |
|
|
1.015 |
1.009 |
Коэффициент, учитывающий форму зуба |
|
[2] |
1 |
1 |
Действующее контактное напряжение, МПа |
|
|
1187.2 |
1225 |
Сравнение с допускаемым |
|
|
-8.863 |
-5.99 |
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...