Таблица 6- Расчет на максимальные перегрузки
|
Предел выносливости при изгибе, МПа |
Ш |
σFst |
Для стали 20Х |
2000 |
2000 |
|
К |
2000 |
2000 | |||
|
Коэффициент, запаса прочности |
Ш |
SFmax |
Для стали 20Х |
1,75 |
1,75 |
|
К |
1,75 |
1,75 | |||
|
Допускаемое контактное напряжение, МПа |
Ш |
[σH]max |
|
2200 |
2200 |
|
К |
1980 |
1980 | |||
|
Допускаемое напряжение при изгибе, МПа |
Ш |
[σF]max |
|
1188.6 1177.1 |
1188.6 1177.1 |
|
К |
Таблица- Проверочный расчет на контактную выносливость
|
Наименование параметра |
Обозначение |
Формула |
Значения | |
|
Быстр.ст. |
Тих.ст. | |||
|
Относительная ширина зубчатого венца |
Кбе |
|
0.25 |
0.2 |
|
Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с ошибками изготовления |
КН |
Для прямозубых передач [2] |
1 |
1 |
|
Крутящий момент на шестерни,Нм |
T1 |
|
313 |
210.1 |
|
Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий(зависит от Кбе) |
КНВ |
По графику[2] |
1.12 |
1.14 |
|
Окружная сила на делительном цилиндре,Н |
Ft |
|
6687 |
5318 |
|
Окружная скорость, м/с |
V |
|
0.6368 |
0.4032 |
|
Коэффициент, учитывающий влияние модификации профиля и вида зубьев |
|
Для прямых передач без модификации[2] |
0.14 |
0.14 |
|
Коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса |
g0 |
Для модуля меньше 3.55[2] |
4.7 |
4.7 1 |
|
Удельная окружная динамическая сила,Н/мм |
WH |
|
5.363 |
3.006 |
|
Коэффициент, учитывающий внутреннюю динамическую нагрузку |
|
|
1.015 |
1.009 |
|
Коэффициент, учитывающий форму зуба |
|
[2] |
1 |
1 |
|
Действующее контактное напряжение, МПа |
|
|
1187.2 |
1225 |
|
Сравнение с допускаемым |
|
|
-8.863 |
-5.99 |
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
