Разработка суточного плана включает в себя следующие задачи: оценка наличия и дислокации парков вагонов по направлениям (без принятого на практике выделения порожних вагонов по роду подвижного состава); определение погрузки, плановых вагонопотоков, размеров поступления поездов с участков. отправления поездов и вагонов со станций, приема поездов и вагонов по стыковым пунктам (без принятого на практике выделения порожних вагонов по роду подвижного состава); составление поездного положения на начало суток и подготовка бланка плана-графика поездной работы; прокладка поездов в плане-графике; определение размеров развоза местного груза, выгрузки, сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам (без принятого на практике выделения порожних вагонов по роду подвижного состава).
Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые суткискладываются из трех составляющих:
1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток;
2) погрузка на станциях района управления;
3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б.
Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток, определяются для каждой корреспонденции по формуле
Nij= Pij kij,
(3.1.1)
где Pij - наличие вагонов из i в j на начало суток;
kij - коэффициент подвижности вагонопотока из i в j.
Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1), занесены в косую таблицу вагонопотоков (табл.3.1.1). В этой таблице отсутствуют корреспонденции назначением на участки между техническими станциями, так как в проекте условно принято, что эти корреспонденции заканчиваются на последней по ходу технической станции.
В качестве погрузки на станциях района управления в курсовом проекте принимается только погрузка отправительских маршрутов по грузовым станциям А, Д, Ж. В проекте принимается также, что порожние вагоны для погрузки маршрутов имеются на станциях погрузки в достаточном количестве на начало планируемых суток, и их подвод не требуется.
Таблица 3.1.1
Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
Со станций | ||||||||||||
А |
- |
200 |
- |
- |
55 |
- |
110 |
195 |
60 |
52 |
91 |
763 |
Б |
50 |
0 |
45 |
22 |
120 |
64 |
60 |
300 |
360 |
110 |
60 |
1191 |
В |
24 |
187 |
- |
70 |
- |
- |
- |
154 |
104 |
182 |
112 |
833 |
Г |
- |
70 |
90 |
- |
- |
- |
- |
24 |
28 |
33 |
36 |
281 |
Д |
56 |
192 |
60 |
- |
- |
- |
- |
50 |
120 |
70 |
- |
548 |
Е |
- |
150 |
84 |
- |
- |
- |
44 |
- |
84 |
91 |
160 |
613 |
Ж |
182 |
130 |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
156 |
270 |
- |
888 |
С участков | ||||||||||||
А-Б |
71 |
71 |
30 |
20 |
40 |
21 |
31 |
142 |
50 |
- |
21 |
497 |
Б-В |
71 |
142 |
30 |
- |
71 |
- |
41 |
71 |
71 |
- |
71 |
568 |
Б-Е |
- |
71 |
- |
- |
- |
71 |
- |
71 |
- |
71 |
- |
284 |
Е-В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
71 |
- |
71 |
141 |
71 |
354 |
В-Г |
- |
141 |
- |
- |
71 |
- |
- |
71 |
141 |
71 |
- |
495 |
В-Ж |
- |
71 |
71 |
- |
- |
- |
71 |
71 |
- |
71 |
141 |
496 |
Г-Д |
- |
71 |
- |
- |
71 |
- |
- |
141 |
213 |
71 |
- |
567 |
Из-за стыковых пунктов | ||||||||||||
А |
133 |
630 |
108 |
- |
72 |
- |
152 |
- |
336 |
- |
190 |
1621 |
Д |
160 |
760 |
51 |
- |
69 |
168 |
108 |
360 |
- |
140 |
- |
1816 |
Е |
- |
340 |
- |
- |
266 |
119 |
286 |
- |
336 |
- |
532 |
1879 |
Ж |
144 |
374 |
133 |
- |
84 |
- |
- |
119 |
230 |
580 |
- |
1664 |
Итого |
891 |
3600 |
702 |
112 |
919 |
443 |
974 |
1919 |
2360 |
1953 |
1485 |
15358 |
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...