Далее составляется поездное положение района управления на начало планируемых суток (рис.3.1). На схеме поездного положения показывают: количество поездов в движении на участках; количество резервных локомотивов в движении на участках; наличие вагонов к отправлению на станциях по каждому выходу; наличие на станциях составов поездов, готовых к отправлению на каждый выход; планируемое поступление поездов по стыковым пунктам; наличие на станциях локомотивов с поездами и локомотивов эксплуатируемого парка в депо; образование поездов к отправлению на участки в плановые сутки.
Другое по теме:
Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет
такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались
технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место
среди них принадлежит трактору.
Механизация является одним из главных направлен ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
