Далее составляется поездное положение района управления на начало планируемых суток (рис.3.1). На схеме поездного положения показывают: количество поездов в движении на участках; количество резервных локомотивов в движении на участках; наличие вагонов к отправлению на станциях по каждому выходу; наличие на станциях составов поездов, готовых к отправлению на каждый выход; планируемое поступление поездов по стыковым пунктам; наличие на станциях локомотивов с поездами и локомотивов эксплуатируемого парка в депо; образование поездов к отправлению на участки в плановые сутки.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...