Далее составляется поездное положение района управления на начало планируемых суток (рис.3.1). На схеме поездного положения показывают: количество поездов в движении на участках; количество резервных локомотивов в движении на участках; наличие вагонов к отправлению на станциях по каждому выходу; наличие на станциях составов поездов, готовых к отправлению на каждый выход; планируемое поступление поездов по стыковым пунктам; наличие на станциях локомотивов с поездами и локомотивов эксплуатируемого парка в депо; образование поездов к отправлению на участки в плановые сутки.
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...