Из исходных данных выбираются корреспонденции Nпогр. ij, которые заносятся в табл.3.1.2

Вагонопотоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б, определяются для каждой корреспонденции по формуле

Nформ. ij= SNрасф. i kформ. j, (3.1.2.)

где SNрасф. i - суммарный вагонопоток, следующий в переработку на станцию Б со всех направлений i, определяемый как сумма вагонов в столбце прибытия на станцию Б в табл.3.1.1; kформ. j - коэффициент отправления вагонов со станции Б в направлении j в зависимости от SNрасф. i

Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1.2), заносятся в табл.3.1.2.

Таблица 3.1.2

Вагонопотоки из погрузки на грузовых станциях и из переработки на сортировочной станции Б

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Погрузка станций

А

-

-

-

-

-

-

260

210

195

-

130

795

Д

140

-

-

-

-

-

-

-

70

70

-

280

Ж

260

-

-

-

-

-

-

120

120

180

-

680

Формирование станций

Б

468

0

396

360

432

288

324

396

324

288

324

3600

Итого

868

0

396

360

432

288

584

726

709

538

454

5355

Таблица 3.1.3

План-задание на погрузку маршрутов в предстоящие сутки

Станции

Количество вагонов

Состав маршрута, вагонов

Вид маршрута

погрузки

назначения

А

Ж

260

65

технологический

за Д

195

65

отправительский

за Ж

130

65

отправительский

за А

210

70

отправительский

Ж

А

260

65

технологический

за А

120

60

отправительский

за Д

120

60

отправительский

за Е

180

60

отправительский

Д

за Е

70

70

отправительский

за Д

70

70

отправительский

А

140

70

отправительский

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...