Из исходных данных выбираются корреспонденции Nпогр. ij, которые заносятся в табл.3.1.2

Вагонопотоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б, определяются для каждой корреспонденции по формуле

Nформ. ij= SNрасф. i kформ. j, (3.1.2.)

где SNрасф. i - суммарный вагонопоток, следующий в переработку на станцию Б со всех направлений i, определяемый как сумма вагонов в столбце прибытия на станцию Б в табл.3.1.1; kформ. j - коэффициент отправления вагонов со станции Б в направлении j в зависимости от SNрасф. i

Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1.2), заносятся в табл.3.1.2.

Таблица 3.1.2

Вагонопотоки из погрузки на грузовых станциях и из переработки на сортировочной станции Б

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Погрузка станций

А

-

-

-

-

-

-

260

210

195

-

130

795

Д

140

-

-

-

-

-

-

-

70

70

-

280

Ж

260

-

-

-

-

-

-

120

120

180

-

680

Формирование станций

Б

468

0

396

360

432

288

324

396

324

288

324

3600

Итого

868

0

396

360

432

288

584

726

709

538

454

5355

Таблица 3.1.3

План-задание на погрузку маршрутов в предстоящие сутки

Станции

Количество вагонов

Состав маршрута, вагонов

Вид маршрута

погрузки

назначения

А

Ж

260

65

технологический

за Д

195

65

отправительский

за Ж

130

65

отправительский

за А

210

70

отправительский

Ж

А

260

65

технологический

за А

120

60

отправительский

за Д

120

60

отправительский

за Е

180

60

отправительский

Д

за Е

70

70

отправительский

за Д

70

70

отправительский

А

140

70

отправительский

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...