– кратность пульсаций выпрямленного напряжения
=6.
В симметричных мостовых и нулевых наибольшую амплитуду имеет основная первая гармоника =1. Гармоники более высокой кратности имеют малую амплитуду. Потому расчёт индуктивности дросселя проводим только по первой гармонике.
;
− необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока рассчитываем по формуле
, (3.4)
где - круговая частота сети,
;
;
- допустимое действующее значение основной гармоники тока, %, двигатель имеет компенсационную обмотку, принимаем
=2%;
- номинальный ток якоря двигателя,
=96
;
;
- определяем индуктивность якоря электродвигателя
, (3.5)
где =0,25 – коэффициент для компенсированных двигателей;
− номинальная угловая частота вращения двигателя,
=110,95
;
- число пар полюсов двигателя,
=4.
;
- находим индуктивность катодного дросселя
; (3.6)
;
- принимаем индуктивность анодных реакторов 5% от
; (3.7)
;
- индуктивное сопротивление реакторов
, (3.8)
где - частота сетевого напряжения,
=50
.
б) расчет тиристоров для тиристорного преобразователя цепи якоря
Выбор тиристоров производится по трём параметрам: по среднему току, протекающему через тиристор, по обратному напряжению на тиристоре, по току глухого короткого замыкания в нагрузке.
- среднее значение тока протекающего через тиристор
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...