– кратность пульсаций выпрямленного напряжения =6.
В симметричных мостовых и нулевых наибольшую амплитуду имеет основная первая гармоника =1. Гармоники более высокой кратности имеют малую амплитуду. Потому расчёт индуктивности дросселя проводим только по первой гармонике.
;
− необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока рассчитываем по формуле
, (3.4)
где - круговая частота сети, ;
;
- допустимое действующее значение основной гармоники тока, %, двигатель имеет компенсационную обмотку, принимаем =2%;
- номинальный ток якоря двигателя, =96;
;
- определяем индуктивность якоря электродвигателя
, (3.5)
где =0,25 – коэффициент для компенсированных двигателей;
− номинальная угловая частота вращения двигателя, =110,95;
- число пар полюсов двигателя, =4.
;
- находим индуктивность катодного дросселя
; (3.6)
;
- принимаем индуктивность анодных реакторов 5% от
; (3.7)
;
- индуктивное сопротивление реакторов
, (3.8)
где - частота сетевого напряжения, =50
.
б) расчет тиристоров для тиристорного преобразователя цепи якоря
Выбор тиристоров производится по трём параметрам: по среднему току, протекающему через тиристор, по обратному напряжению на тиристоре, по току глухого короткого замыкания в нагрузке.
- среднее значение тока протекающего через тиристор
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...