;

- определим среднее значение тока, приведенного к классифицированной схеме по (3.10)

;

- расчетное значение повторяющегося обратного напряжения на тиристоре находим по (3.11)

;

- амплитуда базового тока короткого замыкания по (3.12)

;

- определяем ударный ток глухого внешнего короткого замыкания по (3.13) . Принимаем =1,4

;

- выбираем тиристоры Т112-10-10.

Предельные эксплуатационные данные:

- повторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии =1000 ;

- максимально допустимый средний ток в открытом состоянии при

= 50 ; =+85 = 10 ;

- ударный неповторяющийся ток в открытом состоянии при = 0,

=10,=+125 =150

Внешний вид и габаритные размеры тиристоров изображены на рис.10.9.

Рисунок 10.9 – Габаритные размеры Т112-10-10

В данном проекте на основании обзора технической литературы для прокладки трубы через водное препятствие была выбран землесос.

В результате расчета эксплуатации данной машины и насосной установки получили наиболее рациональный способ прокладки нефтепровода через водное препятствие.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...