;
- определим среднее значение тока, приведенного к классифицированной схеме по (3.10)
;
- расчетное значение повторяющегося обратного напряжения на тиристоре находим по (3.11)
;
- амплитуда базового тока короткого замыкания по (3.12)
;
- определяем ударный ток глухого внешнего короткого замыкания по (3.13)
. Принимаем
=1,4
;
- выбираем тиристоры Т112-10-10.
Предельные эксплуатационные данные:
- повторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии
=1000
;
- максимально допустимый средний ток в открытом состоянии при
= 50
;
=+85
= 10
;
- ударный неповторяющийся ток в открытом состоянии при
= 0,
=10
,
=+125
=150
Внешний вид и габаритные размеры тиристоров изображены на рис.10.9.
Рисунок 10.9 – Габаритные размеры Т112-10-10
В данном проекте на основании обзора технической литературы для прокладки трубы через водное препятствие была выбран землесос.
В результате расчета эксплуатации данной машины и насосной установки получили наиболее рациональный способ прокладки нефтепровода через водное препятствие.
Другое по теме:
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
