; (3.9)

;

- определим среднее значение тока, приведенного к классифицированной схеме

, (3.10)

где - коэффициент запаса по току, =1,4;

− коэффициент, зависящий от схемы выпрямления, угла проводимости и от форы тока, =1,6;

− коэффициент, учитывающий условия охлаждения,=2 .

;

− расчетное значение повторяющегося обратного напряжения на тиристоре

, (3.11)

где − коэффициент запаса по напряжению, учитывающий возможность возникновения перенапряжений на тиристорах, =1,5;

− действующее значение линейного напряжения, подведённого к выпрямителю, =380

;

− амплитуда базового тока короткого замыкания

Анодные реакторы выполнены в виде питающих проводов, проходящих через кольцевой магнитопровод. При мощности тиристорного преобразователя до 500 кВт сопротивлением сети, питающей преобразователь можно пренебречь. Принимаем активное сопротивление реактора =0

; (3.12)

;

− определяем ударный ток глухого внешнего короткого замыкания

, (3.13)

где - коэффициент амплитуды тока в тиристорах, выбираем по графикам, в зависимости от соотношения между активным и реактивным сопротивлением фазы выпрямителя

; (3.14)

;

- принимаем =1,4

;

- по справочнику выбираем тиристоры из условия, что паспортные значения , и должны быть больше расчетных значений , и .

Выбраны тиристоры Т161-160. Предельные эксплуатационные данные:

- повторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии =1000 ;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...