Для питания якорных цепей электродвигателей используются нереверсивная трёх фазная мостовая симметричная схема выпрямления (рис. 10,6). Для питания обмоток возбуждения электродвигателей используется реверсивная двухкомплектная встречно – параллельная однофазная мостовая симметричная схема выпрямления с раздельным управлением (рис. 10.7).

Рисунок 10.6 - Тиристорный преобразователь для питания якоря электродвигателя

Рисунок 10.7 - Тиристорный преобразователь для питания обмотки возбуждения электродвигателя

Исходные данные, необходимые для расчета:

- тип двигателя: 2ПФ250 МГ УХЛ4;

- мощность двигателя , 37000;

- номинальное напряжение якоря, 440;

- номинальный ток якоря , 96;

- номинальное напряжение возбуждения , 220;

-номинальный ток возбуждения , 2,96;

- номинальная угловая скорость , 110,95;

- максимальная угловая скорость , 260;

- параметры сети: ; ; .

а) расчет сглаживающего дросселя в цепи якоря

- определяем средневыпрямленное напряжение при угле регулирования равном нулю

(3.1)

где - фазное напряжение, =220

;

- определяем угол , соответствующий номинальному режиму, рад

, (3.2)

где - номинальное напряжение выпрямителя, равное номинальному напряжению двигателя, =440

- прямое падение напряжения на вентилях, =2

;

- определяем амплитудные значения гармонических составляющих выпрямленного напряжения

, (3.3)

где – кратность гармоники, =1;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...