Для питания якорных цепей электродвигателей используются нереверсивная трёх фазная мостовая симметричная схема выпрямления (рис. 10,6). Для питания обмоток возбуждения электродвигателей используется реверсивная двухкомплектная встречно – параллельная однофазная мостовая симметричная схема выпрямления с раздельным управлением (рис. 10.7).
Рисунок 10.6 - Тиристорный преобразователь для питания якоря электродвигателя
Рисунок 10.7 - Тиристорный преобразователь для питания обмотки возбуждения электродвигателя
Исходные данные, необходимые для расчета:
- тип двигателя: 2ПФ250 МГ УХЛ4;
- мощность двигателя ,
37000;
- номинальное напряжение якоря,
440;
- номинальный ток якоря ,
96;
- номинальное напряжение возбуждения ,
220;
-номинальный ток возбуждения ,
2,96;
- номинальная угловая скорость ,
110,95;
- максимальная угловая скорость ,
260;
- параметры сети: ;
;
.
а) расчет сглаживающего дросселя в цепи якоря
- определяем средневыпрямленное напряжение при угле регулирования равном нулю
(3.1)
где - фазное напряжение,
=220
;
- определяем угол , соответствующий номинальному режиму, рад
, (3.2)
где - номинальное напряжение выпрямителя, равное номинальному напряжению двигателя,
=440
- прямое падение напряжения на вентилях,
=2
;
- определяем амплитудные значения гармонических составляющих выпрямленного напряжения
, (3.3)
где – кратность гармоники,
=1;
Другое по теме:
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...