Для питания якорных цепей электродвигателей используются нереверсивная трёх фазная мостовая симметричная схема выпрямления (рис. 10,6). Для питания обмоток возбуждения электродвигателей используется реверсивная двухкомплектная встречно – параллельная однофазная мостовая симметричная схема выпрямления с раздельным управлением (рис. 10.7).
Рисунок 10.6 - Тиристорный преобразователь для питания якоря электродвигателя
Рисунок 10.7 - Тиристорный преобразователь для питания обмотки возбуждения электродвигателя
Исходные данные, необходимые для расчета:
- тип двигателя: 2ПФ250 МГ УХЛ4;
- мощность двигателя ,
37000;
- номинальное напряжение якоря,
440;
- номинальный ток якоря ,
96;
- номинальное напряжение возбуждения ,
220;
-номинальный ток возбуждения ,
2,96;
- номинальная угловая скорость ,
110,95;
- максимальная угловая скорость ,
260;
- параметры сети: ;
;
.
а) расчет сглаживающего дросселя в цепи якоря
- определяем средневыпрямленное напряжение при угле регулирования равном нулю
(3.1)
где - фазное напряжение,
=220
;
- определяем угол , соответствующий номинальному режиму, рад
, (3.2)
где - номинальное напряжение выпрямителя, равное номинальному напряжению двигателя,
=440
- прямое падение напряжения на вентилях,
=2
;
- определяем амплитудные значения гармонических составляющих выпрямленного напряжения
, (3.3)
где – кратность гармоники,
=1;
Другое по теме:
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...