Занесем необходимые данные для анализа в таблицу 8.

Таблица 8 – Исходные данные для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Показатель

Символ

Период

Изменение абсолютное, (+, -)

базисный

текущий

Масса поезда брутто, т.

3639,51

3804,18

+164,67

Коэффициент брутто

1,00159

1,00144

-0,00015

Доля одиночного пробега

0,07913

0,07720

-0,00193

Доля пробега в двойной тяге

0,03754

0,03941

+0,00187

Доля пробега подталкивающих локомотивов

0,01883

0,02202

+0,00319

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

0,00664

0,04041

+0,03377

Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч

12,10

12,03

-0,07

Участковая скорость локомотива, км/ч

42,06

40,85

-1,21

Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок.-сут.)

1592,01

1536,57

-55,44

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...