Занесем необходимые данные для анализа в таблицу 8.

Таблица 8 – Исходные данные для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Показатель

Символ

Период

Изменение абсолютное, (+, -)

базисный

текущий

Масса поезда брутто, т.

3639,51

3804,18

+164,67

Коэффициент брутто

1,00159

1,00144

-0,00015

Доля одиночного пробега

0,07913

0,07720

-0,00193

Доля пробега в двойной тяге

0,03754

0,03941

+0,00187

Доля пробега подталкивающих локомотивов

0,01883

0,02202

+0,00319

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

0,00664

0,04041

+0,03377

Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч

12,10

12,03

-0,07

Участковая скорость локомотива, км/ч

42,06

40,85

-1,21

Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок.-сут.)

1592,01

1536,57

-55,44

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...