Занесем необходимые данные для анализа в таблицу 8.

Таблица 8 – Исходные данные для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Показатель

Символ

Период

Изменение абсолютное, (+, -)

базисный

текущий

Масса поезда брутто, т.

3639,51

3804,18

+164,67

Коэффициент брутто

1,00159

1,00144

-0,00015

Доля одиночного пробега

0,07913

0,07720

-0,00193

Доля пробега в двойной тяге

0,03754

0,03941

+0,00187

Доля пробега подталкивающих локомотивов

0,01883

0,02202

+0,00319

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

0,00664

0,04041

+0,03377

Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч

12,10

12,03

-0,07

Участковая скорость локомотива, км/ч

42,06

40,85

-1,21

Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок.-сут.)

1592,01

1536,57

-55,44

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...