Занесем необходимые данные для анализа в таблицу 8.
Таблица 8 – Исходные данные для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов
|
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение абсолютное, (+, -) | |
|
базисный |
текущий | |||
|
Масса поезда брутто, т. |
|
3639,51 |
3804,18 |
+164,67 |
|
Коэффициент брутто |
|
1,00159 |
1,00144 |
-0,00015 |
|
Доля одиночного пробега |
|
0,07913 |
0,07720 |
-0,00193 |
|
Доля пробега в двойной тяге |
|
0,03754 |
0,03941 |
+0,00187 |
|
Доля пробега подталкивающих локомотивов |
|
0,01883 |
0,02202 |
+0,00319 |
|
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
|
0,00664 |
0,04041 |
+0,03377 |
|
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч |
|
12,10 |
12,03 |
-0,07 |
|
Участковая скорость локомотива, км/ч |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
|
Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок.-сут.) |
|
1592,01 |
1536,57 |
-55,44 |
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
