Занесем необходимые данные для анализа в таблицу 8.
Таблица 8 – Исходные данные для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов
|
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение абсолютное, (+, -) | |
|
базисный |
текущий | |||
|
Масса поезда брутто, т. |
|
3639,51 |
3804,18 |
+164,67 |
|
Коэффициент брутто |
|
1,00159 |
1,00144 |
-0,00015 |
|
Доля одиночного пробега |
|
0,07913 |
0,07720 |
-0,00193 |
|
Доля пробега в двойной тяге |
|
0,03754 |
0,03941 |
+0,00187 |
|
Доля пробега подталкивающих локомотивов |
|
0,01883 |
0,02202 |
+0,00319 |
|
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
|
0,00664 |
0,04041 |
+0,03377 |
|
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч |
|
12,10 |
12,03 |
-0,07 |
|
Участковая скорость локомотива, км/ч |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
|
Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок.-сут.) |
|
1592,01 |
1536,57 |
-55,44 |
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
