Занесем необходимые данные для анализа в таблицу 8.
Таблица 8 – Исходные данные для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение абсолютное, (+, -) | |
базисный |
текущий | |||
Масса поезда брутто, т. |
|
3639,51 |
3804,18 |
+164,67 |
Коэффициент брутто |
|
1,00159 |
1,00144 |
-0,00015 |
Доля одиночного пробега |
|
0,07913 |
0,07720 |
-0,00193 |
Доля пробега в двойной тяге |
|
0,03754 |
0,03941 |
+0,00187 |
Доля пробега подталкивающих локомотивов |
|
0,01883 |
0,02202 |
+0,00319 |
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
|
0,00664 |
0,04041 |
+0,03377 |
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч |
|
12,10 |
12,03 |
-0,07 |
Участковая скорость локомотива, км/ч |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок.-сут.) |
|
1592,01 |
1536,57 |
-55,44 |
Другое по теме:
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...