Занесем необходимые данные для анализа в таблицу 8.
Таблица 8 – Исходные данные для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов
|
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение абсолютное, (+, -) | |
|
базисный |
текущий | |||
|
Масса поезда брутто, т. |
|
3639,51 |
3804,18 |
+164,67 |
|
Коэффициент брутто |
|
1,00159 |
1,00144 |
-0,00015 |
|
Доля одиночного пробега |
|
0,07913 |
0,07720 |
-0,00193 |
|
Доля пробега в двойной тяге |
|
0,03754 |
0,03941 |
+0,00187 |
|
Доля пробега подталкивающих локомотивов |
|
0,01883 |
0,02202 |
+0,00319 |
|
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
|
0,00664 |
0,04041 |
+0,03377 |
|
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч |
|
12,10 |
12,03 |
-0,07 |
|
Участковая скорость локомотива, км/ч |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
|
Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок.-сут.) |
|
1592,01 |
1536,57 |
-55,44 |
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
