Занесем необходимые данные для анализа в таблицу 8.
Таблица 8 – Исходные данные для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение абсолютное, (+, -) | |
базисный |
текущий | |||
Масса поезда брутто, т. |
|
3639,51 |
3804,18 |
+164,67 |
Коэффициент брутто |
|
1,00159 |
1,00144 |
-0,00015 |
Доля одиночного пробега |
|
0,07913 |
0,07720 |
-0,00193 |
Доля пробега в двойной тяге |
|
0,03754 |
0,03941 |
+0,00187 |
Доля пробега подталкивающих локомотивов |
|
0,01883 |
0,02202 |
+0,00319 |
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
|
0,00664 |
0,04041 |
+0,03377 |
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч |
|
12,10 |
12,03 |
-0,07 |
Участковая скорость локомотива, км/ч |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок.-сут.) |
|
1592,01 |
1536,57 |
-55,44 |
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...