Изменение массы поезда брутто на абсолютное изменение производительности локомотивов составляет 70,87 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение коэффициента брутто уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 0,25 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли одиночного пробега увеличивает абсолютное изменение производительности локомотивов на 3,74 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега в двойной тяге уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 3,63 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега подталкивающих локомотивов уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 6,18 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 65,47 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение времени работы локомотива на участке в среднем за сутки уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 9,21 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение участковой скорости локомотива уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 45,53 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.).
Производительность локомотива уменьшилась в отчетном периоде на 55,44 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.).
Пробеги вагонов пассажирского и грузового парка представлены в таблице 10.
Таблица 10 – Пробеги вагонов пассажирского и грузового парка
Вид движения |
Пассажирский парк |
Грузовой парк |
Холодн. локомотивы и вагоны механизмы | |
груженые |
порожние | |||
Базовый период | ||||
Пассажирское движение |
25875 |
29 |
46 |
20 |
Грузовое движение, включая передаточные и вывоздные поезда |
77 |
173228 |
117196 |
529 |
С одиночными локомотивами |
0 |
162 |
562 |
73 |
Текущий период | ||||
Пассажирское движение |
20270 |
17 |
53 |
31 |
Грузовое движение, включая передаточные и вывоздные поезда |
67 |
147925 |
98443 |
659 |
С одиночными локомотивами |
0 |
150 |
503 |
31 |
Другое по теме:
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...