Изменение массы поезда брутто на абсолютное изменение производительности локомотивов составляет 70,87 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение коэффициента брутто уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 0,25 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли одиночного пробега увеличивает абсолютное изменение производительности локомотивов на 3,74 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега в двойной тяге уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 3,63 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега подталкивающих локомотивов уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 6,18 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 65,47 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение времени работы локомотива на участке в среднем за сутки уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 9,21 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение участковой скорости локомотива уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 45,53 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.).

Производительность локомотива уменьшилась в отчетном периоде на 55,44 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.).

Пробеги вагонов пассажирского и грузового парка представлены в таблице 10.

Таблица 10 – Пробеги вагонов пассажирского и грузового парка

Вид движения

Пассажирский парк

Грузовой парк

Холодн. локомотивы и вагоны механизмы

груженые

порожние

Базовый период

Пассажирское движение

25875

29

46

20

Грузовое движение, включая передаточные и вывоздные поезда

77

173228

117196

529

С одиночными локомотивами

0

162

562

73

Текущий период

Пассажирское движение

20270

17

53

31

Грузовое движение, включая передаточные и вывоздные поезда

67

147925

98443

659

С одиночными локомотивами

0

150

503

31

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...