Изменение массы поезда брутто на абсолютное изменение производительности локомотивов составляет 70,87 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение коэффициента брутто уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 0,25 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли одиночного пробега увеличивает абсолютное изменение производительности локомотивов на 3,74 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега в двойной тяге уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 3,63 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега подталкивающих локомотивов уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 6,18 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 65,47 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение времени работы локомотива на участке в среднем за сутки уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 9,21 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение участковой скорости локомотива уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 45,53 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.).
Производительность локомотива уменьшилась в отчетном периоде на 55,44 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.).
Пробеги вагонов пассажирского и грузового парка представлены в таблице 10.
Таблица 10 – Пробеги вагонов пассажирского и грузового парка
Вид движения |
Пассажирский парк |
Грузовой парк |
Холодн. локомотивы и вагоны механизмы | |
груженые |
порожние | |||
Базовый период | ||||
Пассажирское движение |
25875 |
29 |
46 |
20 |
Грузовое движение, включая передаточные и вывоздные поезда |
77 |
173228 |
117196 |
529 |
С одиночными локомотивами |
0 |
162 |
562 |
73 |
Текущий период | ||||
Пассажирское движение |
20270 |
17 |
53 |
31 |
Грузовое движение, включая передаточные и вывоздные поезда |
67 |
147925 |
98443 |
659 |
С одиночными локомотивами |
0 |
150 |
503 |
31 |
Другое по теме:
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...