Расчет влияния факторов приведен в таблице 9.

Таблица 9 – Расчет влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Фактор

Формула расчета

Расчет

Изменение абсолютное производительности локомотива, тыс. т. км. брутто/(лок.-сут.), (+, -)

Масса поезда брутто, т.

(+164,67)1,00159(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06)

70,87

Коэффициент брутто

3804,18(-0,00015)(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06)

-0,25

Доля одиночного пробега

3804,18(1,00144)(+0,00193)12,10(42,06)

3,74

Доля пробега в двойной тяге

3804,18(1,00144)(-0,00187)12,10(42,06)

-3,63

Доля пробега подталкивающих локомотивов

3804,18(1,00144)(-0,00319)12,10(42,06)

-6,18

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

3804,18(1,00144)(-0,03377)12,10(42,06)

-65,47

Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч

3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)(-0,07)42,06

-9,21

Участковая скорость локомотива, км/ч

3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)12,03(-1,21)

-45,53

Среднесуточная производительность, тыс. т. км брутто/(лок.-сут.)

1536,57-1592,01=70,87-0,25+3,74-3,63-6,18-65,47-9,21-45,53

-55,44

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...