Расчет влияния факторов приведен в таблице 9.
Таблица 9 – Расчет влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов
Фактор |
Формула расчета |
Расчет |
Изменение абсолютное производительности локомотива, тыс. т. км. брутто/(лок.-сут.), (+, -) |
Масса поезда брутто, т. |
|
(+164,67)1,00159(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06) |
70,87 |
Коэффициент брутто |
|
3804,18(-0,00015)(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06) |
-0,25 |
Доля одиночного пробега |
|
3804,18(1,00144)(+0,00193)12,10(42,06) |
3,74 |
Доля пробега в двойной тяге |
|
3804,18(1,00144)(-0,00187)12,10(42,06) |
-3,63 |
Доля пробега подталкивающих локомотивов |
|
3804,18(1,00144)(-0,00319)12,10(42,06) |
-6,18 |
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
|
3804,18(1,00144)(-0,03377)12,10(42,06) |
-65,47 |
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч |
|
3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)(-0,07)42,06 |
-9,21 |
Участковая скорость локомотива, км/ч |
|
3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)12,03(-1,21) |
-45,53 |
Среднесуточная производительность, тыс. т. км брутто/(лок.-сут.) |
|
1536,57-1592,01=70,87-0,25+3,74-3,63-6,18-65,47-9,21-45,53 |
-55,44 |
Другое по теме:
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...