Расчет влияния факторов приведен в таблице 9.

Таблица 9 – Расчет влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Фактор

Формула расчета

Расчет

Изменение абсолютное производительности локомотива, тыс. т. км. брутто/(лок.-сут.), (+, -)

Масса поезда брутто, т.

(+164,67)1,00159(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06)

70,87

Коэффициент брутто

3804,18(-0,00015)(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06)

-0,25

Доля одиночного пробега

3804,18(1,00144)(+0,00193)12,10(42,06)

3,74

Доля пробега в двойной тяге

3804,18(1,00144)(-0,00187)12,10(42,06)

-3,63

Доля пробега подталкивающих локомотивов

3804,18(1,00144)(-0,00319)12,10(42,06)

-6,18

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

3804,18(1,00144)(-0,03377)12,10(42,06)

-65,47

Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч

3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)(-0,07)42,06

-9,21

Участковая скорость локомотива, км/ч

3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)12,03(-1,21)

-45,53

Среднесуточная производительность, тыс. т. км брутто/(лок.-сут.)

1536,57-1592,01=70,87-0,25+3,74-3,63-6,18-65,47-9,21-45,53

-55,44

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...