Расчет влияния факторов приведен в таблице 9.
Таблица 9 – Расчет влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов
Фактор |
Формула расчета |
Расчет |
Изменение абсолютное производительности локомотива, тыс. т. км. брутто/(лок.-сут.), (+, -) |
Масса поезда брутто, т. |
|
(+164,67)1,00159(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06) |
70,87 |
Коэффициент брутто |
|
3804,18(-0,00015)(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06) |
-0,25 |
Доля одиночного пробега |
|
3804,18(1,00144)(+0,00193)12,10(42,06) |
3,74 |
Доля пробега в двойной тяге |
|
3804,18(1,00144)(-0,00187)12,10(42,06) |
-3,63 |
Доля пробега подталкивающих локомотивов |
|
3804,18(1,00144)(-0,00319)12,10(42,06) |
-6,18 |
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
|
3804,18(1,00144)(-0,03377)12,10(42,06) |
-65,47 |
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч |
|
3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)(-0,07)42,06 |
-9,21 |
Участковая скорость локомотива, км/ч |
|
3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)12,03(-1,21) |
-45,53 |
Среднесуточная производительность, тыс. т. км брутто/(лок.-сут.) |
|
1536,57-1592,01=70,87-0,25+3,74-3,63-6,18-65,47-9,21-45,53 |
-55,44 |
Другое по теме:
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...