Расчет влияния факторов приведен в таблице 9.

Таблица 9 – Расчет влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Фактор

Формула расчета

Расчет

Изменение абсолютное производительности локомотива, тыс. т. км. брутто/(лок.-сут.), (+, -)

Масса поезда брутто, т.

(+164,67)1,00159(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06)

70,87

Коэффициент брутто

3804,18(-0,00015)(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06)

-0,25

Доля одиночного пробега

3804,18(1,00144)(+0,00193)12,10(42,06)

3,74

Доля пробега в двойной тяге

3804,18(1,00144)(-0,00187)12,10(42,06)

-3,63

Доля пробега подталкивающих локомотивов

3804,18(1,00144)(-0,00319)12,10(42,06)

-6,18

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

3804,18(1,00144)(-0,03377)12,10(42,06)

-65,47

Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч

3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)(-0,07)42,06

-9,21

Участковая скорость локомотива, км/ч

3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)12,03(-1,21)

-45,53

Среднесуточная производительность, тыс. т. км брутто/(лок.-сут.)

1536,57-1592,01=70,87-0,25+3,74-3,63-6,18-65,47-9,21-45,53

-55,44

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...