Таблица 1.4

Размер и структура оборотных средств ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 - 2010 гг. [38]

Оборотные средства, руб.

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Запасы,

6 494 000

21 315 000

47 603 000

39 281 000

31 208 000

в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности

1 684 000

2 475 000

2 984 000

4 383 000

4 813 000

готовая продукция и товары для перепродажи

-

-

20 201 000

15 044 000

8 688 000

расходы будущих периодов

4 810 000

18 840 000

24 418 000

19 853 000

17 706 000

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

3 911 000

4 303 000

1 784 000

588 000

836 000

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты),

46 633 000

58 051 000

107 466 000

86 323 000

106 853 000

в том числе: покупатели и заказчики

32 624 000

39 747 000

74 322 000

45 315 000

36 108 000

Краткосрочные финансовые вложения

13 983 000

9 511 000

42 968 000

35 475 000

2 500 000

Денежные средства

1 248 000

11 291 000

1 738 000

486 000

1 561 000

Прочие оборотные активы

10 000

5 348 000

-

1 623 000

1 469 000

Итого оборотные активы

72 279 000

109 819 000

201 559 000

163 776 000

144 427 000

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...