Таблица 1.4
Размер и структура оборотных средств ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 - 2010 гг. [38]
Оборотные средства, руб. |
2006г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
Запасы, |
6 494 000 |
21 315 000 |
47 603 000 |
39 281 000 |
31 208 000 |
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
1 684 000 |
2 475 000 |
2 984 000 |
4 383 000 |
4 813 000 |
готовая продукция и товары для перепродажи |
- |
- |
20 201 000 |
15 044 000 |
8 688 000 |
расходы будущих периодов |
4 810 000 |
18 840 000 |
24 418 000 |
19 853 000 |
17 706 000 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
3 911 000 |
4 303 000 |
1 784 000 |
588 000 |
836 000 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), |
46 633 000 |
58 051 000 |
107 466 000 |
86 323 000 |
106 853 000 |
в том числе: покупатели и заказчики |
32 624 000 |
39 747 000 |
74 322 000 |
45 315 000 |
36 108 000 |
Краткосрочные финансовые вложения |
13 983 000 |
9 511 000 |
42 968 000 |
35 475 000 |
2 500 000 |
Денежные средства |
1 248 000 |
11 291 000 |
1 738 000 |
486 000 |
1 561 000 |
Прочие оборотные активы |
10 000 |
5 348 000 |
- |
1 623 000 |
1 469 000 |
Итого оборотные активы |
72 279 000 |
109 819 000 |
201 559 000 |
163 776 000 |
144 427 000 |
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...