Таблица 1.4
Размер и структура оборотных средств ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 - 2010 гг. [38]
Оборотные средства, руб. |
2006г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
Запасы, |
6 494 000 |
21 315 000 |
47 603 000 |
39 281 000 |
31 208 000 |
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
1 684 000 |
2 475 000 |
2 984 000 |
4 383 000 |
4 813 000 |
готовая продукция и товары для перепродажи |
- |
- |
20 201 000 |
15 044 000 |
8 688 000 |
расходы будущих периодов |
4 810 000 |
18 840 000 |
24 418 000 |
19 853 000 |
17 706 000 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
3 911 000 |
4 303 000 |
1 784 000 |
588 000 |
836 000 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), |
46 633 000 |
58 051 000 |
107 466 000 |
86 323 000 |
106 853 000 |
в том числе: покупатели и заказчики |
32 624 000 |
39 747 000 |
74 322 000 |
45 315 000 |
36 108 000 |
Краткосрочные финансовые вложения |
13 983 000 |
9 511 000 |
42 968 000 |
35 475 000 |
2 500 000 |
Денежные средства |
1 248 000 |
11 291 000 |
1 738 000 |
486 000 |
1 561 000 |
Прочие оборотные активы |
10 000 |
5 348 000 |
- |
1 623 000 |
1 469 000 |
Итого оборотные активы |
72 279 000 |
109 819 000 |
201 559 000 |
163 776 000 |
144 427 000 |
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...