Таблица 1.4
Размер и структура оборотных средств ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 - 2010 гг. [38]
Оборотные средства, руб. |
2006г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
Запасы, |
6 494 000 |
21 315 000 |
47 603 000 |
39 281 000 |
31 208 000 |
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
1 684 000 |
2 475 000 |
2 984 000 |
4 383 000 |
4 813 000 |
готовая продукция и товары для перепродажи |
- |
- |
20 201 000 |
15 044 000 |
8 688 000 |
расходы будущих периодов |
4 810 000 |
18 840 000 |
24 418 000 |
19 853 000 |
17 706 000 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
3 911 000 |
4 303 000 |
1 784 000 |
588 000 |
836 000 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), |
46 633 000 |
58 051 000 |
107 466 000 |
86 323 000 |
106 853 000 |
в том числе: покупатели и заказчики |
32 624 000 |
39 747 000 |
74 322 000 |
45 315 000 |
36 108 000 |
Краткосрочные финансовые вложения |
13 983 000 |
9 511 000 |
42 968 000 |
35 475 000 |
2 500 000 |
Денежные средства |
1 248 000 |
11 291 000 |
1 738 000 |
486 000 |
1 561 000 |
Прочие оборотные активы |
10 000 |
5 348 000 |
- |
1 623 000 |
1 469 000 |
Итого оборотные активы |
72 279 000 |
109 819 000 |
201 559 000 |
163 776 000 |
144 427 000 |
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...