Динамика показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе её прибыльности и убыточность за 5 последних завершенных финансовых лет представлена в табл.1.8.
Таблица 1.8
Результаты финансово - хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 -2010 гг. [38]
Наименование показателя |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010г. |
Выручка, руб. (Общая сумма выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг) |
159 982 000 |
239 489 000 |
345 729 000 |
244 311 000 |
262 410 000 |
Валовая прибыль, руб. (Выручка – себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов) |
58 846 000 |
89 710 000 |
114 867 000 |
69 721 000 |
97 062 000 |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)), руб. (Чистая прибыль (убыток) отчетного периода) |
17 077 000 |
34 994 000 |
3 923 000 |
-53 135 000 |
2 558 000 |
Норма чистой прибыли, % (Чистая прибыль / Выручка от продаж) х 100 |
10,67 |
14,61 |
1,13 |
- 21,75 |
0,97 |
Коэффициент оборачиваемости активов, раз (Выручка от продаж / Балансовая стоимость активов) |
1,26 |
1,31 |
1,35 |
1,08 |
1,28 |
Рентабельность активов, % (Чистая прибыль/балансовая стоимость активов) х 100 |
13,45 |
19,08 |
1,54 |
- 23,42 |
1,24 |
Рентабельность собственного капитала, % (Чистая прибыль / капитал и резервы) х 100 |
54,45 |
52,74 |
5,70 |
- 461,52 |
23,42 |
Сумма непокрытого убытка на отчетную дату, руб. (Непокрытый убыток прошлых лет + непокрытый убыток отчетного года) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и балансовой стоимости активов, % (Сумма непокрытого убытка на отчетную дату / балансовая стоимость активов) х 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Положением о раскрытии информации предприятиями эмиссионных ценных бумаг, утвержденным Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 04 октября 2011г. № 11-46/пз-н.
Экономический анализ прибыльности/убыточности предприятия исходя из динамики приведенных показателей:
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...