Динамика показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе её прибыльности и убыточность за 5 последних завершенных финансовых лет представлена в табл.1.8.

Таблица 1.8

Результаты финансово - хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 -2010 гг. [38]

Наименование показателя

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010г.

Выручка, руб.

(Общая сумма выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг)

159 982 000

239 489 000

345 729 000

244 311 000

262 410 000

Валовая прибыль, руб.

(Выручка – себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов)

58 846 000

89 710 000

114 867 000

69 721 000

97 062 000

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)), руб.

(Чистая прибыль (убыток) отчетного периода)

17 077 000

34 994 000

3 923 000

-53 135 000

2 558 000

Норма чистой прибыли, %

(Чистая прибыль / Выручка от продаж) х 100

10,67

14,61

1,13

- 21,75

0,97

Коэффициент оборачиваемости активов, раз

(Выручка от продаж / Балансовая стоимость активов)

1,26

1,31

1,35

1,08

1,28

Рентабельность активов, %

(Чистая прибыль/балансовая стоимость активов) х 100

13,45

19,08

1,54

- 23,42

1,24

Рентабельность собственного капитала, %

(Чистая прибыль / капитал и резервы) х 100

54,45

52,74

5,70

- 461,52

23,42

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату, руб.

(Непокрытый убыток прошлых лет + непокрытый убыток отчетного года)

0

0

0

0

0

Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и балансовой стоимости активов, %

(Сумма непокрытого убытка на отчетную дату / балансовая стоимость активов) х 100

0

0

0

0

0

Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Положением о раскрытии информации предприятиями эмиссионных ценных бумаг, утвержденным Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 04 октября 2011г. № 11-46/пз-н.

Экономический анализ прибыльности/убыточности предприятия исходя из динамики приведенных показателей:

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...