Динамика показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе её прибыльности и убыточность за 5 последних завершенных финансовых лет представлена в табл.1.8.

Таблица 1.8

Результаты финансово - хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 -2010 гг. [38]

Наименование показателя

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010г.

Выручка, руб.

(Общая сумма выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг)

159 982 000

239 489 000

345 729 000

244 311 000

262 410 000

Валовая прибыль, руб.

(Выручка – себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов)

58 846 000

89 710 000

114 867 000

69 721 000

97 062 000

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)), руб.

(Чистая прибыль (убыток) отчетного периода)

17 077 000

34 994 000

3 923 000

-53 135 000

2 558 000

Норма чистой прибыли, %

(Чистая прибыль / Выручка от продаж) х 100

10,67

14,61

1,13

- 21,75

0,97

Коэффициент оборачиваемости активов, раз

(Выручка от продаж / Балансовая стоимость активов)

1,26

1,31

1,35

1,08

1,28

Рентабельность активов, %

(Чистая прибыль/балансовая стоимость активов) х 100

13,45

19,08

1,54

- 23,42

1,24

Рентабельность собственного капитала, %

(Чистая прибыль / капитал и резервы) х 100

54,45

52,74

5,70

- 461,52

23,42

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату, руб.

(Непокрытый убыток прошлых лет + непокрытый убыток отчетного года)

0

0

0

0

0

Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и балансовой стоимости активов, %

(Сумма непокрытого убытка на отчетную дату / балансовая стоимость активов) х 100

0

0

0

0

0

Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Положением о раскрытии информации предприятиями эмиссионных ценных бумаг, утвержденным Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 04 октября 2011г. № 11-46/пз-н.

Экономический анализ прибыльности/убыточности предприятия исходя из динамики приведенных показателей:

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...