В случае если фактическая мощность депо окажется ниже заданной производственной программы, следует предусмотреть организационно-технические мероприятия по её усилению за счёт увеличения количества смен, сокращения времени нахождения вагонов в ремонте и другие.

Поэтому:

Підпис:

Объём работ в целом по депо в приведённых вагонах рассчитывается с учётом коэффициента приведения, который определяется отношением трудоёмкости видов работ к трудоёмкости обработки одного вагона в ПТО.

Расчёт годового объёма работы в целом по депо в приведённых вагонах приведен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Расчёт годового объёма работы в целом по депо в приведённых вагонах

Показатель

Единица

измерения

Коэффициент приведения

Объём работы, приведённые вагоны

Техническое обслуживание и ремонт в ПТО

Текущий отцепочный ремонт

Деповской ремонт

Физический

вагон

То же

приведённый

вагон

1

16

100

1400000

26000

6500

Всего:

--

--

1432500

Качественные показатели работы вагонного депо

К качественным показателям работы вагонного депо по эксплуатации относятся простои вагонов на техническом обслуживании, простой вагонов в деповском и текущем отцепочном ремонте от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта, среднесуточные остатки неисправных вагонов и безотказность вагонов на гарантийных участках.

На ПТО в парке отправления норма простоя составляет не более 30 минут, в парке прибытия – не более 15 минут. Установлены следующие нормы простоя грузовых вагонов в ремонте (без учёта простоя на ремонтных путях депо до начала ремонта) деповском – 8 часов; текущем отцепочном – 3,5 часа. В работе определяются величины остатков неисправных вагонов в текущем отцепочном и деповском ремонтах и суммарный (общий) остаток.

Плановый среднесуточный остаток неисправных вагонов определяется по формуле:

(2.2)

Підпис:

где nд – плановый объём работы по соответствующему виду ремонта, ваг. в год;

tобщ – норма общего простоя вагона в соответствующем виде ремонта, сутки (на деповском ремонте – 1 сут., на текущем отцепочном ремонте – 1,16 сут.);

Т – число рабочих дней в году (254 дней).

Из расчёта:

1 Деповской ремонт:

- полувагоны:

Підпис:

- крытые:

Підпис:

2 Текущий ремонт:

-полувагоны:

Підпис:

- крытые:

Підпис:

Плановые нормы простоя вагонов устанавливаются с учётом предусмотренных на плановый период мероприятий по совершенствованию техники, технологии и организации производства.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...