В случае если фактическая мощность депо окажется ниже заданной производственной программы, следует предусмотреть организационно-технические мероприятия по её усилению за счёт увеличения количества смен, сокращения времени нахождения вагонов в ремонте и другие.
Поэтому:
Объём работ в целом по депо в приведённых вагонах рассчитывается с учётом коэффициента приведения, который определяется отношением трудоёмкости видов работ к трудоёмкости обработки одного вагона в ПТО.
Расчёт годового объёма работы в целом по депо в приведённых вагонах приведен в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Расчёт годового объёма работы в целом по депо в приведённых вагонах
Показатель |
Единица измерения |
Коэффициент приведения |
Объём работы, приведённые вагоны |
Техническое обслуживание и ремонт в ПТО Текущий отцепочный ремонт Деповской ремонт |
Физический вагон То же приведённый вагон |
1 16 100 |
1400000 26000 6500 |
Всего: |
-- |
-- |
1432500 |
Качественные показатели работы вагонного депо
К качественным показателям работы вагонного депо по эксплуатации относятся простои вагонов на техническом обслуживании, простой вагонов в деповском и текущем отцепочном ремонте от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта, среднесуточные остатки неисправных вагонов и безотказность вагонов на гарантийных участках.
На ПТО в парке отправления норма простоя составляет не более 30 минут, в парке прибытия – не более 15 минут. Установлены следующие нормы простоя грузовых вагонов в ремонте (без учёта простоя на ремонтных путях депо до начала ремонта) деповском – 8 часов; текущем отцепочном – 3,5 часа. В работе определяются величины остатков неисправных вагонов в текущем отцепочном и деповском ремонтах и суммарный (общий) остаток.
Плановый среднесуточный остаток неисправных вагонов определяется по формуле:
|

где nд – плановый объём работы по соответствующему виду ремонта, ваг. в год;
tобщ – норма общего простоя вагона в соответствующем виде ремонта, сутки (на деповском ремонте – 1 сут., на текущем отцепочном ремонте – 1,16 сут.);
Т – число рабочих дней в году (254 дней).
Из расчёта:
1 Деповской ремонт:
- полувагоны:
- крытые:
2 Текущий ремонт:
-полувагоны:
- крытые:
Плановые нормы простоя вагонов устанавливаются с учётом предусмотренных на плановый период мероприятий по совершенствованию техники, технологии и организации производства.
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...