6. Оригинал платежного поручения об оплате таможенных платежей, либо документ подтверждающий оплату таможенных платежей.

7. Сведения об упаковке, весе и количестве мест на ожидаемую партию груза по каждому наименованию товара (упаковочные листы).

8. Прочие документы в соответствии с условиями контракта и поставки. Например:

коносамент (при морских перевозках);

документ о страховке груза;

документ о предоплате;

прочее.

9. Документы для подтверждения таможенной стоимости:

транспортные и страховые документы, если они имеются в зависимости от условий поставки;

счет за транспортировку или официально заверенную калькуляцию транспортных расходов в случаях, когда транспортные расходы не были включены в счет-фактуру.

В качестве дополнительных сведений таможенным органом могут быть затребованы следующие документы:

· таможенную декларацию страны отправления, заверенную отправителем;

· контракты с третьими лицами, имеющие отношение к сделке;

· счета за платежи третьим лицам в пользу продавца;

· счета за комиссионные, брокерские услуги, имеющие отношение к сделке с оцениваемым товаром;

· бухгалтерская документация;

· лицензионные или авторские соглашения;

· экспортные (импортные) лицензии;

· складские квитанции;

· заказы на поставку;

· каталоги, спецификации, прейскуранты цен (прайс листы) фирм-изготовителей;

· калькуляцию фирмы-изготовителя на оцениваемый товар (если фирма согласна ее представить российскому покупателю);

· коммерческие, таможенные и платежные документы, относящиеся к сделкам с идентичными или однородными товарами, счета, накладные, калькуляция, прейскурант изготовителя.

· другие документы, которые могут быть использованы для подтверждения сведений, заявленных в декларации таможенной стоимости.

Результатом проделанной работы является организованный международный маршрут перевозки грузов Подольск-Шверин-Вайльбург-Видное.

Основные итоги:

o Для заданного подвижного состава автомобиль тягач Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 отражены основные тэп параметры.

o Учтены необходимые условия и требования для перевозки экспортного (подсолнечное масло) и импортного (оборудование для предприятий и пищевой промышленности) груза. Описан способ укрупнения грузового места и размещения его в кузове АТС.

o Проложен маршрут, на котором отмечены все остановки, пограничные переходы и другие основные пункты.

o В работе были учтены все требования ЕСТР, а именно установление тахографа и соблюдение режимов труда и отдыха водителей. А так же требования и ограничения транзитных стран.

o Отражена необходимая документация для международной перевозки.

Был произведен расчет транспортных эксплуатационных показателей, которые показывают рациональность маршрута.

Основными показателями эффективности данной перевозки является статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда γ=0,47 и коэффициент использования пробега за оборот автопоезда β=0,9.

По результатам данных показателей можно сделать вывод, что маршрут организован верно и следовательно имеет место быть. А подвижной состав подобран низкоэффективный, для более выгодной перевозки данного груза лучше использовать АТС меньшей грузоподъемности.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...