6. Оригинал платежного поручения об оплате таможенных платежей, либо документ подтверждающий оплату таможенных платежей.
7. Сведения об упаковке, весе и количестве мест на ожидаемую партию груза по каждому наименованию товара (упаковочные листы).
8. Прочие документы в соответствии с условиями контракта и поставки. Например:
коносамент (при морских перевозках);
документ о страховке груза;
документ о предоплате;
прочее.
9. Документы для подтверждения таможенной стоимости:
транспортные и страховые документы, если они имеются в зависимости от условий поставки;
счет за транспортировку или официально заверенную калькуляцию транспортных расходов в случаях, когда транспортные расходы не были включены в счет-фактуру.
В качестве дополнительных сведений таможенным органом могут быть затребованы следующие документы:
· таможенную декларацию страны отправления, заверенную отправителем;
· контракты с третьими лицами, имеющие отношение к сделке;
· счета за платежи третьим лицам в пользу продавца;
· счета за комиссионные, брокерские услуги, имеющие отношение к сделке с оцениваемым товаром;
· бухгалтерская документация;
· лицензионные или авторские соглашения;
· экспортные (импортные) лицензии;
· складские квитанции;
· заказы на поставку;
· каталоги, спецификации, прейскуранты цен (прайс листы) фирм-изготовителей;
· калькуляцию фирмы-изготовителя на оцениваемый товар (если фирма согласна ее представить российскому покупателю);
· коммерческие, таможенные и платежные документы, относящиеся к сделкам с идентичными или однородными товарами, счета, накладные, калькуляция, прейскурант изготовителя.
· другие документы, которые могут быть использованы для подтверждения сведений, заявленных в декларации таможенной стоимости.
Результатом проделанной работы является организованный международный маршрут перевозки грузов Подольск-Шверин-Вайльбург-Видное.
Основные итоги:
o Для заданного подвижного состава автомобиль тягач Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 отражены основные тэп параметры.
o Учтены необходимые условия и требования для перевозки экспортного (подсолнечное масло) и импортного (оборудование для предприятий и пищевой промышленности) груза. Описан способ укрупнения грузового места и размещения его в кузове АТС.
o Проложен маршрут, на котором отмечены все остановки, пограничные переходы и другие основные пункты.
o В работе были учтены все требования ЕСТР, а именно установление тахографа и соблюдение режимов труда и отдыха водителей. А так же требования и ограничения транзитных стран.
o Отражена необходимая документация для международной перевозки.
Был произведен расчет транспортных эксплуатационных показателей, которые показывают рациональность маршрута.
Основными показателями эффективности данной перевозки является статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда γ=0,47 и коэффициент использования пробега за оборот автопоезда β=0,9.
По результатам данных показателей можно сделать вывод, что маршрут организован верно и следовательно имеет место быть. А подвижной состав подобран низкоэффективный, для более выгодной перевозки данного груза лучше использовать АТС меньшей грузоподъемности.
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...