Автомобильный гидравлический кран грузоподъёмностью 16 тонн, на специальном шасси, предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в различных отраслях народного хозяйства.
Новый кран по сравнению с автомобильным гидравлическим краном
КС-45721 на базе шасси Урал-4320 имеет новое отличающееся шасси
КамАЗ-53228. Мощность двигателя увеличилась с 230 л.с. до 260 л.с.
Снизилась и цена шасси.
Применение нового крана, имеющего более высокую несущую способность, значительно повышает производительность новой техники.
Для экономического сравнения в качестве базового варианта (БВ) принимаем автомобильный кран аналогичного типа КС-45721 на базе шасси
Урал-4320.
Кран КС-45721 – гидравлический, с трёхсекционной телескопической стрелой.
Цель анализа – показать, что приобретение нового автомобильного крана КС-4572 на базе шасси КамАЗ-53228 даст гораздо больший экономический эффект, чем приобретение крана на базе шасси Урал-4320.
Исходные данные:
1. Ресурс Т (час)
БВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8000
НВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8000
2. Коэффициент перевода
машино-часов из моточасов k . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3
3. Наибольшая скорость подъёма
(опускания) груза V (м/мин)
БВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8,5
НВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8,5
4. Наибольшая частота вращения
поворотной части n (об/мин) (БВ и НВ) . . . . . . . . 1,75
5. Срок службы крана Т (лет) . . . . . . . . . . . . . 10
6. Цена шасси Ц (руб.)
БВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 760000
НВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 690000
7. Оптовая цена Ц (руб.)
БВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2350000
НВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2280000
8. Коэффициент k . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,25
Расчет количества машино-часов работы техники в год по сравниваемым вариантам.
Годовой фонд времени:
Т = (Маш ч/год), [10, стр.28]
где = 247 дней – годовой фонд работы техники.
= 7,75 час – средняя продолжительность смены для техники [10,стр. 28]
= 1,33 – коэффициент сменности работы техники [10,стр. 28].
- простой на всех видах технического обслуживания и ремонта.
( дн /маш),
где - продолжительность пребывания техники на техобслуживании или
на ремонте, (дни).
- продолжительность ожидания ремонта; доставка в ремонт и обратно,
(дни).
- количество ремонтов или технических обслуживаний за - межремонтный цикл, (маш/час).
- число разновидностей ремонтов и техобслуживаний за межремонтный цикл.
Время на доставку в ремонт и его ожидание для 10 дней [2, стр.79].
Значения из [2,стр.131] .
Количество текущих ремонтов для БВ и НВ.
12
Количество техобслуживаний ТО-1 и ТО-2 определяются по формулам:
; ;
где - средний ресурс до первого капитального ремонта, (моточасов)
- периодичность ТО, час.
Другое по теме:
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...