- капитальные затраты на технику.

- коэффициент, учитывающий затраты на амортизационные отчисления.

Амортизационные отчисления для БВ:

239500 руб.

Амортизационные отчисления для НВ:

232366 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.5.

Таблица № 8.5.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на амортизационные отчисления, руб.

239500

232366

Затраты на амортизационные отчисления по НВ меньше. Это связано с тем, что капитальные затраты по НВ меньше, чем по БВ.

8.4.3. Расчет затрат на топливо по сравниваемым вариантам.

, (руб./год), [10, стр.51]

где - цена топлива за 1 литр, = 11 руб./литр.

- количество машино-часов работы техники на топливе за год.

- количество топлива, потребляемое двигателем за час работы.

,[2, стр.52]

где - номинальная мощность двигателя.

= 230 л.с.; = 260 л.с.

- удельный расход топлива;

- коэффициент использования двигателя по мощности;

- коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива;

- коэффициент использования двигателя по времени;

Удельный расход топлива для БВ: = 164 г/л.с. в час; [2, стр.122]

Удельный расход топлива для НВ: = 150 г/л.с. в час. [2, стр.16]

Коэффициент использования двигателя по мощности для НВ и БВ:

= 0,25; = 0,25;

Коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива для БВ и НВ:

1,0;

Коэффициент использования двигателя по времени для БВ и НВ:

0,79

Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для БВ:

1,0323016410,790,25 = 7,6

Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для НВ:

= 1,031026015010,790,25 = 7,9

Затраты на топливо для БВ:

1,1117,62398 = 220520 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...