- капитальные затраты на технику.

- коэффициент, учитывающий затраты на амортизационные отчисления.

Амортизационные отчисления для БВ:

239500 руб.

Амортизационные отчисления для НВ:

232366 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.5.

Таблица № 8.5.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на амортизационные отчисления, руб.

239500

232366

Затраты на амортизационные отчисления по НВ меньше. Это связано с тем, что капитальные затраты по НВ меньше, чем по БВ.

8.4.3. Расчет затрат на топливо по сравниваемым вариантам.

, (руб./год), [10, стр.51]

где - цена топлива за 1 литр, = 11 руб./литр.

- количество машино-часов работы техники на топливе за год.

- количество топлива, потребляемое двигателем за час работы.

,[2, стр.52]

где - номинальная мощность двигателя.

= 230 л.с.; = 260 л.с.

- удельный расход топлива;

- коэффициент использования двигателя по мощности;

- коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива;

- коэффициент использования двигателя по времени;

Удельный расход топлива для БВ: = 164 г/л.с. в час; [2, стр.122]

Удельный расход топлива для НВ: = 150 г/л.с. в час. [2, стр.16]

Коэффициент использования двигателя по мощности для НВ и БВ:

= 0,25; = 0,25;

Коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива для БВ и НВ:

1,0;

Коэффициент использования двигателя по времени для БВ и НВ:

0,79

Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для БВ:

1,0323016410,790,25 = 7,6

Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для НВ:

= 1,031026015010,790,25 = 7,9

Затраты на топливо для БВ:

1,1117,62398 = 220520 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...