- капитальные затраты на технику.
- коэффициент, учитывающий затраты на амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления для БВ:
239500 руб.
Амортизационные отчисления для НВ:
232366 руб.
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.5.
Таблица № 8.5.
Элементы затрат |
Варианты | |
БВ |
НВ | |
Затраты на амортизационные отчисления, руб. |
239500 |
232366 |
Затраты на амортизационные отчисления по НВ меньше. Это связано с тем, что капитальные затраты по НВ меньше, чем по БВ.
8.4.3. Расчет затрат на топливо по сравниваемым вариантам.
, (руб./год), [10, стр.51]
где - цена топлива за 1 литр, = 11 руб./литр.
- количество машино-часов работы техники на топливе за год.
- количество топлива, потребляемое двигателем за час работы.
,[2, стр.52]
где - номинальная мощность двигателя.
= 230 л.с.; = 260 л.с.
- удельный расход топлива;
- коэффициент использования двигателя по мощности;
- коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива;
- коэффициент использования двигателя по времени;
Удельный расход топлива для БВ: = 164 г/л.с. в час; [2, стр.122]
Удельный расход топлива для НВ: = 150 г/л.с. в час. [2, стр.16]
Коэффициент использования двигателя по мощности для НВ и БВ:
= 0,25; = 0,25;
Коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива для БВ и НВ:
1,0;
Коэффициент использования двигателя по времени для БВ и НВ:
0,79
Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для БВ:
1,0323016410,790,25 = 7,6
Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для НВ:
= 1,031026015010,790,25 = 7,9
Затраты на топливо для БВ:
1,1117,62398 = 220520 руб.
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...