- капитальные затраты на технику.

- коэффициент, учитывающий затраты на амортизационные отчисления.

Амортизационные отчисления для БВ:

239500 руб.

Амортизационные отчисления для НВ:

232366 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.5.

Таблица № 8.5.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на амортизационные отчисления, руб.

239500

232366

Затраты на амортизационные отчисления по НВ меньше. Это связано с тем, что капитальные затраты по НВ меньше, чем по БВ.

8.4.3. Расчет затрат на топливо по сравниваемым вариантам.

, (руб./год), [10, стр.51]

где - цена топлива за 1 литр, = 11 руб./литр.

- количество машино-часов работы техники на топливе за год.

- количество топлива, потребляемое двигателем за час работы.

,[2, стр.52]

где - номинальная мощность двигателя.

= 230 л.с.; = 260 л.с.

- удельный расход топлива;

- коэффициент использования двигателя по мощности;

- коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива;

- коэффициент использования двигателя по времени;

Удельный расход топлива для БВ: = 164 г/л.с. в час; [2, стр.122]

Удельный расход топлива для НВ: = 150 г/л.с. в час. [2, стр.16]

Коэффициент использования двигателя по мощности для НВ и БВ:

= 0,25; = 0,25;

Коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива для БВ и НВ:

1,0;

Коэффициент использования двигателя по времени для БВ и НВ:

0,79

Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для БВ:

1,0323016410,790,25 = 7,6

Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для НВ:

= 1,031026015010,790,25 = 7,9

Затраты на топливо для БВ:

1,1117,62398 = 220520 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...