- капитальные затраты на технику.
- коэффициент, учитывающий затраты на амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления для БВ:
239500 руб.
Амортизационные отчисления для НВ:
232366 руб.
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.5.
Таблица № 8.5.
Элементы затрат |
Варианты | |
|
НВ | |
Затраты на амортизационные отчисления, руб. |
239500 |
232366 |
Затраты на амортизационные отчисления по НВ меньше. Это связано с тем, что капитальные затраты по НВ меньше, чем по БВ.
8.4.3. Расчет затрат на топливо по сравниваемым вариантам.
, (руб./год), [10, стр.51]
где - цена топлива за 1 литр,
= 11 руб./литр.
- количество машино-часов работы техники на топливе за год.
- количество топлива, потребляемое двигателем за час работы.
,[2, стр.52]
где - номинальная мощность двигателя.
= 230 л.с.;
= 260 л.с.
- удельный расход топлива;
- коэффициент использования двигателя по мощности;
- коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива;
- коэффициент использования двигателя по времени;
Удельный расход топлива для БВ: = 164 г/л.с. в час; [2, стр.122]
Удельный расход топлива для НВ: = 150 г/л.с. в час. [2, стр.16]
Коэффициент использования двигателя по мощности для НВ и БВ:
= 0,25;
= 0,25;
Коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива для БВ и НВ:
1,0;
Коэффициент использования двигателя по времени для БВ и НВ:
0,79
Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для БВ:
1,03
230
164
1
0,79
0,25 = 7,6
Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для НВ:
= 1,03
10
260
150
1
0,79
0,25 = 7,9
Затраты на топливо для БВ:
1,1
11
7,6
2398 = 220520 руб.
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...