Суммировав все затраты получаем, что эксплуатационные затраты при одинаковой выработке машино-часов для БВ меньше на 2983 руб., чем для НВ.
Расчет приведенных затрат по сравниваемым вариантам.
, [10, стр.3], где
- капитальные затраты по рассматриваемому варианту;
- эксплуатационные затраты по рассматриваемому варианту;
Капитальные затраты для БВ: руб.
Капитальные затраты для НВ: руб.
Эксплуатационные затраты для БВ: руб.
Эксплуатационные затраты для НВ: руб.
Приведенные затраты для БВ:
руб.
Приведенные затраты для НВ:
руб.
Полученные данные по приведенным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.9.
Таблица № 8.9.
Элементы затрат |
Варианты | |
|
НВ | |
Капитальные затраты, руб. |
2561500 |
2485200 |
Эксплуатационные затраты, руб. |
694298 |
704024 |
Приведенные затраты, руб. |
3255798 |
3189224 |
Так как приведенные затраты по НВ меньше, чем по БВ, то это значит, что НВ наиболее эффективнее.
Расчет годового экономического эффекта.
,[10, стр.4], где
- приведенные затраты по БВ;
- приведенные затраты по НВ;
руб.
Вывод: новый автомобильный кран дешевле рассмотренного аналога;
суммарные затраты на новый кран ниже, чем на рассмотренный аналог, что на ряду с новым более мощным и более скоростным шасси дает гораздо больший экономический эффект от приобретения крана именно на новом шасси.
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...