Суммировав все затраты получаем, что эксплуатационные затраты при одинаковой выработке машино-часов для БВ меньше на 2983 руб., чем для НВ.

Расчет приведенных затрат по сравниваемым вариантам.

, [10, стр.3], где

- капитальные затраты по рассматриваемому варианту;

- эксплуатационные затраты по рассматриваемому варианту;

Капитальные затраты для БВ: руб.

Капитальные затраты для НВ: руб.

Эксплуатационные затраты для БВ: руб.

Эксплуатационные затраты для НВ: руб.

Приведенные затраты для БВ:

руб.

Приведенные затраты для НВ:

руб.

Полученные данные по приведенным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.9.

Таблица № 8.9.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Капитальные затраты, руб.

2561500

2485200

Эксплуатационные затраты, руб.

694298

704024

Приведенные затраты, руб.

3255798

3189224

Так как приведенные затраты по НВ меньше, чем по БВ, то это значит, что НВ наиболее эффективнее.

Расчет годового экономического эффекта.

,[10, стр.4], где

- приведенные затраты по БВ;

- приведенные затраты по НВ;

руб.

Вывод: новый автомобильный кран дешевле рассмотренного аналога;

суммарные затраты на новый кран ниже, чем на рассмотренный аналог, что на ряду с новым более мощным и более скоростным шасси дает гораздо больший экономический эффект от приобретения крана именно на новом шасси.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...