Суммировав все затраты получаем, что эксплуатационные затраты при одинаковой выработке машино-часов для БВ меньше на 2983 руб., чем для НВ.

Расчет приведенных затрат по сравниваемым вариантам.

, [10, стр.3], где

- капитальные затраты по рассматриваемому варианту;

- эксплуатационные затраты по рассматриваемому варианту;

Капитальные затраты для БВ: руб.

Капитальные затраты для НВ: руб.

Эксплуатационные затраты для БВ: руб.

Эксплуатационные затраты для НВ: руб.

Приведенные затраты для БВ:

руб.

Приведенные затраты для НВ:

руб.

Полученные данные по приведенным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.9.

Таблица № 8.9.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Капитальные затраты, руб.

2561500

2485200

Эксплуатационные затраты, руб.

694298

704024

Приведенные затраты, руб.

3255798

3189224

Так как приведенные затраты по НВ меньше, чем по БВ, то это значит, что НВ наиболее эффективнее.

Расчет годового экономического эффекта.

,[10, стр.4], где

- приведенные затраты по БВ;

- приведенные затраты по НВ;

руб.

Вывод: новый автомобильный кран дешевле рассмотренного аналога;

суммарные затраты на новый кран ниже, чем на рассмотренный аналог, что на ряду с новым более мощным и более скоростным шасси дает гораздо больший экономический эффект от приобретения крана именно на новом шасси.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме:

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...