- доля занятости крана на i – том виде работ [10, стр. 94].

0,7; 0,1; 0,2.

- продолжительность рабочего цикла БВ и НВ при выполнении

i – ого вида работ, ч.

,- доля времени, затрачиваемая на работу и передвижение.

= 0,7; = 0,3;

и - средние эксплуатационные скорости передвижения БВ и НВ.

() .

- коэффициент, учитывающий изменение технической производительности: ,

где = 1,0 – коэффициент, учитывающий изменение подстрелового пространства.

= 1,44 – коэффициент, учитывающий изменение производительности крана.

=1,44 , для расчёта принимается

Эксплуатационная среднечасовая производительность для БВ и НВ равна

=5,04

Годовая эксплуатационная производительность для БВ:

=8471 т/год

Годовая эксплуатационная производительность для НВ:

9155 т/год.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.2.

Таблица № 8.2.

Элементы эксплуатационной производительности.

Варианты

БВ

НВ

Среднечасовая производительность, т/машчас.

5,04

5,04

Годовая производительность, (т/год).

8471

9155

Из таблицы видно, что среднечасовая производительность для БВ и НВ одинаковая, но за счет того, что годовой фонд рабочего времени для НВ больше, получаем, что и годовая производительность для НВ больше.

Расчет капитальных затрат по сравниваемым вариантам.

В составе капитальных затрат учитываются: затраты, связанные с созданием, производством, доставкой техники потребителю и её монтажом на месте эксплуатации, плюс сопутствующие капитальные вложения у потребителя, связанные с эксплуатацией техники.

(руб./шт.), [10, стр.34]

где - суммарные капитальные затраты;

- коэффициент, учитывающий затраты на доставку техники =1.09

- оптовая цена крана, руб.

Для БВ:

- оптовая цена равная 2350000 рублей.

Капитальные затраты для БВ:

=23500001.09 = 2561500 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...