Для НВ:

Принимается оптовая цена, получаемая вычитанием разницы в ценах на используемое шасси.

=2350000-70000=2280000 руб.

Капитальные затраты для НВ:

= 22800001,09 = 2485200 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.3.

Таблица № 8.3.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Оптовая цена, руб.

2350000

2280000

Капитальные затраты, руб.

2561500

2485200

Так как оптовая цена по НВ меньше, чем по БВ, то и капитальные затраты по НВ меньше на 76300 руб.

Расчет эксплуатационных затрат по сравниваемым вариантам.

Общие суммарные эксплуатационные затраты.

+++, [10, стр.46];

где - затраты на заработную плату;

- затраты на амортизационные отчисления;

- затраты на топливо;

- затраты на расходные материалы;

Расчет затрат на заработную плату по сравниваемым вариантам:

, руб./год.

где = 1,105 – поправочный коэффициент к тарифной ставке [10, стр.47];

= 1,26 – коэффициент, учитывающий налоговые отчисления[10, стр.47];

= 1,25 – коэффициент, учитывающий премии [10, стр.47];

= 35 руб. – часовая тарифная ставка [10, стр.47];

Т - годовой фонд времени, маш ч/год.

Затраты на заработную плату по БВ:

= 1,261,1051,25352398 = 146070 руб.

Затраты на заработную плату по НВ:

1,261,1051,25352422 = 147532 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.4.

Таблица № 8.4.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на заработную плату, руб.

146070

147532

Затраты на заработную плату по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ.

Расчет амортизационных отчислений по сравниваемым вариантам.

, (руб./год), [10, стр.49]

где 8,5 – норма амортизации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...