Для НВ:

Принимается оптовая цена, получаемая вычитанием разницы в ценах на используемое шасси.

=2350000-70000=2280000 руб.

Капитальные затраты для НВ:

= 22800001,09 = 2485200 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.3.

Таблица № 8.3.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Оптовая цена, руб.

2350000

2280000

Капитальные затраты, руб.

2561500

2485200

Так как оптовая цена по НВ меньше, чем по БВ, то и капитальные затраты по НВ меньше на 76300 руб.

Расчет эксплуатационных затрат по сравниваемым вариантам.

Общие суммарные эксплуатационные затраты.

+++, [10, стр.46];

где - затраты на заработную плату;

- затраты на амортизационные отчисления;

- затраты на топливо;

- затраты на расходные материалы;

Расчет затрат на заработную плату по сравниваемым вариантам:

, руб./год.

где = 1,105 – поправочный коэффициент к тарифной ставке [10, стр.47];

= 1,26 – коэффициент, учитывающий налоговые отчисления[10, стр.47];

= 1,25 – коэффициент, учитывающий премии [10, стр.47];

= 35 руб. – часовая тарифная ставка [10, стр.47];

Т - годовой фонд времени, маш ч/год.

Затраты на заработную плату по БВ:

= 1,261,1051,25352398 = 146070 руб.

Затраты на заработную плату по НВ:

1,261,1051,25352422 = 147532 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.4.

Таблица № 8.4.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на заработную плату, руб.

146070

147532

Затраты на заработную плату по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ.

Расчет амортизационных отчислений по сравниваемым вариантам.

, (руб./год), [10, стр.49]

где 8,5 – норма амортизации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...