;

где - ресурс до первого капитального ремонта, (моточасов)

- коэффициент перевода.

Для БВ получим:

= 80001,25=10000 моточасов.

Для НВ получим:

= 80001,25=10000 моточасов.

Межремонтный цикл ,

где - коэффициент перевода.

Для БВ и НВ:

=33333 маш. час.

Для БВ принимается значение в соответствии с данными [2 стр.261].

100 час. 300 час. 600 час.

Для НВ значение принимается в соответствии с [10 стр.99].

150 час. 300 час. = 600 час.

Для БВ количество ремонтов равно:

12 17

67

Для НВ количество ремонтов равно:

12 17

33

Простой на всех видах технического обслуживания для БВ:

0,006 дн / машчас.

Простой на всех видах технического обслуживания для НВ:

0,005 дн / машчас.

Годовой фонд времени для БВ:

2398 (маш ч/год).

Годовой фонд времени для НВ:

2422 (маш ч/год).

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.1.

Таблица № 8.1.

Элементы затрат времени

Варианты

БВ

НВ

Простой на всех видах технического обслуживания и ремонта, дн/машчас.

0,006

0,005

Годовой фонд времени, (маш ч/год).

2398

2422

Из таблицы видно, что простой на ремонте для БВ больше, чем для НВ. А это значит, что количество машино-часов работы крана в год по НВ больше, чем по БВ.

Расчет годовой эксплуатационной производительности машин по сравниваемым вариантам.

Годовая эксплуатационная производительность определяется по формуле:

,

где - эксплуатационная среднечасовая производительность.

- коэффициент, учитывающий простои в работе техники, неучтённые в часовой эксплуатационной производительности.

- количество машино-часов работы техники в году.

,[10, стр. 94]

где - часовая эксплуатационная производительность БВ при выполнении

i - ого вида работ. 5,7 т/машч. 3,4 т/машч. 1,9 т/машч.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...