;
где
- ресурс до первого капитального ремонта, (моточасов)
- коэффициент перевода.
Для БВ получим:
= 8000
1,25=10000 моточасов.
Для НВ получим:
= 8000
1,25=10000 моточасов.
Межремонтный цикл
,
где
- коэффициент перевода.
Для БВ и НВ:
=33333 маш. час.
Для БВ принимается значение
в соответствии с данными [2 стр.261].
100 час.
300 час.
600 час.
Для НВ значение
принимается в соответствии с [10 стр.99].
150 час.
300 час.
= 600 час.
Для БВ количество ремонтов равно:
12
17
67
Для НВ количество ремонтов равно:
12
17
33
Простой на всех видах технического обслуживания для БВ:
0,006 дн / машчас.
Простой на всех видах технического обслуживания для НВ:
0,005 дн / машчас.
Годовой фонд времени для БВ:
2398 (маш ч/год).
Годовой фонд времени для НВ:
2422 (маш ч/год).
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.1.
Таблица № 8.1.
|
Элементы затрат времени |
Варианты | |
|
|
НВ | |
|
Простой на всех видах технического обслуживания и ремонта, дн/машчас. |
0,006 |
0,005 |
|
Годовой фонд времени, (маш ч/год). |
2398 |
2422 |
Из таблицы видно, что простой на ремонте для БВ больше, чем для НВ. А это значит, что количество машино-часов работы крана в год по НВ больше, чем по БВ.
Расчет годовой эксплуатационной производительности машин по сравниваемым вариантам.
Годовая эксплуатационная производительность определяется по формуле:
,
где
- эксплуатационная среднечасовая производительность.
- коэффициент, учитывающий простои в работе техники, неучтённые в часовой эксплуатационной производительности.
- количество машино-часов работы техники в году.
,[10, стр. 94]
где
- часовая эксплуатационная производительность БВ при выполнении
i - ого вида работ.
5,7 т/машч.
3,4 т/машч.
1,9 т/машч.
Другое по теме:
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
