;
где - ресурс до первого капитального ремонта, (моточасов)
- коэффициент перевода.
Для БВ получим:
= 8000
1,25=10000 моточасов.
Для НВ получим:
= 8000
1,25=10000 моточасов.
Межремонтный цикл ,
где - коэффициент перевода.
Для БВ и НВ:
=33333 маш. час.
Для БВ принимается значение в соответствии с данными [2 стр.261].
100 час.
300 час.
600 час.
Для НВ значение принимается в соответствии с [10 стр.99].
150 час.
300 час.
= 600 час.
Для БВ количество ремонтов равно:
12
17
67
Для НВ количество ремонтов равно:
12
17
33
Простой на всех видах технического обслуживания для БВ:
0,006 дн / машчас.
Простой на всех видах технического обслуживания для НВ:
0,005 дн / машчас.
Годовой фонд времени для БВ:
2398 (маш ч/год).
Годовой фонд времени для НВ:
2422 (маш ч/год).
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.1.
Таблица № 8.1.
Элементы затрат времени |
Варианты | |
|
НВ | |
Простой на всех видах технического обслуживания и ремонта, дн/машчас. |
0,006 |
0,005 |
Годовой фонд времени, (маш ч/год). |
2398 |
2422 |
Из таблицы видно, что простой на ремонте для БВ больше, чем для НВ. А это значит, что количество машино-часов работы крана в год по НВ больше, чем по БВ.
Расчет годовой эксплуатационной производительности машин по сравниваемым вариантам.
Годовая эксплуатационная производительность определяется по формуле:
,
где - эксплуатационная среднечасовая производительность.
- коэффициент, учитывающий простои в работе техники, неучтённые в часовой эксплуатационной производительности.
- количество машино-часов работы техники в году.
,[10, стр. 94]
где - часовая эксплуатационная производительность БВ при выполнении
i - ого вида работ. 5,7 т/машч.
3,4 т/машч.
1,9 т/машч.
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...