Затраты на топливо для НВ:

1,1117,92422 = 231519 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.6.

Таблица № 8.6.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на топливо, руб.

220520

231519

Затраты на топливо по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ.

Расчет затрат на расходные материалы по сравниваемым вариантам.

, [10, стр.54]

где =0,4 –коэффициент затрат на расходные материалы;

- затраты на топливо;

Затрат на расходные материалы по БВ:

0,4220520=88208 руб.

Затрат на расходные материалы по НВ:

= 0,4231519=92607 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.7.

Таблица № 8.7.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на расходные материалы, руб.

88208

92607

Общие суммарные эксплуатационные затраты:

Для БВ:

146070+239500+220520+88208 = 694298 руб.

Для НВ:

147532+232366+231519+92607 = 704024 руб.

Пересчитаем суммарные эксплуатационные затраты учитывая, что НВ работает в году на 24 часа больше БВ.

Введём поправочный коэффициент:

=2422/2398=1,01

При одинаковой выработке машино-часов суммарные эксплуатационные затраты на БВ равны: 694298=701241 руб.

Полученные данные по эксплуатационным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.8.

Таблица № 8.8.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на заработную плату, руб.

146070

147532

Затраты на амортизационные отчисления, руб.

239500

232366

Затраты на топливо, руб.

220520

231519

Затраты на расходные материалы, руб.

88208

92607

Общие суммарные эксплуатационные затраты, руб.:

При не одинаковой выработке машино-часов

694298

704024

При одинаковой выработке машино-часов

701241

704024

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...