Затраты на топливо для НВ:

1,1117,92422 = 231519 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.6.

Таблица № 8.6.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на топливо, руб.

220520

231519

Затраты на топливо по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ.

Расчет затрат на расходные материалы по сравниваемым вариантам.

, [10, стр.54]

где =0,4 –коэффициент затрат на расходные материалы;

- затраты на топливо;

Затрат на расходные материалы по БВ:

0,4220520=88208 руб.

Затрат на расходные материалы по НВ:

= 0,4231519=92607 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.7.

Таблица № 8.7.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на расходные материалы, руб.

88208

92607

Общие суммарные эксплуатационные затраты:

Для БВ:

146070+239500+220520+88208 = 694298 руб.

Для НВ:

147532+232366+231519+92607 = 704024 руб.

Пересчитаем суммарные эксплуатационные затраты учитывая, что НВ работает в году на 24 часа больше БВ.

Введём поправочный коэффициент:

=2422/2398=1,01

При одинаковой выработке машино-часов суммарные эксплуатационные затраты на БВ равны: 694298=701241 руб.

Полученные данные по эксплуатационным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.8.

Таблица № 8.8.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на заработную плату, руб.

146070

147532

Затраты на амортизационные отчисления, руб.

239500

232366

Затраты на топливо, руб.

220520

231519

Затраты на расходные материалы, руб.

88208

92607

Общие суммарные эксплуатационные затраты, руб.:

При не одинаковой выработке машино-часов

694298

704024

При одинаковой выработке машино-часов

701241

704024

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...