Затраты на топливо для НВ:
1,1
11
7,9
2422 = 231519 руб.
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.6.
Таблица № 8.6.
Элементы затрат |
Варианты | |
|
НВ | |
Затраты на топливо, руб. |
220520 |
231519 |
Затраты на топливо по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ.
Расчет затрат на расходные материалы по сравниваемым вариантам.
, [10, стр.54]
где =0,4 –коэффициент затрат на расходные материалы;
- затраты на топливо;
Затрат на расходные материалы по БВ:
0,4
220520=88208 руб.
Затрат на расходные материалы по НВ:
= 0,4
231519=92607 руб.
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.7.
Таблица № 8.7.
Элементы затрат |
Варианты | |
|
НВ | |
Затраты на расходные материалы, руб. |
88208 |
92607 |
Общие суммарные эксплуатационные затраты:
Для БВ:
146070+239500+220520+88208 = 694298 руб.
Для НВ:
147532+232366+231519+92607 = 704024 руб.
Пересчитаем суммарные эксплуатационные затраты учитывая, что НВ работает в году на 24 часа больше БВ.
Введём поправочный коэффициент:
=2422/2398=1,01
При одинаковой выработке машино-часов суммарные эксплуатационные затраты на БВ равны: 694298=701241 руб.
Полученные данные по эксплуатационным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.8.
Таблица № 8.8.
Элементы затрат |
Варианты | |
|
НВ | |
Затраты на заработную плату, руб. |
146070 |
147532 |
Затраты на амортизационные отчисления, руб. |
239500 |
232366 |
Затраты на топливо, руб. |
220520 |
231519 |
Затраты на расходные материалы, руб. |
88208 |
92607 |
Общие суммарные эксплуатационные затраты, руб.: | ||
При не одинаковой выработке машино-часов |
694298 |
704024 |
При одинаковой выработке машино-часов |
701241 |
704024 |
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...