Затраты на топливо для НВ:
1,1
11
7,9
2422 = 231519 руб.
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.6.
Таблица № 8.6.
Элементы затрат |
Варианты | |
|
НВ | |
Затраты на топливо, руб. |
220520 |
231519 |
Затраты на топливо по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ.
Расчет затрат на расходные материалы по сравниваемым вариантам.
, [10, стр.54]
где =0,4 –коэффициент затрат на расходные материалы;
- затраты на топливо;
Затрат на расходные материалы по БВ:
0,4
220520=88208 руб.
Затрат на расходные материалы по НВ:
= 0,4
231519=92607 руб.
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.7.
Таблица № 8.7.
Элементы затрат |
Варианты | |
|
НВ | |
Затраты на расходные материалы, руб. |
88208 |
92607 |
Общие суммарные эксплуатационные затраты:
Для БВ:
146070+239500+220520+88208 = 694298 руб.
Для НВ:
147532+232366+231519+92607 = 704024 руб.
Пересчитаем суммарные эксплуатационные затраты учитывая, что НВ работает в году на 24 часа больше БВ.
Введём поправочный коэффициент:
=2422/2398=1,01
При одинаковой выработке машино-часов суммарные эксплуатационные затраты на БВ равны: 694298=701241 руб.
Полученные данные по эксплуатационным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.8.
Таблица № 8.8.
Элементы затрат |
Варианты | |
|
НВ | |
Затраты на заработную плату, руб. |
146070 |
147532 |
Затраты на амортизационные отчисления, руб. |
239500 |
232366 |
Затраты на топливо, руб. |
220520 |
231519 |
Затраты на расходные материалы, руб. |
88208 |
92607 |
Общие суммарные эксплуатационные затраты, руб.: | ||
При не одинаковой выработке машино-часов |
694298 |
704024 |
При одинаковой выработке машино-часов |
701241 |
704024 |
Другое по теме:
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...