Затраты на топливо для НВ:

1,1117,92422 = 231519 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.6.

Таблица № 8.6.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на топливо, руб.

220520

231519

Затраты на топливо по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ.

Расчет затрат на расходные материалы по сравниваемым вариантам.

, [10, стр.54]

где =0,4 –коэффициент затрат на расходные материалы;

- затраты на топливо;

Затрат на расходные материалы по БВ:

0,4220520=88208 руб.

Затрат на расходные материалы по НВ:

= 0,4231519=92607 руб.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.7.

Таблица № 8.7.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на расходные материалы, руб.

88208

92607

Общие суммарные эксплуатационные затраты:

Для БВ:

146070+239500+220520+88208 = 694298 руб.

Для НВ:

147532+232366+231519+92607 = 704024 руб.

Пересчитаем суммарные эксплуатационные затраты учитывая, что НВ работает в году на 24 часа больше БВ.

Введём поправочный коэффициент:

=2422/2398=1,01

При одинаковой выработке машино-часов суммарные эксплуатационные затраты на БВ равны: 694298=701241 руб.

Полученные данные по эксплуатационным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.8.

Таблица № 8.8.

Элементы затрат

Варианты

БВ

НВ

Затраты на заработную плату, руб.

146070

147532

Затраты на амортизационные отчисления, руб.

239500

232366

Затраты на топливо, руб.

220520

231519

Затраты на расходные материалы, руб.

88208

92607

Общие суммарные эксплуатационные затраты, руб.:

При не одинаковой выработке машино-часов

694298

704024

При одинаковой выработке машино-часов

701241

704024

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...