Диагностирование гидроаппаратов может проводиться как с их снятием на универсальных и специализированных стендах, так и непосредственно на машине, путем установки гидротестера (диагностирование в тестовом режиме).
Произведем комплексную диагностику привода механизма передвижения.
Выбранная методика включает в себя диагностирование в режиме холостого хода и диагностирование отдельных РО в рабочем режиме.
Для диагностики привода был выбран гидротестер ГТ - 600М. Марка гидротестера принята в зависимости от измеряемого давления p=12…17 МПа и расхода.
Гидротестер ГТ-600М позволяет измерять наиболее важные параметры гидропривода и отображать их в удобном для восприятия цифровом виде, обеспечивает широкие функциональные возможности по оперативному выявлению мест отказов в гидроприводах, своевременному определению предотказного состояния и остаточного ресурса гидроузлов, обеспечивает контроль качества ремонта гидрооборудования.
Малые габариты и вес, расположение диагностического комплекта в чемодане обеспечивают удобное его транспортирование и хранение.
Подключение гидротестера осуществляется через быстроразъемные соединения.
Рисунок 11 – Гидротестер ГТ-600М
Определяемые параметры гидропривода:
- давление подачи насоса;
- подача насоса при минимальном давлении на выходе и номинальных оборотах вала;
- подача насоса при номинальном давлении на выходе и номинальных оборотах вала;
- объемный КПД гидронасоса;
- давление срабатывания клапана;
- % (процент) объемных потерь подачи насоса по зазорам в паре распределителя "корпус-золотник" (при рабочей позиции золотника);
- параметр, характеризующий перемещение золотника распределителя в рабочую позицию;
- параметр возврата золотника в нейтральное положение.
- позволяет оценить эффективность работы всей объемной гидропередачи;
- позволяет осуществлять диагностирование гидрооборудования в условиях его производства, эксплуатации и ремонта.
Технические характеристики гидротестера приведены в таблице 7.
Таблица 7 - Технические характеристики гидротестера ГТ-600М
|
Параметр |
Значение |
|
Диапазон измеряемого расхода, л/мин |
10…250 |
|
Погрешность измерения расхода, % |
±1 |
|
Диапазон измерения давления, МПа |
0…40 |
|
Погрешность измерения давления, % |
±0,5 |
|
Диапазон измерения температуры РЖ, ºС |
0….100 |
|
Диапазон измеряемого объемного КПД, % |
0…100 |
|
Напряжение питания электронного блока, В |
10…24 |
|
Масса комплекта, кг |
8 |
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
