По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен - восемь часов; число смен - полтары.
Станция начинает работу в восемь часов - заканчивает в двадцать.
Обеденный перерыв начинается в двенадцать - заканчивается в тринадцать часов.
Ремонтные рабочие работают по графику два через два. Два дня работают, два дня отдыхают.
Схема технологического процесса на участке по ремонту электрооборудования
![]() |
Выбор технологического оборудования, организационной и технологической оснасток
Таблица 3.1
Технологическое оборудование
|
Наименование |
Тип или модель |
Габаритные размеры, мм. |
Количество, шт. |
|
1 Ванна для мойки деталей |
2239-П |
650х520 |
1 |
|
2 Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок |
BancoGrigio SPIN |
1200х800 |
1 |
|
3 Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов |
557 Б |
370х320 |
1 |
|
4 Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов |
НИИАТ-528 |
300х210 |
1 |
|
5 Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала |
НИИАТ-419 |
178х160 |
1 |
|
6 Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле |
5276 |
1 | |
|
7 Настольно - сверлильный станок |
НС-12А |
800х600 |
1 |
|
8 Ручной реечный пресс |
ОКС-18 |
920х220 |
1 |
|
9 Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки |
ПРС-22 |
860х500 |
1 |
|
10 Электроточило |
И-138А |
860х500 |
1 |
|
11 Универсальный контрольно - испытательный стенд |
532М |
1545х885 |
1 |
|
12 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
Э-203 |
190х155 |
1 |
|
13 Прибор для проверки якорей |
Э-236 |
264х630 |
1 |
|
14 Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля |
Э-214 |
645х630 |
1 |
|
15 Установка для разборки, мойки и обдувки деталей |
МВ-01 |
1200х700 |
1 |
|
16 Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля |
Э-204 |
325х275 |
1 |
|
17 Прибор для проверки аккумуляторных батарей |
Э-401 |
442х220 |
1 |
|
18 Выпрямитель тока |
ВСМ-3Ш |
800х400 |
2 |
|
19 Стеллаж для заряда аккумуляторных батарей |
Э-409 |
2000х800 |
1 |
|
20 Приспособление для разлива электролита |
2280 |
380х525 |
1 |
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

