По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен - восемь часов; число смен - полтары.

Станция начинает работу в восемь часов - заканчивает в двадцать.

Обеденный перерыв начинается в двенадцать - заканчивается в тринадцать часов.

Ремонтные рабочие работают по графику два через два. Два дня работают, два дня отдыхают.

Схема технологического процесса на участке по ремонту электрооборудования

Рис.3.3 Схема технологического процесса ремонта агрегатов в электроцехе.

Выбор технологического оборудования, организационной и технологической оснасток

Таблица 3.1

Технологическое оборудование

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры, мм.

Количество, шт.

1 Ванна для мойки деталей

2239-П

650х520

1

2 Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок

BancoGrigio SPIN

1200х800

1

3 Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов

557 Б

370х320

1

4 Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов

НИИАТ-528

300х210

1

5 Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала

НИИАТ-419

178х160

1

6 Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле

5276

1

7 Настольно - сверлильный станок

НС-12А

800х600

1

8 Ручной реечный пресс

ОКС-18

920х220

1

9 Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки

ПРС-22

860х500

1

10 Электроточило

И-138А

860х500

1

11 Универсальный контрольно - испытательный стенд

532М

1545х885

1

12 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания

Э-203

190х155

1

13 Прибор для проверки якорей

Э-236

264х630

1

14 Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля

Э-214

645х630

1

15 Установка для разборки, мойки и обдувки деталей

МВ-01

1200х700

1

16 Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля

Э-204

325х275

1

17 Прибор для проверки аккумуляторных батарей

Э-401

442х220

1

18 Выпрямитель тока

ВСМ-3Ш

800х400

2

19 Стеллаж для заряда аккумуляторных батарей

Э-409

2000х800

1

20 Приспособление для разлива электролита

2280

380х525

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...