По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен - восемь часов; число смен - полтары.

Станция начинает работу в восемь часов - заканчивает в двадцать.

Обеденный перерыв начинается в двенадцать - заканчивается в тринадцать часов.

Ремонтные рабочие работают по графику два через два. Два дня работают, два дня отдыхают.

Схема технологического процесса на участке по ремонту электрооборудования

Рис.3.3 Схема технологического процесса ремонта агрегатов в электроцехе.

Выбор технологического оборудования, организационной и технологической оснасток

Таблица 3.1

Технологическое оборудование

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры, мм.

Количество, шт.

1 Ванна для мойки деталей

2239-П

650х520

1

2 Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок

BancoGrigio SPIN

1200х800

1

3 Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов

557 Б

370х320

1

4 Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов

НИИАТ-528

300х210

1

5 Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала

НИИАТ-419

178х160

1

6 Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле

5276

1

7 Настольно - сверлильный станок

НС-12А

800х600

1

8 Ручной реечный пресс

ОКС-18

920х220

1

9 Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки

ПРС-22

860х500

1

10 Электроточило

И-138А

860х500

1

11 Универсальный контрольно - испытательный стенд

532М

1545х885

1

12 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания

Э-203

190х155

1

13 Прибор для проверки якорей

Э-236

264х630

1

14 Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля

Э-214

645х630

1

15 Установка для разборки, мойки и обдувки деталей

МВ-01

1200х700

1

16 Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля

Э-204

325х275

1

17 Прибор для проверки аккумуляторных батарей

Э-401

442х220

1

18 Выпрямитель тока

ВСМ-3Ш

800х400

2

19 Стеллаж для заряда аккумуляторных батарей

Э-409

2000х800

1

20 Приспособление для разлива электролита

2280

380х525

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...