На планировке по габаритным размерам указываются посты обслуживания, оборудование и оснастка зон Д.
Расстановка оборудования производится в соответствии с нормами его размещения.
На чертеже наносятся размеры цеха; габаритные размеры оборудования, размеры привязки оборудования; условными обозначениями показываются рабочие места, потребители электроэнергии, воды, пара, сжатого воздуха и др.
Расчетно-пояснительная записка по этому подразделу проекта должна содержать следующие материалы:
назначение зоны, производственная программа, численность рабочих и распределение их по специальностям, разрядам и сменам;
описание метода организации технологического процесса и распределения работ по постам (для зоны) или общей технологии работ (для цеха);
подбор комплекта технологического оборудования, приспособлений, инструмента и организационной оснастки с представлением ведомости оборудования по форме;
уточненный расчет площади зоны;
описание планировочного решения: размещение оборудования в соответствии с технологией и нормами.
При разработке планировочного решения зоны Д необходимо ориентироваться на современные методы организации технологического процесса постовых работ, а именно: для крупных АТП, БЦТО, ПТК и автоцентров применять более глубокую специализацию постов.
Разработаны типоразмерные ряды зон для Д автомобилей. Методика выбора оптимальной структуры постов в зоне Д с учетом их специализации изложена в учебном пособии /1/ (с.114 - 117, приложения 8,9).
Планировка типовых специализированных постов и комплекты оборудования приведены в методических указаниях Центравтотеха /18/.
При разработке генплана, планировок производственного корпуса, зон и цехов АТП можно использовать рекомендации и примеры /1/ (приложения 2, 3, 4,5), /2, 8, 17, 19, 20/.
Перечень оборудования:
Стенд для проверки тормозов механизмов грузового автомобиля (Ки-207)
Газоанализатор и дымомер
Пульт управления к стенду (Ки-207)
Подьёмник на канавный
Мотор тестор "Автомастер М-1"
Шкаф для приборов
Вентиляцеонная решетка
Ниша для освещения
Расходомер топлива "Струна-М"
Весовое устройство
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...