Масляная система - автономная, циркуляционная, нормально замкнутая. Все агрегаты маслосистемы, включая масляный бак, расположены на двигателе.

Для маслосистемы основных двигателей и двигателя ВСУ применяются масла марок:

-ИПМ-10 ТУ 38101 1299-90 - основное;

-ВНИИ-НП-50-1-4Ф ГОСТ 13076-86 и ВНИИ-НП-50-1-24У ТУ 38401590-86 -резервные;

-допускается применение масел зарубежных марок согласно РЛЭ. Смешение основного и резервных масел не допускается.

Заправка баков основных двигателей и бака ВСУ может осуществляться закрытым способом (централизованная заправка через специально предусмотренные штуцеры) и, как исключение, открытым способом (через заливные горловины баков).

Расход масла на один двигатель не более 1 кг/ч.

Система отбора воздуха обеспечивает системы самолета и двигателя воздухом наружного и внутреннего контуров двигателя.

А. Из наружного контура двигателя воздух отбирается:

· на продувку ВВТ СКВ,

· на продувку ВМТ системы охлаждения масла привода-генератора (ГП-26),

· в дренажную систему двигателя,

· на наддув лабиринтных уплотнений опор роторов и приводов агрегатов,

· на охлаждение деталей двигателя (компрессора, турбины, задней опоры двигателей).

Б. Из внутреннего контура (от компрессора ВД) воздух отбирается:

· в СКВ (7-й и 8-й ступеней),

· на ПОС двигателя и сдув вихря (6-й и4-й ступеней),

· на наддув гидробака (7-й ступени),

· в САУ (систему автоматического управления) двигателем (из-за компрессора),

· на наддув лабиринтных уплотнений.

· на охлаждение деталей двигателя (компрессора, турбины, камеры сгорания, задней опоры двигателя).

ПОС двигателя - термовоздушного типа, принудительного и автоматического включения, без сигнализации обледенения, но с сигнализацией включения.

Обогреваемым элементом двигателя является самолетный воздухозаборник. Щиток управления ПОС - на верхнем пульте пилотов.

Ручное включение ПОС двигателя производится постановкой галетного переключателя в положение "Ручн. откр", а автоматическое - по сигналу самолетного сигнализатора обледенения (СО-121-ВМ), если галетный переключатель поставлен в положение "Авт".

Включение ПОС (открытие заслонки) контролируется по загоранию зеленого светосигнального табло "ПОС дв1 (2)" на этом щитке.

При открытии заслонки воздух на обогрев поступает через регулятор избыточного давления (агр.5606Т-3) - из-за 3-й ступени компрессора ВД на n2 = (80±0,8)% или из-за 6-й ступени этого компрессора на n2 - (80±0,8)% в зависимости от положения заслонки специального распределительного устройства, управляемого насосом-регулятором.

Средства контроля работы ПОС обеспечивают не только световую сигнализацию включения ПОС (в виде зеленого светосигнального табло "ПОС дв1 (2)", но и выдачу информации на экраны КИСС об отказе регулятора избыточного давления (агр.5606Т-3) с помощью датчика избыточного давления (ДАТ-8):

1.На ИМ2 в кадр "Дв/Сигн" может поступить информация:

-"Дв1 (2). ПОС отказ" - при этом при вызове на ИМ1 кадра "Сигн" на нем будет высвечиваться подсказка "Выйди из зоны обледенения";

-"Дв1 (2). Давл. ПОС мало" - при этом при вызове на ИМ1 кадра "Сигн" на нем будет высвечиваться подсказка "Измени режим двигателя";

-"Дв1 (2). ПОС ВЗ отключен" - при вызове кадра "Сигн" на нем будет высвечиваться подсказка "Выйди из зоны обледенения".

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...